НАСКОЛЬКО близки движки 1Х и ABL

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение SET » 31.08.08, 15:23     НАСКОЛЬКО близки движки 1Х и ABL   

Help.
На T4/1,9 двиг. 1X. Короче... шатунам надоело жить в темноте.
По случаю схватил двигатель ABL с "перевертыша", такой же атмосферник, не турбирован, хочу поставить его. В своем гараже поближе рассмотрел и понял, что может был не прав. Я так понимаю, что двигатель этот 1997 года. Маркировка на движке ABL097649. Двигатель не раздет, т.е. топливный насос присутствует, форсунки и проч. мелочи. Генератора, разумеется нет, нет и шкивов на генератор под ручейковый ремень, как на моем 1Х . Торчит шкив под клиновидный ремень системы охлаждения. ВОПРОС!!!
ЧТО ИЗ ОБВЕСКИ двигателя 1Х подойдет на недоукомплетованный ABL, что и насколько геморно перемонстрить???
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение Max Ukraine » 31.08.08, 15:27       

По случаю схватил двигатель ABL с "перевертыша", такой же атмосферник, не турбирован - это как!??!?!
ABL - это турбированный мотор!
А что мешает докупить пару шкивов и генератор и доукомплектовать этот новый двигатель?!?!?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение SET » 31.08.08, 16:32       

Ну..., я как то хозяину поверил, который утверждал, что движок у него был без турбины. Глупо парить в этом вопросе. Хозяин вроде... что-то знает, в смысле не чайник совсем.
Я как-то тоже сопоставил, что 5 кВт разницы вроде логично:
ABL…….дизель…….1896 cm3………50кВт / 69 PS
1X……..дизель…….1896 cm3………45кВт / 61 PS

Докупить можно все, но 50 вечнозеленых за шкивок - это кусается. Может кто делал подобных монстров?
Генератор, к примеру, прислонится от моего 1X к ABL по крепежу и т.п.?
Шкив этот от помпы под клиновидный ремень родной или мне дали его по бедности? У меня такое произведение вроде вообще отсутствует. В тех местах у меня присутствует только ручейковый ремень на генератор.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 21:41       

блоки и отверстия под крепеж на обоих дрыгателях-ОДИНАКОВЫЕ,можешь ставить туда-сюда
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SET » 31.08.08, 22:14     блоки и отверстия под крепеж на обоих дрыгателях-ОДИНАКОВЫЕ,   

Благодарности :yes: душевные люди обитают на Краснобогатырке!!! Я и сам вроде как тамошний. У меня детство прошло на Подбельского. Извиняюсь за овертоп.

С крепежами все понятно. Подушки, крепеж коробки и коробка один в один. Патрубки все видимо тоже аналогичны. А вот шкив помпы меня засмущал. Клиновидный ремень там положен или это кто-то изобретал отсебятину. На 1Х такого нет.
Вообще критические отличия имеются у этих движков? Нечто такое, что не совпадет никогда, хоть тресни.
Инфа эта нужная, поскольку свой бус даже не перед глазами. Пришлось бросить вдали от родного гаража и купленный движок со всеми недоукомплектованными деталюхами придется собрать и везти к нему, на месте ставить двигун и пытаться заводиться.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 22:18       

на АБЛ стоит два ремня= первый ручейковый(он крутит помпу и генератор)=второй клиновидный(он крутит насос ГУРуля)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SET » 31.08.08, 22:23     на АБЛ стоит два ремня...   

Теперь все понятно.
Еще раз БЛАГОДАРНОСТИ!!!
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 22:24       

УДАЧИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Илья » 31.08.08, 23:55       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение SET » 02.09.08, 18:45     Без турбины он не поедет а поползёт Там другое колено...   

Благодарю и за эту подсказку.
В механике ДВС я не слишком силен, но неужели колено настолько другое, что заявленные производителем 5 кВт разницы между 1Х и ABL существенно отличают всю механику, крутящие моменты и т.п. 1Х тоже вовсе не для летчиков делался. Его достоинство в том, что "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ВЕЗДЕ ПРОЛЕЗЕТ". Надежно пять лет держал у меня свои 100-110 км\ч по трассе Минск-Москва-Минск. 450 тыс. км было в момент кончины.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение BABASIK » 02.09.08, 20:37       

Илья НЕ ВВОДИ в блуд человека :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Итальянец » 20.09.08, 21:45     Re: Без турбины он не поедет а поползёт Там другое колено..   

SET писал(а): "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ВЕЗДЕ ПРОЛЕЗЕТ".


:punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk:


Сорри за оффтоп.
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение Цезарь » 20.09.08, 21:59       

Илья писал(а):Блоки четырёх моторов ABL, 1Х,1Y, AAZ обсалютно одинаковые.
Всё навесное с твоего 1Х тебе встанет и на ABL шкивы можно ставить и на ручейковый и на клиновидный ремень как тебе выше пояснили. Я понял у тебя нет турбины на него?
Без турбины он не поедет а поползёт :-)) Там другое колено и шатуны. Ищи турбину!!!

Это в какой такой книге ты такое про шатуны читал, и про колени тоже???
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 20.09.08, 22:09       

BABASIK писал(а):Илья НЕ ВВОДИ в блуд человека :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение samson » 25.09.08, 19:58       

Колено в этих моторах отличается допустимыми ремонтами, у ABL их меньше, есть подозрение, что на 2,0 зажигалке колено тоже. С ремнями дело такое: клиновой дешевле, ручейковый лучше, но дороже, особенно демпфированный шкив. Устанавливается любой из этих комплектов плюс с 1,6д\тд с дизельного гольфа и Т3 со своими кронштейнами генератора.
Проблемы могут возникнуть из-за размеров шкивов(передаточное число) - недозатяд АКБ, неточность тахометра и как следствие иное срабатывание аварийной лампы давления масла.
Тнвд на АВЛ подразумевает наличие турбины и ее лучше поставить, окупится экономией дт тыщ через150. Себе еще не поставил , но собираюсь. Мощи явно не хватает при жаре свыше 30 и в горах. Если турбину не ставить, а ТНВД 1Х хороший, лучше ездить на нем - правильней и чуть тяговитее.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6