Муки выбора Т5 ,помогите определится!!!

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение ilichilya » 22.11.15, 18:06       

ОК ! Что такое буфер обмена я знаю!
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Сообщение Pavel_T » 22.11.15, 18:42       

А почему так категорично первым пунктом короткая база?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alex Keyton » 22.11.15, 18:46       

Меньше читайте в этих ваших интернетах. на дсг ругаются счастливые владельцы вагов "без мотора", где сухая чахлая DSG7. Которую правда допилили и вроде как она даже уже особо не доставляет проблем.
На автобусе же стоит DSG7 DQ500 - самая прекрасная среди всех DSG. Так сказать наследник сокрой DSG6, которая уже давно абсолютно беспроблемная. Единственное, что на них, как и на механике есть двухмассовый маховик, который иногда требует замены. Примерно раз в 150.000км. Что в два раза реже, чем например на 5-ступке, где маховик при нетошнотной езде ходит тысяч 80. Собственно и сама DSG пожалуй изрядно надежнее нежели 5 ступка.
Но ее вполне могут добить прекрасные мастера (недавняя тема на соседнем форуме) - человек даже не знал, что надо в ней мало раз в 60.000 км менять, а чудо специалисты у ОД не подсказали.

Про сто-сорок сил - все просто. Он ничем не отличается от 84 и 102 силы, но агрегатируется с 6МКПП либо DSG7. Первые два варианта легко чипуются до уровня 140 сильного мотора, т.к. имеют отличие только в прошивке, но в связке с ними - более чахлая 5МКПП с более чахлым сцеплением и приводами.
Шумка у каравеллы комфортлайн и мульта = одинаково унылая.

Отталкиваясь от того, что много на каких машинах ездил - я бы в качестве идеала для себя нарисовал длинную каравеллу с передним приводом и DSG, обязательно 140 сил, не 180.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение ilichilya » 22.11.15, 18:51     Re: Муки выбора Т5 ,помогите определится!!!   

А почему так категорично первым пунктом короткая база?
Первая причина не нравится ,вторая проблема поставить около дома будет даже короткую базу ,ну и просто банально не нужна мне пока длинная!!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Alex Keyton писал(а):Про сто-сорок сил - все просто. Он ничем не отличается от 84 и 102 силы, но агрегатируется с 6МКПП либо DSG

Уже думаю о 140 сильном на механике или на крайняк 102!Пока перевариваю информацию!!
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Сообщение 6AIOH » 22.11.15, 19:11       

После "длинной" базы на короткую не сядешь. Проверено Мильен пятцот раз! Эти 40 см греют душу больше других прибамбасов.
А к РОДЖЕРу лучше не ходи, получишь негатив, если не захочешь купить его автобус. :yes:
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение ilichilya » 22.11.15, 19:17     Re: Муки выбора Т5 ,помогите определится!!!   

6AIOH писал(а):После "длинной" базы на короткую не сядешь

Да я знаю , последние десять лет имел только сараи(универсалы),и сам не понимал как машина может быть не универсалом!Но решено -только в короткой версии!!!
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Сообщение Alex Keyton » 22.11.15, 19:42       

если рассматривается 102, то тогда и хорошие 84 отметать не стоит. одинаковое все там.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение ilichilya » 22.11.15, 19:51     Re: Муки выбора Т5 ,помогите определится!!!   

Alex Keyton писал(а):если рассматривается 102

102 -это при очень удачном предложении,склоняюсь в большей степени на 140!
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Сообщение Шайтаныч » 22.11.15, 20:00     Re:   

Alex Keyton писал(а):если рассматривается 102, то тогда и хорошие 84 отметать не стоит. одинаковое все там.

... налоги разные. :hi_hi_hi: ВВЕРХ!
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение ilichilya » 23.11.15, 10:22       

Поскольку предложения стали поступать в личку-расставлю приоритеты:
-движок 140 на край 102 если хороший вариант дорестайлинга соотв 130
-поищу пока мультик ,желательно именно в средней комплектации ,старлайн как то бедно ,а хайлайн мне не надо(кожаный салон терпеть немогу, да и это уже дороже)
-пока поищу в москве и области, в дальнейшем если ничего не найду то возможны и др регионы
-и опять же только механика и короткая база
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Сообщение тнн » 23.11.15, 12:45     Re: Муки выбора Т5 ,помогите определится!!!   

да, забыл, год 2014, пробег 68т.км.
тел. 9539007101
тнн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 22.02.10, 15:17
Откуда: г.Боровичи Новг.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: САА

Сообщение iPovesa » 23.11.15, 13:26       

1,5 года назад тоже мучился в раздумьях, по итогу взял мульта 140 сил (уже сразу правильно чипованый) 7DSG комфортлайн без левой сдвижки. Ни разу не пожалел, что с комплектацией промахнулся. Единственно, от чего бы не отказался дополнительно: это от сухого автономного отопителя и задних распашных дверей (это все под заказ) Все остальное - устраивает абсолютно!
Последний раз редактировалось iPovesa 04.12.15, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Alex Keyton » 23.11.15, 16:16     Re:   

iPovesa писал(а):1,5 года назад тоже мучался в раздумьях, по итогу взял мульта 140 сил (уже сразу правильно чипованый) 7DSG комфортлайн без левой сдвижки. Ни разу не пожалел, что с комплектацией промахнулся. Единственно, от чего бы не отказался дополнительно: это от сухого автономного отопителя и задних распашных дверей (это все под заказ) Все остальное - устраивает абсолютно!

на мульте низя распашенки даже на заказ...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение iPovesa » 23.11.15, 19:03       

Утверждать, что механика хуже DSG - ни в коем случае не стану, но и обратного не услышите, здесь каждому свое. Мне, к примеру, каждый день дважды по 1,5 часа в пробках мешалкой болтать да левой ногой без конца дрыгать утомительно, а жил бы вне мегаполиса, выбирал бы МКПП.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение ilichilya » 24.11.15, 14:37       

Тема переодически скатывается к обсуждению плюсов DSG -да там одни сплошные плюсы кроме затрат на переодическое обслуживание и попадалова в случае проблем с коробкой и всеже решил брать только механику тк процент использования машины трасса /город примерно составляет 70/30! Хотя ради интереса посмотрел сколко же предложений с автоматом ,да и цена в среднем ниже чем с механикой ,хотя закупочная выше-вот ведь вопрос!!!!
ilichilya Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 11:22
Откуда: москва
Модель: Пежо 308
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ep6

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5