Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение путешественник 54 » 16.09.10, 21:30     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Парни, ну тему-то про уплотнитель хлопушки на т-4 так и не раскрыли. А надо).
путешественник 54 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.08.10, 17:39
Откуда: Новосибирск
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Андрей 645 10rus » 16.09.10, 22:43     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

путешественник 54 писал(а):уплотнитель хлопушки на т-4


Если я не ошибаюсь, но вроде, где-то писали об этом :shuffle: а где, не помню :blush2:
И вроде, это резинка с ВАЗа девятки, с хлопушки (если её можно так назвать), но это не точно. Если кто знает правду, отзовитесь :clap:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 18.09.10, 11:53     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

В ашане продаются резинки стелоочистителя с замочками, длиной 610 мм. при установке не ставил железные полоски и дворник хоть и старые пружины на поводках стал вычищать стекло полностью. Стоимость 34 рубля :woot: Называются wiper refills
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Pavel_L » 06.10.10, 13:29     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Щётки генератора VALEO 90A на Т4 подходят от шеви-нивы(они вместе с регулятором) или приоры(тоже с регулятором).
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение den47rus » 06.10.10, 13:31     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

а уплотнитель капота на Т4 до 96 года от чего можно приколхозить? уплотнитель,который между капотом и нижней рамкой лобового.
новый 1500р.- несерьёзно за простецкую резинку :37:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение myl't » 06.10.10, 13:35     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Андрей 645 10rus писал(а):Если кто знает правду, отзовитесь

Я себе вставлял кусок от багажника ВАЗ 06
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Эфф » 06.10.10, 14:26     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

А я себе на ААВ генератор недавно поставил от Нивы 21214, пришлось только разъём к D+генератора переделать (был на шпильке, заменил на мамку) И амперов стало 90 вместо 60, пока всё гуд!
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение 83 регион » 12.10.10, 21:24     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

:bigwink; Эфф,уважаемый,а по возможности фото можно?(на всякий случай) :blush2:
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение kds » 13.10.10, 11:20     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

да,90 ампер интересное решение,фото в тему!
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение 83 регион » 17.10.10, 08:20     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

:( год старый значит менял шкив :7: и вероятно в кронштейне крепления просверлил дополнительные крепёжные отверстия
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Rein » 19.10.10, 08:37     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Кто менял средний резонатор (длинный) , с чего можно взять? У меня задний глушитель от 41 москвича встал как родной, и полтора года без проблем. :clap:
Rein Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.07.10, 18:41
Откуда: Семипалатинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0

Сообщение pskovvaso » 19.10.10, 17:36     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Привет всем! Хотел поделиться... Тросик спидометра длинная часть порвалась (сам трос) пошел в магаз 2000-2500 только оригинал...) Подошел от ВАЗ 2101 трос вынул из рубашки обрезал до нужной длинны. Потом разобрал старый трос. Трос перед второпластовым наконечником (тот который вкручивается в короткий трос) нужно нагреть немного он вытащится... Нагрел, помазал супер клеем и воткнул новый трос в наконечник... Все удовольствие 80руб. + капля клея....)))

За это сообщение автора pskovvaso поблагодарили: 2  pro100BaDoS, 《DenveR》
pskovvaso Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.05.10, 18:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение selco2 » 08.11.10, 22:18     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

AN12 писал(а):Я может чего то не понимаю, но фильтры в existe от 300 рублей. И на кой этот колхоз. А если подсасывать будет не очищенный воздух ? Без обид.

питерские аналоги СКТ на 2,4 Д у нас-180руб.
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение kolokolok » 08.11.10, 22:37     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Эфф писал(а):А я себе на ААВ генератор недавно поставил от Нивы 21214,.....

Я ставил от Газели 105А, но к сожалению где-то на 10ткм и в ХХХкм от дома ( перед самой границей с РБ) подшипникам пришел конец.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение 83 регион » 09.11.10, 02:15     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

kolokolok :bigwink; а по подробнее можно :shuffle: ,на какой год,какой шкив,как по креплению подошло
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2