Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Злыдень » 10.04.10, 19:08     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

универсальные подходят ко всему
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.04.10, 19:12     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Почитал тут флуд последний - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - количество колхоза более 3 мест приводит к умертвлению БУСа ..... Ну например - найуха ставить ГАЗелевский насос , если родной стоит на 400 р дороже ???? ИМХО как в кино - нормальные герои ВСЕГДА идут в обход ! (ну и далее по тексту)
З.Ы. Про качество совдепии не надо писать ....
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение den47rus » 10.04.10, 19:15     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

просто вдалеке от крупных городов :1ywytryw: видимо не всегда есть возможность купить родные з/ч. вот и колхозят.

у меня тоже есть один колхоз- гофры для проводов между дверьми и кузовом,
от девятки по-моему :blush2: ничем не хуже оригинала. :bigwink;

но вообще я не сторонник колхоза, да. даже на своего старичка стараюсь покупать достойные з/ч, дешевле получается, я это понял...
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Waldas » 10.04.10, 19:59     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Злыдень писал(а):универсальные подходят ко всему

что то универсальных я не видел, они наши или импортные :yes:
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Waldas » 10.04.10, 20:06     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

den47rus писал(а):просто вдалеке от крупных городов :1ywytryw: видимо не всегда есть возможность купить родные з/ч. вот и колхозят.

у меня тоже есть один колхоз- гофры для проводов между дверьми и кузовом,
от девятки по-моему :blush2: ничем не хуже оригинала. :bigwink;

но вообще я не сторонник колхоза, да. даже на своего старичка стараюсь покупать достойные з/ч, дешевле получается, я это понял...

ну у меня только гофры пока не родные, нормальные в нужный момент не нашёл. но воообще прикольные вещи здесь пишутся, кое что мотаю на ус :clap:
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Злыдень » 10.04.10, 20:07     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Waldas писал(а):
Злыдень писал(а):универсальные подходят ко всему

что то универсальных я не видел, они наши или импортные :yes:

кытай :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Waldas » 10.04.10, 20:25     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

понятно
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение TURBO_DIESEL » 10.04.10, 20:27     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

На задних суппортах (на дисковых тормозах) направляющие от 8-ки подходят, если вдруг кому внезапно понадобиться их менять.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Андрей подводник » 10.04.10, 20:59     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Насос потек сразу,до лета заменил на подогрев.
Направляющие и от волги подходят на передок.
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Tec » 11.04.10, 22:51     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

TURBO_DIESEL писал(а):На задних суппортах (на дисковых тормозах) направляющие от 8-ки подходят, если вдруг кому внезапно понадобиться их менять.


От восьмёрки - короче штатных - со временем отверстие разбивают, лучше из газелевских выточить
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение 83 регион » 11.04.10, 23:12     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

:brows: ГЕОРГИЙ приезжай к нам и узнаешь,зачем колхоз нужен(даже как временная мера :09: )
Цены приятно удивят и полное отсутствие запчастей :banned:
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Андрей 645 10rus » 11.04.10, 23:19     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

А вот я, например, сегодня снял амортизатор с рулевой рейки (он :1: ) если бы от нашего автопрома подобрал, был бы рад :punk: , а так жди, у моря погоды, когда ещё привезут, и сколько будет стоить :greedy:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение andreytm » 17.04.10, 13:19     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Andrei@5 писал(а): Нижний уплотнитель от ВАЗ-2108,немного подрезать и подогнать,очень хорошо станет.У меня стоит на одной двери.


Спс за совет! Обязательно воспользуюсь!!! Может еще подскажешь боковые от чего подходят?

P.s.: я так подсчитал на "эксизе" за уплотнители двух передних боковых стекол нужно отдать около 300$. Дороговато както за резинки...
andreytm Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.09, 11:48
Откуда: Минск, РБ
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX

Сообщение TURBO_DIESEL » 19.04.10, 20:25     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

А еще вместо Буса можно ГАЗель использовать!:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Sanych » 19.04.10, 21:37     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

На купленной на Урале СИНХРЕ Т3,обнаружил нашу зап.часть,сейчас почти раритетную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4