Легковое авто большого объема - что выбрать?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Пуля » 17.11.13, 14:12     Re: Легковое авто большого объема - что выбрать?   

Мучениям конетс! ;;-))) Поздравляю!!! :punk:
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение SILVER » 17.11.13, 15:30       

У меня до йетьки лансер 10-й был 2-х литровый с вариатором ... Машина неплохая (4 года владел почти) ... Но с етькой (ни поодному из параметров) близко не стояла ( асх в копейку с лансером)
Демократия"по американски" всегда заканчивается кровью.
«Если разрушится семья, то низвергнуться государства и извратятся народы»
99 888 5
SILVER Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1070
Images: 0
Зарегистрирован: 17.05.12, 19:40
Откуда: Новгородские мы
Модель: skoda yeti
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 1.8 TSI

Сообщение Professor » 17.11.13, 18:12       

ASX проигрывает почти всем своим конкурентам по классу. Непонятно для чего сделали эту машину.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение motorheadыч » 17.11.13, 23:34       

раз пошла такая пьянка - чем проигрывает то? и кому...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение БТр » 18.11.13, 00:42       

Я тоже не очень понимаю, кто конкурент. Кашкай? Там свои + и - и форма форма не всем нравится. Yeti по по размерам меньше, kia дороже... Родственники естественно смотрели разные варианты, из тех что были были в наличии остановились на этом, пока пока довольны.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Professor » 18.11.13, 01:40       

ASX за 800 т.р. - это машина с передним приводом
если брать ASX с полным - это более миллиона,
и конкурентами являются Киа Спортадж, Ниссан кашкай, Субару XV, Шкода Йети, Мицу Аутлендер.
ASX в интерьере - во многом это Аутлендер прошлого поколения или вообще тупо Ланцер
вариатор у ASX тупой
климат даже в топовой комплектации ASX всего лишь однозонный
во втором ряду ASX тесно в коленях
водительское сиденье неудобное, особенно для людей с выскоим ростом (короткая подушка, слабая боковая поддержка, маленький диапазон продольной регулировки), а чтобы нажать кнопку подогрева нужно очень постараться
очень плохая шумоизоляция
плавность хода также далека от идеала (идёт раскачка на высоких скоростях)
разгон до сотни почти 12 секунд (11, 9 по паспортным данным, и это при 150 сильном двигателе), а в реальности более 12 секунд
клиренс тоже маловат (по сравнению с конкурентами) - от земли до защиты двигателя всего 17,5 см.
багажник не самый большой в классе
странные комплектации...

3 года назад Кашкай выиграл у ASX с большим преимуществом
Полтора года назад Йети в те же деньги вышел побогаче нашпигованным

Не так давно у ASX произошёл рестайлинг. Возможно, машина стала лучше, я не знаю. Но первое поколение мной воспринимается как "приподнятый Ланцер"))

P.S. Не особо она стала лучше, читаем довольно свежий тест-драйв:
штурмуя попутки на шоссе, я по-новому стал воспринимать понятие «обгон» – это самое настоящее испытание нервов. Команду «газ в пол» ASX трактует по-своему: вместо ожидаемого ускорения «Мицу» издает истошный вопль возбужденного мотора – и только спустя некоторое время начинает конвертировать ор в разгон.
///
Самый главный недостаток ASX заключается в невозможности сочетать скромные моторы и полный привод.
///
Жаль только, что чистота происхождения машины оказалась подпорчена американской сборкой – все обновленные ASX с конца прошлого года поступают к нам из-за океана.
///
Мы решили:
Скорый рестайлинг пошел ASX на пользу: кроссовер слегка освежился внешне и заметно облагородился интерьером. Дело за малым – утвердить постоянными цены, которые сейчас значатся как «специальные». В противном случае «Мицубиси» становится огорчительно дорогим.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение 6AIOH » 18.11.13, 09:05       

Володя, ну и к чему этот пост. Человек сделал выбор, купил авто. Неужели он, прочитав твои буковки, пойдет плача сдавать новую машину обратно?
ЗЫ. Имел отзыв о Кашкае, как о "погремушке", сравнивали с РАВ4.
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение Дед Пскопской » 18.11.13, 09:31     Re: Легковое авто большого объема - что выбрать?   

Allroad рулит! :punk: Всё остальное - компромис. :hi_hi_hi:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Professor » 18.11.13, 17:44       

Аллроад (новый) стоит в 2, а то и в 3 раза дороже паркетников.
Исключение - Сузуки гранд витара, но у этой машины свои плюсы и минусы.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дед Пскопской » 18.11.13, 18:33     Re: Легковое авто большого объема - что выбрать?   

Про новый никто и не говорит... он и старый лучше всех этих новоделов.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  Ирбис
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Professor » 18.11.13, 18:56     Re: Легковое авто большого объема - что выбрать?   

речь изначально шла о новом автомобиле, с конвейера.

P.S. выделено мной)))

БТр писал(а):Родственник хочет поменять 6-летнюю пузотерку на что-нибудь побольше, основные критерии такие:
1. Авто должно быть новое
2. Цена до 700тр
3. Объемом больше чем легковушка


БТр писал(а):Дастер и прочие кроссоверы отпадают, т.к. они по объему не отличаются от пузотерок, проходимость не важна, а ценника это добавляет.


В итоге взял за 800 недокроссовер небольшого размера ASX, внешне напоминающий раздутый Ланцер.
Как понимать?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение БТр » 18.11.13, 20:43       

Да так, как это обычно бывает... Пришла хозяйка и объявила, что она тоже будет ездить (иногда...по деревне), поэтому нужен автомат и чтобы внешне всё нравилось, пусть даже дороже будет. В общем, это непреодолимая сила, термин жизненно-юридический.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Professor
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение motorheadыч » 18.11.13, 21:21     Re:   

ASX за 800 т.р. - это машина с передним приводом
ЭТ ВАПЩЕ НЕ МАШИНА А СПЛОШНОЙ МАРКЕТИНГ
и конкурентами являются Киа Спортадж, Ниссан кашкай, Субару XV, Шкода Йети, Мицу Аутлендер ВОТ ПОСЛЕДНИЙ В СПИСОК МОГ ДОБАВИТЬ ТОЛЬКО ШКОЛЬНИК (не ты) ИБО У братьев из PSA ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ ПО РАЗМЕРУ!!! И ВООБЩЕ - ОДНОКЛАССНИКИ СКОРЕЕ ДЖУК ИЛИ МОККО
ASX в интерьере - во многом это Аутлендер прошлого поколения или вообще тупо Ланцер И ЕЩЕ RVR :yes: ТУДА ЖЕ
вариатор у ASX тупой СМ П.1 1Й АУТ БЫЛ НАИТУПЕЙШИЙ АВТО. И ЧТО??? ГЛЯНЬ СКОКА ИХ!
климат даже в топовой комплектации ASX всего лишь однозонный АХРЕНЕТЬ! Я БУДУ ДО КОНЦА ДНЕЙ МЕЧТАТЬ ТОЛЬКО О КОНДЕЕ В КЛАССИЧЕСКОМ ВИДЕ. ИБО ВКЛ. ВЫКЛ. КРУТИЛКА +/- И ВСЁ!
во втором ряду ASX тесно в коленях В АВТО В КЛАССА ВСЕГДА ТАК
водительское сиденье неудобное, особенно для людей с выскоим ростом (короткая подушка, слабая боковая поддержка, маленький диапазон продольной регулировки), ЕСЛИ БРАТЬ В СРАВНЕНИЕ АВТО В СПИСКЕ ВНАЧАЛЕ, ТО САМОЕ УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ! ЭТО Я ПРИ СВОИХ 193СМ УТВЕРЖДАЮ. А ТАК - ЧИСТА МИТСОВСКИЕ ПОДХОДЫ
очень плохая шумоизоляция ЯПОШКО!
плавность хода также далека от идеала (идёт раскачка на высоких скоростях) КОРОТКАЯ БАЗА!
разгон до сотни почти 12 секунд (11, 9 по паспортным данным, и это при 150 сильном двигателе), а в реальности более 12 секунд СМ. П.1
клиренс тоже маловат (по сравнению с конкурентами) - от земли до защиты двигателя всего 17,5 см. А У ЙЕТИ :brows:
багажник не самый большой в классе ЕСЛИ СРАВНИТЬ С ДЖУКОМ ИЛИ МОККО, ТО "ВСЕ ХОРОШИ"
странные комплектации...МЫ СТРАНА 3ГО МИРА. ЭТО ВСЁ И ОБЪЯСНЯЕТ..

извините,что заглавными :smu:sche_nie:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение БТр » 18.11.13, 21:43       

Да, ладно, товарищи, ну о чем спорить-то, машина как машина, ездит и ладно. Не один салон перед этим объехали, и не в одной машине посидели, вот в этой, что называется, попе понравилось, это не передать как происходит. Тем более, еще нужно учитывать, что в МИРЕ машин продается очень много, в России - поменьше, в Питере - еще поменьше, а вот купить в данный конкретный момент, без очереди (+/- 2 недели) и в разумной комплектации можно уже очень немного чего.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Batman » 18.11.13, 22:09       

Кашкай ведро с болтами, у папы моего такой уже 5 лет, 25000 пробег .
Это ведро ведрище из всех ведрищь мира вместе взятых!
В целом же все япошки такие же ведра.
Поэтому , что тут долго рассуждать?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9