Dibus писал(а):просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)
проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе - задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий...
Новый продукт перекрывает следующие VW-нормы:
Бензиновые (500 00 501 00 502 00 503 00 503 01) - 504 00
Дизельные (505 00 505 01 506 00 506 01) - 507 00
Таким образом, TITAN GT1 Longlife III может применяться во всех двигателях VW и Audi, в том числе в бензиновых, дизельных TDI, в двигателях с сажевыми фильтрами (DPF) и трёхфункциональными катализаторами (TWC).
Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506 01 (TITAN Supersyn Longlife Plus 0W-30).
TITAN GT1 Longlife III может использоваться по всем более ранним спецификациям, а также в качестве универсального продукта для доливки.
Denia писал(а):Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506.
Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1