Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Евгений Ukraine » 06.04.07, 20:34     Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя   

Недавно появился странный металлический скрежет, исходящий снизу. Думал сначало свистиь ремень. Прислушался, вроде не оттуда. Стал грешить на сцепление! Скрежет в основном пока машина холодная! Заехал на яму, прислушался! Оказалось звенит верхняя часть трубы глушителя (между выпускным коллектором и катализатором)! Держишь трубу рукой - пропадает, отпускаешь - звенит :44: . Как с этим бороться? У кого было подобное? Такое чувство что в середине этой трубы чето есть и дребежжит!
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Nick » 06.04.07, 20:47       

Может это из фольги приблуда?
Устанавливается на заводе, дребезжит как :44: :44: :44:
Мне на днях Бабасовцы ее сняли и наступила райская тишина :rolleyes:
Особенно было слышно при прогреве, на оборотах около 900 и когда поддаешь газку, в районе этих же 900 она дребезжала.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Евгений Ukraine » 06.04.07, 21:08       

Ну приблуда скорее всего из жестянки. Тарахтит на холостых на холодном двигле. Прибавишь газку - попадает, и когда двигатель прогрет тоже не слышно. Видно прогретый двигатель ровнее работает вот и не слышно... Какую функцию выполняет эта байдень?
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Nick » 06.04.07, 21:16       

Какая-то теплоизоляция походу.
Бабасовцы сказали однозначно - СНИМАЕМ ВСЕМ И СРАЗУ.
Развальцовываешь её и все.
две минуты делов и потом МАССА УДОВОЛЬСТВИЯ от тишины :yes: .
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Евгений Ukraine » 06.04.07, 21:29       

Для этого надо трубу от коллектора откручивать? Маловато там места чтоб сразу отколбасить. А если снять трубу то новую прокладку ставить? или как?
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Nick » 06.04.07, 21:58       

Ничкго снимать не надо (кроме этой Е...ды).
Ты увидешь шов, вот его и ломай.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 07.04.07, 09:28       

Зачем сразу все ломать. В двух местах сваркой точками прихватить, и ничего греметь не будет. Прокладку менять однозначно, она стоит копейки. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=230&unit=58B0C1DA На детали номер один утолщение, оно у тебя и гремит
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Albert » 11.07.07, 08:44     Металлический звон - скрежет   

:) у меня тоже был непонятный звук на холостых оборотах,

поднял на подъёмнике, под стойкой сдвижной двери, есть крепление так вот там по сварке образовалась трещина.
:(
только не стоит варить глушитель газом, :cry:
после недельной тряски по области все отвалилось,
заварили полуавтоматом- все ОК. :37:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение лехан » 11.07.07, 10:08       

Скорее всего гремит защитный кожух на приемной трубе. Мне БАБАСОВЦЫ Енту штуковину за две минуты сняли не откручивая приёмную трубу.
А когда катализатор разваливается стоит такой грохот, что сразу понятно откуда.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Melman » 11.07.07, 10:52       

у меня тоже под дверью треснул и еще в пару мест . я наоборот не стал варить полуавтоматом, а заварили мне газом, причем, попросил, что бы наложили нормальную латку, сделали хорошо, правда с весны не лазил, не смотрел.
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение emage » 27.08.07, 15:21       

Кто-нибудь снимал сам этот кожух? Реально одному лежа под машиной (или на яме) управиться? Какие особенности процесса, необходимые инструменты. Как дотянуться до верхней части, которая ближе к двигателю: сверху или снизу?
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Хома » 27.08.07, 19:31       

Cнимал. Необходимы ножницы по металлу и час времени на яме. И чтоб никого рядом не было, а то лингвистических упражнений испугаются :)
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение kalmykov » 28.08.07, 10:09       

у меня этот защитный кожух дребезжал прямо из германии.
варить нет смысла, так как труба коррозирована. либо проваривать по кругу - но тогда нарушится прочность самой трубы.
Снимается за 2-5 минут, лучше на эстакаде или яме-подъемнике.
Я взял пассатижи и развальцевал шов с одной стороны чуток, вторая сторона сама освободилась. Единственное - нужно аккуратно его вытаскивать из-за рулевой рейки, что-бы не задеть трубки.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение emage » 28.08.07, 10:56       

А с верхней частью что делать? Она совсем не крепится или она сама отойдет когда низ начну развальцовывать? Я тут попробовал подергать и развальцевать лежа под машиной - не вышло, буду искать яму.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 28.08.07, 11:10       

emage писал(а):Кто-нибудь снимал сам этот кожух? Реально одному лежа под машиной (или на яме) управиться? Какие особенности процесса, необходимые инструменты. Как дотянуться до верхней части, которая ближе к двигателю: сверху или снизу?
тоже снимал,снизу,на эстокаде,отверткой поддевал шов, плоскогубцами разгибал,и постепенно эту жестянку опускал вниз, заняло примерно пол часа-не удобно!Только саму трубу СИЛЬНО НЕ ДЕРГАЙ!Она(приемная труба)вверху к коллектору прикручивается жестко, а дальше стоит мягкий жестяной гофр, Не Порви!(возможно не на всех двигателях)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

След.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4