Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он “гасит пламя” выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и вварить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель
Vitamin писал(а):что-то не понял я какой это "угол" прогорел (?)
1,9 л дизельный двигатель с турбонаддувом (50 кВт/ 68 л. с.) оснащен дополнительно
катализатором между передней выхлопной трубой и дополнительным глушителем и
обратной подачей отработавшего газа. Обратная подача отработавшего газа
осуществляется через прикрепленный к соединительной трубе выхлопной коллектор,
который отводит часть выхлопных газов через управляемый вакуумом клапан обратной
подачи отработавших газов, во впускной коллектор.
Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым
клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой
накала.
При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.
Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ
должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного
движения (частичной мощности).
При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2
секунде, а с 2900 об/мин закрывается.
Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте
примерно 100 м.
АлексейФ писал(а):Vitamin писал(а):что-то не понял я какой это "угол" прогорел (?)
В районе правой стойки труба глушака изгибается почти на 90 гр.
катализатор стоит между двигателем и этим изгибом, кажется.
николай М писал(а):Так тут же вроде выхлоп,как в цилиндры пыль попадет?...
Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1