Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?

Сообщение Щурик » 06.09.16, 18:48     Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

При движении произошло резкое торможение двигателем. Сняв защитный кожух, убедился, что ремень ГРМ целый попробовал стартёром прокрутить двигатель, он проворачивался, но не так резво как было раньше. После снятия защиты двигателя снизу, было установлено, что при повреждении ремня (генератора, ГУР, компрессора) его обрывки попали под ремень ГРМ, в результате чего произошло проскальзывание на несколько зубьев и дв. естественно заглох. И я прошу, Всех кто имеет информацию по дв. CAAB 2л, 102 л.с TDI, клапана повреждаются? За раннее благодарен Всем откликнувшимся на моё обращение.
Щурик Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.09.16, 17:58
Откуда: Таганрог
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение Nikolai-t5 » 07.09.16, 14:34       

Клапана на дизеле достают ВСЕГДА.Потому,что на дизеле отсутствует камера сгорания,как на бензине.
А вот погнулись клапана или нет-тук как повезёт.Неоднократно было,что после установки всего по местам
заводилось и работало как часы.На Вашем моторе скорее свернёт с места шестерню на распредвалу.
Там специально наверное сделано "слабое"место,чтобы не снимать гбц.Хотя может и не специально-фафаген.)))
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Тимофей » 07.09.16, 15:25     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

На этих ДВС,сврнуть шестерню относительно РВ,технически практически невозможно. На 99% страдают клапана.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Nikolai-t5 » 07.09.16, 19:52       

Не шестерню рв,ту,которая под крышкой клапанов.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Gallosha » 08.09.16, 00:05       

у меня на ABL было такое, тоже из-за ремня генератора проскочил ГРМ, заводился гремел, дымил и не ехал, у меня обошлось без последствий, клапана не достали.
выставляй все по меткам, обязательно покрути за колесо для начала, дальше по результатам
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Тимофей » 08.09.16, 08:13       

Эти моторы,сравнивать с ABL совсем некорректно...
На них в первую очередь ломает рокера,потом загибает клапана и уж самыми последними,проворачивает шестерню и кулачки на расрредвале.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Щурик » 15.09.16, 21:59       

Спасибо Всем, кто откликнулся на моё обращение. Продолжу тему. Когда доставили машину домой, то выставили по меткам и попробовали запустить двигатель, он конечно не заработал, но стартёр крутил очень легко и быстро как будто выкручены свечи. Поэтому решили, что значить погнуты клапана поэтому не создаётся компрессия. Разобрали пол машины, сняли головку, все 16 клапанов хорошо закрыты, ни каких следов повреждения нету. Залил керосин в впускной коллектор- всё герметично, ч/з турбину залил в выпускной коллектор-тоже герметично. На поршнях от выпускных клапанов лёгенькие отпечатки. Ну коль разобрали дв. вынули все клапана- они в хорошем состоянии, притёрли их. Возможно надо было провернуть к/вал на 180 гр. относительно меток на распредвале, может быть и завелась бы. Сегодня заказал зап/части на 19 тыс. руб. (14 наименований). На следующей неделе будем пробовать собирать. У меня к производителям VW огромнейшая претензия- из-за какого-то паршивого ремня за 650 руб. который при повреждении легко попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, столько затрат, неприятностей и позора за эту машину пришлось пережить. На всех ВАЗ даже на ОКЕ есть шайба между шкивами на колен/вале, а здесь только пластиковый кожух и то с отверстием внизу напротив шкивов. И я рассматриваю вопрос об изготовлении такой шайбы размером вн.35мм, нар.85мм толщиной 0,5-07мм и установить её к\вмежду шкивами. Конечно слегка нарушится соосность между шкивами вспомогательного оборудования. А пока буду думать. Может у кого-то есть уже практический опыт выхода из этого положения? С нетерпением буду ждать информацию.
Щурик Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.09.16, 17:58
Откуда: Таганрог
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение Тимофей » 16.09.16, 10:36     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

Просто надо регулярно проверять состояние приводного ремня и менять его обязательно (!!!) вместе с натяжителем и паразитным роликом.
Большинство горе-мастеров,меняют только ролик на механизме натяжения из-за сложностей в откручивании самого механизма,что и приводит к преждевременному износу и обрыву ремня со всеми выходящими...
Особое внимание,обратите на состояние приводных шестерён ГРМ и их ступиц,они при подобных слуях очень часто страдают!
А если у мастеров возникают сложности с установкой ВМТ на этом ДВС,то скорее всего отсутствует необходимый инструмент и понимание сути вопроса...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  Alex Keyton
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение andrys » 16.09.16, 11:46     Re:   

Щурик писал(а):У меня к производителям VW огромнейшая претензия- из-за какого-то паршивого ремня за 650 руб. который при повреждении легко попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами



эта проблема еще с прошлого века имеется :yes:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 16.09.16, 11:56       

Где эта деталь? У меня в машине нет паршивого ремня за 650руб, оригинальный стоит в районе 1000руб и его не так просто повредить. Неоригинал можно купить и в 2 раза дешевле, но он будет растягиваться, свистеть, болтаться и убивать натяжитель. Неудивительно, что в результате при резком сбросе газа может случиться и сход со шкивов и повреждение всего вокруг.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 16.09.16, 12:16     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

ага. прям таки ваг сам ремни делает...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 16.09.16, 12:47       

Нет конечно, на большинстве ремней для Т4 написано "SM7 сделано в Японии". Про возможность их купить без значков VAG я не слышал.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 16.09.16, 17:47       

Не путайте Т4 и Т5 с 2.0TDI. Там совершенно разные натяжители. Причина обрыва приводных ремней на Т5,совсем не в плохом качестве ремня,а в конструктиве механизма его натяжения.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение andrys » 16.09.16, 18:19     Re:   

БТр писал(а):Нет конечно, на большинстве ремней для Т4 написано "SM7 сделано в Японии". Про возможность их купить без значков VAG я не слышал.


эти значки как талисманы? они 100% гарантируют, что при обрыве, ошметки разлагаются моментально и даже если попадут под грм, то не причиняют ему вреда?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Тимофей » 25.09.16, 20:25     Re: Дв. CAAB. Последствия проскальзывания ремня ГРМ?   

Для многих,эти значки до сих пор являются залогом абсолютного качества! Однако,это уже совсем не так...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

След.

Вернуться в Характеристики, FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1