ACVadim писал(а):Разобрали на праздники движок после 12000 км пробега после капиталки. Есс-но не спроста - жрёт масло (300-400 г. на 1000 км). Результат - явный попандос на бабки (70 т.р. минимум). Кольца замками все в одну сторону аккуратно, плюс качество хонинговки (см. фотки) и подъеденные кольца. Мнение спецов в НАМИ - хон ниже среднего. Что делать не очень понятно. Хочется как в театре в конце пьесы - позвать автора ! ("Механика", Москва, янв. 2009 г).
Если есть спецы - посоветуйте, что делать в этом случае
ACVadim писал(а):Бабасу : С мотористом (вы знакомы точно) препирались месяца три : не то масло лью - заменили на "то", турбина якобы вдруг стала масло кидать (пришлось заменить - толку никакого) и тп. Каждый раз, чтобы понять, жрёт или нет, нужно недели две - три, т.к. ездил немного. Перед расточкой просил - давайте я сам отвезу в классную фирму, в которой уже точил другой движок - "Нет, у нас с этими договор, тыры-пыры.."
ACVadim писал(а):Разобрали на праздники движок после 12000 км пробега после капиталки. Есс-но не спроста - жрёт масло (300-400 г. на 1000 км). Результат - явный попандос на бабки (70 т.р. минимум). Кольца замками все в одну сторону аккуратно, плюс качество хонинговки (см. фотки) и подъеденные кольца. Мнение спецов в НАМИ - хон ниже среднего. Что делать не очень понятно. Хочется как в театре в конце пьесы - позвать автора ! ("Механика", Москва, янв. 2009 г).
Если есть спецы - посоветуйте, что делать в этом случае
Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2