Замена ААС ..... пока чисто интерес

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение kord » 07.08.08, 16:30     Замена ААС ..... пока чисто интерес   

Простите если эта тема уже была ......
Кто знает на что можно поменять ААС ..... на что-то по мощнее например на двух вальник.... или что-то еще надо сделать что-бы машинка стала поживее ... так-же нужноли менять коробку ..... ....... может я и глупости спрашиваю .... но все же чисто интерес
VW T4 AAC 2.0i 97г. белый коротыш.груз-пас.
kord Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.05.08, 18:26
Откуда: Украина г.Запорожье

Сообщение Мантас » 07.08.08, 17:24       

на 2,5 ,с мозгами.... :bigwink;
....или поменять бус.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение kord » 07.08.08, 17:47       

Вова .......... понятно что можно поменять бус ....... но этот я сделал и знаю что ему еще осталось .... а новый возьми и все заново
VW T4 AAC 2.0i 97г. белый коротыш.груз-пас.
kord Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.05.08, 18:26
Откуда: Украина г.Запорожье

Сообщение АндрейТ4 » 08.08.08, 22:50       

У ААС хороший высокий блок посчитай СЖ накрой любой двухвальной башкой поставь компрессор или турбу поменяй мозг переделай систему ОЖ Перевари глушитель и т д
Я себе из 2,5 делал круче чем на РС2...
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение MARKa » 08.08.08, 23:26       

Вот и я на коробку грешу...тоже маловато.. и подкрылки не знаю как грамотно воткнуь :(
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение active-ist » 09.08.08, 00:40       

Были мысли про двух вальную голову, например от ACE которые на ауди ставили, но все упирается в коллектор впускной, родной ACE очень большой, упрется в моторный щит. По этому просто перебрал родную головку и поставил в нее вал shriek, от мотора PM. Все прекрасно работает, с 2500оборотов ощутимый подрыв, расход чуть вырос, не серьезно. Теперь коробки не хватает, передачи короткие, надо бы длиннее.
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Musa » 09.08.08, 19:58       

передачи может и длиннее будут, но разгоняться ты от этого медленнее будешь
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение active-ist » 10.08.08, 02:47       

ничё страшного, за то крейсерская скорость поднимется. Если сейчас при 4000 оборотов примерно 130км.ч, а будет чуть больше, выше 4000 мотор стараюсь не крутить, нет смысла. А динамики мне вполне хватает, можно даже немного пожертвовать ради экономии топлива :)
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Kolyaholod » 10.08.08, 10:33       

2 АндрейТ4. Хотелось бы поподробнее-что переделывал и каких добился результатов. Взял себе с мотором AVT и думаю, как увеличить мощность. 2KORD. У VW есть мотор ABF 2,0 16V 150л.с. Может с ним попробовать поработать?
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение Richard Welt » 10.08.08, 12:50       

скоро везде камер повтыкают и хрен быстрее 60 и 110 поездишь.

Так фигли машину калечить? ААС по надежности самых надежный двигатель на т4. И ресурс ого-го.
Нужна гонялка - надо купить легковой самолет и все будет пучком! :-))
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kolyaholod » 10.08.08, 13:32       

Richard Welt писал(а):скоро везде камер повтыкают и хрен быстрее 60 и 110 поездишь.

Так фигли машину калечить? ААС по надежности самых надежный двигатель на т4. И ресурс ого-го.
Нужна гонялка - надо купить легковой самолет и все будет пучком! :-))
110 вполне достаточно. А увеличить крутящий момент не помешает. Люблю быстро разогнаться.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение АндрейТ4 » 10.08.08, 16:04       

В любом случае нам потребуется:
1) Двухвальная бошка оооо(7А, ааэн, 3В, АДУ)RR-шайбы
2)Руки способные сделать впуск и выпуск
3)Тонкая дизельная прокладка
4) Руки способные обварить бошку
Вариант1: Считаем СЖ, Дорабатываем головку/поршни,
Ставим головку, делаем впуск(желательно многодроссельный), но можно использовать7А впуск(он единственный родной влазит)Перевариваем приемную трубу Ставим мозг(родной 7А, или любой спортивный хотябы ВЭМС) Поехали Получаем не менее 200л.с. полка момента: Короткий многодроссельный впуск
полка ровная во всем диапазоне начиная с 1500об
Родной впуск 7А: полка ровная с холостых и до 4500об после незначительно хуже

По моему это единственный не турбо вариант.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение АндрейТ4 » 10.08.08, 16:10       

фоты доработки бошки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Kolyaholod » 11.08.08, 22:24       

Андрей Т4! Спасибо за инфо. Попробую изучить этот вопрос подробнее. Главное-понял в каком направлении двигаться. С увж. Николай.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение kord » 26.08.08, 12:45       

Kolyaholod писал(а):У VW есть мотор ABF 2,0 16V 150л.с. Может с ним попробовать поработать?
Вот за него я и думал и как быть с размером моторы он встанет ?????? переварить выпуск не проблема, а вот впуск???????
VW T4 AAC 2.0i 97г. белый коротыш.груз-пас.
kord Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.05.08, 18:26
Откуда: Украина г.Запорожье

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5