Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?

Сообщение Vovka52 » 05.08.18, 21:24     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

Вот и у меня подобная беда!
Стоял в пробке порвался ремень генератора и намотался на нижнюю звездочку коленвала и перескочил на 3-4 зубца.
Доехал с левого крайнего ряда к обочине САМ. Заглушил, завел, а она не заводится, точнее заводится и глохнет сразу. И вылитает ЧЕК.
Оттощил к диллеру, поменяли ГРМ и все ролики и нижнюю звезду коленвала.
ПО утрам плохо заводится и из выхлопной белый дым теперь. Плохо, очень плохо тянет до 1900 оборотов коленвала

На горячую заводится отлично.
Помогите что это может быть? На сколько я попал? можно ли ездить? :worthy:
Vovka52 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.08.18, 21:17
Откуда: Тверь
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение Batman » 11.08.18, 08:39     Re:   

Щурик писал(а): У меня к производителям VW огромнейшая претензия- из-за какого-то паршивого ремня за 650 руб. который при повреждении легко попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, столько затрат, неприятностей и позора за эту машину пришлось пережить..


Крышка ГРМ есть нового образца и старого.
Под нового образца приводной ремень не залетает под кожух при обрыве.
Обычно при замене ремня ГРМ сразу меняют эту крышку, если она старая на новую.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Alex Keyton » 11.08.18, 08:44       

Реже, но залетает.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение andrys » 11.08.18, 09:07     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

Vovka52 писал(а):Вот и у меня подобная беда!
Стоял в пробке порвался ремень генератора и намотался на нижнюю звездочку коленвала и перескочил на 3-4 зубца.
Доехал с левого крайнего ряда к обочине САМ. Заглушил, завел, а она не заводится, точнее заводится и глохнет сразу. И вылитает ЧЕК.
Оттощил к диллеру, поменяли ГРМ и все ролики и нижнюю звезду коленвала.
ПО утрам плохо заводится и из выхлопной белый дым теперь. Плохо, очень плохо тянет до 1900 оборотов коленвала

На горячую заводится отлично.
Помогите что это может быть? На сколько я попал? можно ли ездить? :worthy:


после замены грм. нужно смотреть синхронизацию кв и рв, и регулировать. это если пневмотест покажет. что клапана не загнуло!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.

Вернуться в Характеристики, FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1