Сегодня предстоит замена глушителя на моем бусе. Делать придется самому, в сервис некуда отдать да и денег нет особо.
Что есть:
1. глушитель новый "родной" Bosal (пока в упаковке)
2. в комплекте от него прокладочки метализированные 2 шт. для прикручивания фланцев выпускных коллекторов
Ожидаемые проблемы: вся система НЕ разбиралась с 84 года, т.к. на глушаке дата 84 г.в. стоит. Все закислои заржавело. Внутри глушак выгорел полностью (он длинный-родной).
Сами коллекторные трубы собраны из 3 частей как я понял с хомутом, итам все "скислось", но газы не проходят. От движка откручивать коолекторы боюсь, т.к. вдруг шпильки сломаю.
Как крепить новый глушитель к фланцам выпускных колекторов?
Делать все сверху или с низу?
Какие будут рекомендации?
Да, до этого имел опыт неоднократный замены выпускных деталей (штанов, глушаков и резонаторов) только на ВАЗ классика и ПП. Тут видимо все аналогично?
Заранее спасибо за советы!