«С особым удовольствием мы показываем в Мюнхене то, чего еще нет у наших баварских конкурентов», — на лице Дитера Цетше отобразилось сочетание удовлетворения и легкого лукавства, зал ответил смехом и перешептыванием. Публика приготовилась к кульминации вечера — премьере нового Mercedes-Benz V-класса.
Как рассказали представители компании, при создании наследника Viano они ориентировались на три целевые группы: предприниматели и бизнесмены, любители активного отдыха, а также семьи. Именно последним в Mercedes-Benz уделяют особое внимание. Во-первых, как показали продажи, Viano пользовался самой большой популярностью именно у зажиточных семьянинов, причем даже в России. А во-вторых, Mercedes-Benz V-класса официально будет относиться именно к легковым автомобилям и выставляться в «легковых» выставочных залах.
Можно ли создать авто сразу для трех целевых групп? В Mercedes решили, что да. Так, новый V-класс будет предлагаться сразу с тремя вариантами колесной базы, а его длина составит от 4895 до 5370 мм. Но главное — это уделить внимание всем по отдельности. К примеру, семейные клиенты должны оценить 8-местный салон, возможность частично открывать пятую дверь, у которой наконец-то появился сервопривод, а также систему помощи Attention Assist, которая будет реагировать, если водитель отвлекается от дороги, скажем, на детей, ведь иногда они могут оказаться опасней мобильных телефонов. Любителям активно проводить время должны понравиться система Agility select, позволяющая изменять режимы работа двигателя, акселератора и трансмиссии, а также специальные переносные ящики в багажном отделении, которые можно собрать и разобрать при помощи одного движения. Осталось разобраться с бизнесменами — для них предназначена кожаная отделка салона, трехзонный климат-контроль, автоматически переключающийся в режим рециркуляции при движении в тонелле, а также 8-дюймовый экран мультимедийной системы и музыкальная система Burmester Surround. Ну а абсолютно всем понравятся различные электронные помощники: система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновений, система помощи при боковом ветре, камера с обзором 360 градусов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, автоматический парковщик и многое другое.
По заверениям представителей Mercedes-Benz, межсервисный интервал у нового V-класса составит 40 тысяч километров. Причем эти значения могут сохраниться и в России! Российские цены на новинку пока неизвестны, а вот в Германии за Mercedes-Benz V-класса будут просить от 42 900 евро. Учитывая, что старый Viano стоил у нас от 1 850 000 рублей, порядок цен, скорее всего, сохранится.
Mercedes-Benz V-класса построен на сильно модернизированной платформе Viano. На момент начала продаж новинка будет предлагаться с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, доступным в трех вариантах форсировки. Базовой станет версия V 200 CDI (136 л.с., 330 Н∙м), за ней последуют модификация V 200 CDI (163 л.с, 380 Н∙м) и топовая V 250 CDI BlueTEC. Последняя будет развивать 190 л.с. мощности при пиковом крутящем моменте 440 Н∙м. Кстати, в режиме кик-дауна мощность и крутящий момент можно будет кратковременно увеличить на 13 л.с. и 40 Н∙м соответственно.
Конкуренты? Немецкие коллеги из Auto Bild уже поспешили сравнить новый Mercedes-Benz V-класса с... Volkswagen Multivan! Вспоминая, что в России данный автомобиль стоит от 1 605 900 рублей, а начиная с версии Comfortline обойдется в добрые 2 млн рублей... К тому же, немцы со своей типичной прагматичностью и занудством привыкли сравнивать автомобили, невзирая на «ранги» и «чины». Совсем иная ситуация в России, где трехлучевая звезда на капоте наделяет владельца высоким статусом, даже если речь идет о минивэне. Но прямых соперников среди нового «Мерседеса» среди немецкой премиум-тройки и впрямь не наблюдается. Так что, помимо Multivan, можно вспомнить еще про Toyota Alphard за... 2 495 000 рублей. Хотя этот микроавтобус оснащается уже бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 275 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и обладает неплохим набором различных систем и электронных помощников. Есть, конечно, и другие варианты. Например, Hyundai H-1, Ford Tourneo Custom или Fiat Ducato Combi, но ставить их на одну планку с «Мерседесом» было бы совсем неправильно — уж слишком разная у этих моделей целевая аудитория.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45381
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.