Заказ отправляется в работу только после 100% оплате.
По поводу ошибок, то при составлении заказа заключается договор. там все описано как и возврат деталей. вообщем возвращать им детали крайне неудобно.
"Порядок возврата запасных частей
5.1.Возврат запасных частей, поставляемых ООО «Эксист-М» допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
5.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
5.3.Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
5.4.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.
5.5.Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН-код которого(17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.
5.6.Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи."
там много на сайте информации
