Щурик » 15.09.16, 21:59
Спасибо Всем, кто откликнулся на моё обращение. Продолжу тему. Когда доставили машину домой, то выставили по меткам и попробовали запустить двигатель, он конечно не заработал, но стартёр крутил очень легко и быстро как будто выкручены свечи. Поэтому решили, что значить погнуты клапана поэтому не создаётся компрессия. Разобрали пол машины, сняли головку, все 16 клапанов хорошо закрыты, ни каких следов повреждения нету. Залил керосин в впускной коллектор- всё герметично, ч/з турбину залил в выпускной коллектор-тоже герметично. На поршнях от выпускных клапанов лёгенькие отпечатки. Ну коль разобрали дв. вынули все клапана- они в хорошем состоянии, притёрли их. Возможно надо было провернуть к/вал на 180 гр. относительно меток на распредвале, может быть и завелась бы. Сегодня заказал зап/части на 19 тыс. руб. (14 наименований). На следующей неделе будем пробовать собирать. У меня к производителям VW огромнейшая претензия- из-за какого-то паршивого ремня за 650 руб. который при повреждении легко попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, столько затрат, неприятностей и позора за эту машину пришлось пережить. На всех ВАЗ даже на ОКЕ есть шайба между шкивами на колен/вале, а здесь только пластиковый кожух и то с отверстием внизу напротив шкивов. И я рассматриваю вопрос об изготовлении такой шайбы размером вн.35мм, нар.85мм толщиной 0,5-07мм и установить её к\вмежду шкивами. Конечно слегка нарушится соосность между шкивами вспомогательного оборудования. А пока буду думать. Может у кого-то есть уже практический опыт выхода из этого положения? С нетерпением буду ждать информацию.