s.samodelkin писал(а):Молодец!!!!
Алексей,нержавейку варил обычной проволокой?
Обычной омедненной 0,8 мм. Варить приходится с перерывами 1 сек сварка - 3 сек перерыв, чтобы нержавейка не прогорала. А где стык с ржавой трубой, сначала прохожусь ао краю нержавейки, чтобы наварился валик, а потом уже провариваю (т.к. труба не успевает прогреться, а нержавейка уже прогорела)
Варил на 2-ке, повторно проваривал на 3-ке.
А в принципе я не сварщик, я только учусь. Вот отсюда и ошибки-
borych писал(а):А размерчики можно?
А в чём - Вы считаете - у Вас ошибки?
А пламегаситель врезали вместо катализатора на "родную трубу", или был донор для опытов?
Размеры брал на глаз, почти, ну, брал картинку и простая математика, чтобы влезало. Если надо, могу написать, только позже, при себе нету.
Передняя труба - родная, а после пламягасителя - то той же трубостойки. Вот вам и вторая ошибка: после поворота сделать цельную трубу, без сварных швов, так надежнее.
Только наладить поставку трубостоек и древних стиральных машинок
HolDeR писал(а):От себя добавлю, чта автор топика - живет на крайнем севере, где дороги с центром РФ только - "зимники".
Поэтому запчастей на авто - не найте днем с огнем.
За то что сделал своими руками - молодец.
Дим, летник, в принципе тоже есть, но 400 км, на бензин по 26 руб за литр = 1040 + 130+500 две переправы, = 1680 и совсем не хорошая дорога.
archa 82 писал(а):а сварочник на 220 ????
Да, полуавтомат
правда не совсем мой.