Сменять Т4 на Krafter?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение evrobus » 25.08.16, 00:04     Re: Сменять Т4 на Krafter?   

Тимофей писал(а):5 на Крафтере,на мой взгляд,самый простой и надёжный мотор. По сути,это ДВС от Т4,только с коммонрейлом.
:yes: Того же мнения!
Хома писал(а):А что надежнее 109 или 164? Я так понимаю турбина и там и там?
Ни один форсированный мотор не бывает надежнее нефорсированного.Это как спортсмен на допинге... :yes:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Хома » 25.08.16, 00:13     Re: Сменять Т4 на Krafter?   

Таки турбина в обоих, или только в 164 л.с.?
Понял, что с 11 года 2 литровые движки пошли.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение БТр » 25.08.16, 00:14     Re: Сменять Т4 на Krafter?   

evrobus писал(а):Ни один форсированный мотор не бывает надежнее нефорсированного. Это как спортсмен на допинге... :yes:

У меня мотор 151лс, под педалью кирпич, как-то даже в голову не приходит сравнивать его по надежности с 88лс. И по комфорту передвижения тоже.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Хома писал(а):Таки турбина в обоих, или только в 164 л.с.?

А чего ты так турбины боишься? Там же не древний "монолитный" агрегат, который если что, то целиком в помойку. Польские или итальянские картриджи стоят ~15тр, заменил и полетел дальше.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 25.08.16, 07:45     Re: Сменять Т4 на Krafter?   

Если и брать,то разумеется 164 силы. Мотор BJM. Езда совершенно иная,нежели на менее мощных. Моторы абсолютно одинаковые,отличаются только ТКР и программой управления ДВС. Этот мотор,имеет приличный запас по форсировке,ибо сделан ещё из железа,так что 164 силы это не предел. У меня был чип около 200л.с.,прошёл 385т.км. ездит до сих пор... Современных дизелей,практически не бывает атмосферных...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Хома » 25.08.16, 10:21     Re: Сменять Т4 на Krafter?   

Всем спасибо за слова полезные. Будем подумать.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7