Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение kolokolok » 09.11.10, 07:05     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

93 год.шкив точили новый,все крепление тоже колхозили.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Эфф » 10.11.10, 08:30     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

День добрый товарищи форумчане. Прошу прощения, что сразу не выложил фото по установке генератора. Собственно вот: Остальные фотки не выкладываются. Нижний кронштейн-натяжитель самодельный (чертёж есть, если кому надо), родного, к сожалению не было, стояла распорка. Ремень одет тот который на ГУР, со внутреннего шкива, наружный пустой, нет компрессора. Единственный отрицательный момент - истирает крышку пластмассовую, закрывающую ремень ГРМ, думаю можно, либо крышку доработать, либо диаметр шкива генератора увеличить на 20-30 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение 83 регион » 10.11.10, 15:14     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

:blush2: Вылет шкива с генератора маленький(наверно оставил со старой гены,на Ниве шкив ручейковый) :7: вот и цепляет ремешок за кожух,соответственно ведущая и ведомая шкивы лежат не в одной плоскости.Ремни рвать будет :09: Это моё личное мнение :blush2:

Фоток маловато :bigwink; а то бы довели до ума
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Эфф » 10.11.10, 15:32     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Генератор Нивы я не переделывал и шкив не трогал, поставил какой есть, шкивы генератора и внутренний на двигателе получились в одной плоскости +/-1мм (на глаз не видно). Отъездил пока примерно 2000 км, генератор работает хорошо 13,6-13.8В на всех оборотах, лампочка зарядки тухнет быстро после заводки. Кстати для любителей тахометров, на генераторе имеется вывод W.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Иванов Роман » 10.01.11, 00:23     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Всем привет. На своего старичка отечественные запчасти не ставлю. Но ситуации случаются, выкладываю, может кому поможет.
1 Задние барабанные тормоза, потек цилиндр, а вечером ехать в МСК. Разбираю, беру манжету и в магазин (он у нас единственный и на иномарки там только салфетки панель протирать). Говорю, дайте что-нибудь похожее. Дали. От Уазика. Поставил - держат. Еду в МСК, покупаю новые цилиндры и тут неожиданно зима пришла. Теперь жду тепла, цилиндры поменять. А менжеты Уазовские ещё держат.
2 Отвалились проводки от колодки 2х контактного датчика температуры под корень. Куда ни обращаюсь мне говорят - только в сборе с проводкой и на заказ. Иду в "Планету Железяка" на Мкаде: дайте хоть что-нибудь слегка напоминающее, я переделаю. Парень достает от Москвича 41: На и не мучайся. один в один и защелки те же. Единственное, что материал пожёстче.
3 Уплотнитель двери поставил от ВАЗ08 и на сдвижку и на хлопушку. Держит не хуже родного. И ценник в 10 раз ниже.
Но это исключения. Не для того мы покупали настоящий немецкий автомобиль, что бы усовершенствовать отечественными запчастями.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Руслан Николаевич » 24.03.11, 11:35     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

А по аммортизаторам никто-ничего не подбирал?
Руслан Николаевич Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.10, 11:20
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Романыч* » 24.03.11, 22:27     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

И подбирать не надо, на выбор по цене от 513р за шт. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFA018F5&sr=72
Романыч* Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.11.09, 15:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение nikol » 27.03.11, 16:34     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Наконец я сегодня лично проверил байку о том что на сдвижку Транспортёра подходит уплотнитель от сдвижки Казели.
Потдверждаю : подходит исключительно ! только он чуток потоньше. Остаётся кусок 40см. Цена вопроса 350 р. в Южном порту. :bigwink;
2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный тел.89056401627 Валера.
nikol Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22.12.08, 22:53
Откуда: Калужский я
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААB
Skype: nikoll567

Сообщение val24 » 04.04.11, 00:33     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Втягивающее подходит от 2108-09

За это сообщение автора val24 поблагодарил:  《DenveR》
val24 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.11.10, 19:41
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1.9d

Сообщение Большой » 04.04.11, 00:55     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Восьмёрочных стартеров бывает не менее трёх видов.Втягивающее подходит только от БОШевского. оно же подходит на Джип Чероки.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  《DenveR》
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение 83 регион » 04.04.11, 02:32     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

:blush2: дополню фоткой, со стартера БОШ на ВАЗ-2110 купил недавно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение voenmor » 04.04.11, 06:24     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Вдруг кому пригодится по Т-3. Раз припёрло-разлетелась резиновая опора коробки. Под заказ 2 недели и 2 тыр, а работать надо. работал на з/ч ГАЗ, прошёлся по складам со штангелем, в итоге-подушка кабины ГАЗ-53! 150 руб за пару, единственно, пришлось рассверлить ухо под болт 12 (родной на 10). 5 лет откатал, с ней и машину продал. Ролик сдвижки - 1 тыр и тоже под заказ. Купил закрытый подшипник по внутреннему диаметру и толщине. У токаря за пузырь выточил обойму под наружный диаметр, там же запрессовал. Так стало гуд, что поменял все пошипники на обеих сдвижках.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение grunt.bus » 07.04.11, 13:58     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

T3, реле поворотов, действительно подходит с ваз 2108, цена вопроса около 100 р. и моргает как положено, вот только при включенном зажигании чуть подсвечивает светодиод на приборке, но я думаю это не от релюхи, трабл скорее всего в электрике, т.к. у меня и с индикатором давления и генератора тоже самое явление.
grunt.bus Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.10.10, 01:30
Модель: WV T3
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Иванов Роман » 07.04.11, 21:16     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

На Т4: Пыльники рулевых наконечников и гофры направляющих суппорта натянул от восьмерки.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение игарюха » 23.04.11, 16:52     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

Романыч* писал(а):И подбирать не надо, на выбор по цене от 513р за шт. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFA018F5&sr=72

Если не секрет-сколько ходит такое "изделие"?
игарюха Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.03.10, 20:41
Откуда: Самара
Модель: Т-4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3