Ставилось три типа дизелей:1.9( тот,что помощнее из двух,правда вживую я его на Мульте не видел) и 2.5 в двух вариациях(131 и 174л.с.).Мотор один и тот же,различия в турбине,маховиках,сцеплении и форсунках.
Согласен с Professor .Так как сам считаю ,что до 2005г. теоретически должны быть у Multivan Т5 сырой движок , а после 2008г.кризис подпёр, должны были VWщики что нибудь творить с движком для выживания в условиях кризиса.Сам езжу на рабочей машине (как на аватарке)на бензиновом.Хочу дизель. Личное авто Мерседес vito tD 230. 638 кузов.1999года выпуска.Вроде в курсе дела на счёт и ДВС и авто и разницы одного и другова. А мнения хочу узнать у лудей которые ездят на дизелях с кретериями поиска указанными выше.
А бязин такой же мозгоклюй как и дизель ! З.Ы, Шайтаныч ! НУ *ля МАЛО 2 литра а 3.2 НАХЕР НЕ НУЖНО с налогами и расходом . КАК ТОЛЬКО будет что-то в районе 2.2-2.5 с мощностью 140-150 обещаю СИЛЬНО подумать о зажигалке !
Если вернуться к первоначальной постановке вопроса рассматривается и 2010 год----а это уже VW T5 GP 132KW TDI Multivan и всё зависит от а это уже совсем другие дрыгатели!
Белая Карамелька Т5GP Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г.--перебрался на ПМЖ в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей[
Ну это уже не дело.Это форум или Comedy Club с Павлом волей(кто кого обосрёт круче).Конечно против Clubа я не чего дурного не имею, даже на оборот.НО БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Сори внесу небольшую поправку ..до 2009г.(до новой ленейки двигла)
Тут просто сколько народу столько и мнений . ИМХО дизель надо 130 или 174 силы и желательно евро 3 (без сажевого фильтра ) У меня машина уже 2 года - доволен резвостью итд . ПРИ ПОКУПКЕ смотреть - все рассказы продавца от том , что дымит из-за соляры/масло течет из сальника и прочее ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ТРИЖДЫ
У двигателя 2.5л легкосплавный блок с напылением в цилиндрах. Попробуй поискать инфу, хорошо ли это напыление держится, можно ли гильзовать этот блок и как долго гильзованый блок живет. К сожалению, эти данные не на каждом углу висят и собрать их в кучу довольно трудно... в общем, спасение утопающих дело рук... профессиональных спасателей - так вот получается
Вот говорят, что вопрос не только в эксплуатации... А что на заводе что-то менялось и какие-то партии движков 2.5 ходят долго, какие-то не очень. Да и эксплуатация до тебя это тоже материя сложнопостижимая. Все-таки Т4 гораздо меньше от нее зависят, точнее не на такую крутую сумму.