Диагностика дизеля

Обсуждение

Сообщение Bester AAB » 22.02.07, 11:11     Диагностика дизеля   

Собрался поменять ремень ГРМ, натяжной и помпу. Порекомендовали Bosh-дизель-сервис на углу Гражданского и Блюхера (Питер) потому, что там есть разное диагностическое оборудование для дизелей. Одновременно хочу сделать полную диагностику своему ААВ: замерить компрессию, проверить работу свечей, состояние распылителей форсунок. Что ещё следует проверить для получения объективной оценки состояния двигателя, на что обратить внимание?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 22.02.07, 11:26       

Незнаю как Вы, а я лично в эти БОШ сервисы больше не поеду, был один раз, развели на 20 000 и ничего не сделали. Свяжись лучше с Олегом, он в курсе, где в Питере нормально дизеля делают.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Bester AAB » 22.02.07, 11:40       

Да! Сумма при обсуждении по телефону перечня работ была примерно такой же! Думал подъехать к ним ещё и потому, что предыдущий ремень менял у них же (тогда они ещё на Чугунной были). Ещё меняли сальник (втулку ) привода ТНВД, подтекала соляра. Сделали, на мой взгляд неплохо, 80 т. км и не течёт. Правда, восемь лет назад больше особо с дизелями так никто не работал. Может, сейчас уже есть куда ещё подъехать, где есть подобное оборудование. А может и более либеральные расценки, тоже дороговато показалось, за 20 тысяч уже какой- никакой ремонт можно сделать, а не просто ремень перекинуть с диагностикой.
Вопрос по перечню работ по диагностике остаётся в силе!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 12:06       

Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 22.02.07, 17:28       

Не знаю как в С.-Петербурге, но в Москве тоже никому не советую обращаться в Бош-сервисы. Думаю, что в Питере не лучше. Заехал однажды в Бош-сервис у авторынка Южный порт на диагностику подвески и проверку сход-развала, стали из меня делать идиота, типа чтобы проверить подвеску, надо снять колеса, распустить торсионы, снять рычаги, а для этого надо на пару дней оставить машину. Я оттуда бежал.
Уверен, что дигностику лучше делать у официалов, а ремонт по усмотрению.
Последний раз редактировалось Ilya 22.02.07, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 17:29       

Официалы дейчтвительно распускают торсионы. У них для этого специально обученная приблуда есть.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 22.02.07, 17:32       

Вот все не пойму никак, как это распускать? Сколько ни делал диагностику у официалов, мне ничего не распускали и все нормально работало.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 17:34       

Снимают напряжения с рычагов, создаваемое торсионом. Большая часть люфтов под нагрузкой торсиона не прощупывается, как мне говорил один из мастеров слесарного цеха VW Автотрейд-АГ. Возможно, слово "распускать" не очень подходит- ведь сами торсионы они не ослабляют! Надо Эльзу поковырять...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Bester AAB » 22.02.07, 17:45       

Богатыри! Мне бы больше про дрыгатель рассказали, с колёсами полный порядок! Или мы из принципа: Нет здоровых людей, есть недообследованные. А про БОШ- сервис тема потому, как есть мнение о наличии у них приличного диагностического оборудования по дизелям. Позвонил на Парковую 6, чтоб записаться надо звонить в начале марта. А что там у них с оборудованием?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 17:47       

Они кажися пампо-дюзу уже делают, так что с предкамерным дизелем они точно разберутся :)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 22.02.07, 19:07       

Bester AAB писал(а):Богатыри! Мне бы больше про дрыгатель рассказали, с колёсами полный порядок! Или мы из принципа: Нет здоровых людей, есть недообследованные.

А что тебя беспокоит в двигателе, с чего вдруг такая идея в глобальной диагностикой? Сильно дымит, троит, не заводится, плохо тянет, слышны стуки?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Андрей Гальцев » 22.02.07, 20:48       

Необязательно торсионы отпускать, чтоб подвеску проверить, можно и клин под верхний рычаг(в каждой книге размеры) и вопросов НЕТ!
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Илья » 23.02.07, 01:58     .....   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Bester AAB » 23.02.07, 03:19       

Ну, извини! А "Дизель- сервис" при ближайшем шиномонтаже - разводилово для небогатых! Как можно грамотно выставить угол после замены ремня без соответствующих приборов? Оно, конечно, и на слух можно! А потом читаем топики- "Не заводится ниже 0 градусов, колбасит на холодную". Для меня мой "сарайчик" что для другого любимая собака. И если она приболела, я не стану искать ей самого дешёвого ветеринара! Хотя и переплачивать, согласен, тоже ни к чему. Ищем-с оптимальное соотношение "цена- качество". Почему тут и волнуемся! А по двиг-лю особых беспокойств нет, просто я на бусе езжу в отпуск, в позапрошлом году на Каспий, в том году через Украину и Керченский пролив по всему Черноморскому побережью. У меня движок прошёл 80 тысяч и я с ним ещё ничего не делал (ремни, фильтра да масло). Но, не хотелось бы , скажем, из Одессы на эвакуторе.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Р.В.Р » 04.04.07, 21:18       

Может кто-нибудь знает где можно сделать хорошую диагностику движка в северном округе?
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8