REMSO!!!

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Dibus » 11.11.06, 01:09       

2Pavel S.
А Вы уважаемый сидите и молчите! Из 380 участников подобных машин и 10-ти штук не наберется! Вам тока оригинал, и в эту тему лучше не заходите!
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 01:20       

Вы, уважаемый, мне не указывайте, куда заходить, а куда нет- захочу, сразу в партию вступлю!!! :harhar: Может, у меня наболело, может я радостью пользования хорошими изделиями поделиться хочу.... :1321:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dibus » 11.11.06, 01:30       

Сдается мне, что партия Ваша ЛДПР! Там ценятся люди с огромным ораторским потенциалом! Только пожалейте народ, он до момента получения экстаза от использования хороших изделий, вначале может получить инфаркт от их стоимости :1:
Хотя может быть лучше один раз напится свежей крови, чем всю жизнь жрать отходы :09:
Последний раз редактировалось Dibus 11.11.06, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 01:45       

:clap1: А т4 это вообще машина не для слабонервных- всем известно, что машина дорогая в эксплуатации, и дороговизна эта обусловлена необходимостью применения оригинала в большинстве узлов. "Однозначно!" (с)

P.S. Лучше получить инфаркт от цены колодок, чем разрыв сердца от вида разбитой машины. :37:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dibus » 11.11.06, 02:07       

Ну что же напрашивается эксперимент! Количество аварий VW БУСов из-за колодок указанных производителей настолько мизерно, что смешно об этом говорить? думаю 1 на миллион, и то хозяин поставил их обратной стороной.
Набирайте несколько владельцев бусов с разными самыми распространенными моторами и комплектациями, желательно с исправной подвеской, с моей стороны выставляю все вышеуказаные бренды тормозных колодок, замеряем характеристики и вывешиваем данные испытаний и их цену, смотрим, что будет выбирать народ на форуме и в магазине. Точных данных не получим, много факторов, но примерную картину увидим. Условия пари обгавариваем отдельно.
Паша, Ваша машина участвует вне конкурса!
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 10:21       

Проблема заключается в нестабильности качества запчастей, а показатель этот для торм. колодок много важнее, чем качество стартера, генератора или того же тройника системы охлаждения. Одна бракованная колодка на миллион- это уже криминал, т.к. цена- человеческая жизнь.

Мне например не хочется быть как раз одним из этого миллиона.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 11.11.06, 10:46       

А где гарантия, что ты не станешь этим одним по вине известного бренда, я уже писал про колодки лукас. Или именитые производители у нас безгрешны и у них стопроцентное качество.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 11:01       

100% гарантию дает только страховой полис, как известно. А где гарантия, что тот лукас не паленый был? Накладка от стальной основы у меня только на товаре марки ЕЗАТИ отваливалась в далеком 98 году...
Последний раз редактировалось Pavel S. 11.11.06, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dibus » 11.11.06, 12:31       

Александр прав по Лукасу очень много притензий в последние годы
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение To_Xa » 11.11.06, 14:19       

Просто Лукас уже давно разные линейки на конвеер и в aftermarket пускает. Если ты берешь ОЕ и там Лукас - это будут отличные колодки. А не ОЕ - скрипят точно, стирают диски быстрее и т. д....
AAC, 95 год, на спидометре >290 000 км
To_Xa Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.11.06, 17:41
Откуда: Тверь

Сообщение Dibus » 11.11.06, 16:00       

OE все больше Текстар встречаются
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 12.11.06, 22:28       

Так, только не кидаться на меня! :boxing:
Мой опыт на моей AAB (передние вентилируемые 15, зад - барабаны):
По задним ничего не скажу. Поменял один раз в 2002 году. Что ставил не помню. Кстати, соотношение по работе тормозов зад-перед около 30%-70%. 70% - передние есссно.
По передним колодкам ставил и ремсу и роадхаус и юрид и ате и лукас.
Дольше всех ходили роадхаус. Диски грязные (имеются ввиду колёсные диски в чёрной пыли). Колодки поскрипывали.
Ремса ходила средне. Диски грязные, скрип жудкий.
Лукас ходили мало. Диски чистые. Скрипа нет.
Юрид ходили средне. Диски чистые. Скрипа нет. У юрида есть тонкости в производителе. Опознать производство можно по упаковке. Буковки особые возле номера. Ставил немецкие.
Ате ходили средне. Диски чистые. Скрипа нет.
Сейчас поставил лукас. У лукаса и ате есть одна особенность: на внешней колодке есть дополнительная пружинка, упирающаяся в скобу суппорта. На дешёвых колодках этой пружины нет. С этой скобой колодки не бренчат.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение пельмень » 13.11.06, 14:13       

"Dibus" - готов учавствовать в эксперименте. ТТХ автомобиля внизу.

Дважды снимал "Лукас" с автомобилей прошедших 5-10тык из-за отклеивания накладки...(хорошо отрвываться не успевали). Желания экспериментировать с ними на своей шкуре нет.
К "Ремса" претензий нет, да пыли много, но по соотношению цена-качество меня вполне устраивает.

А вообще пора завязывать дискуссию. Каждый давно сделал для себя выводы и выбирает то что его устраивает. Ктото готов переплачивать за брэнд, будучи уверенным в качестве(что не всегда оправданно) тот быдет покупать оригинал(который не всегда превосходит аналоги), а ктото нашёл свою золотую середину и будет её придерживаться.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Dibus » 13.11.06, 18:23       

Kolben
ну ща мы тя порвем! шютка, не боись здесь все пушистые!
я думаю главное не только, сколько проходили, а еще какие тормозные свойства (эффективность) и как действуют на диск (износ)
потому как есть долгоиграющие, но потом диски менять приходится, а есть наооборот мягкие, диски берегут, а на 10 тыс не хватает, и опять же цена, которая может перечеркнуть все достоинства
а на Ремсе вроде пружинки были и болтики новые в комплект даются
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 13.11.06, 19:47       

На ремсе и роадхаусе у моих колодок (AAB передние вентил (квадратненькие такие)) нет пружинки на внешних колодках. Она стоит прямо на колодке с внешней стороны. Можно сказать не пружинка, а скобка такая, плоская. Она при установке упирается в скобу суппорта.
По-поводу эфективности торможения (мои очучения):
Ремса и роадхаус плохо тормозят. Как-будто маслом намазаны. Нет, конечно можно ездить, но я на них не очень уверенно еду, стараюсь держать больше дистанцию.
Юрид, Лукас и Ате тормозят очень вязко и уверенно.
По износу дисков у меня своё мнение:
после того, как нашёл где покупать комплект своих дисков за 2700рублей, об этом больше не сильно беспокоюсь.
Вроде никакие из колодок сильно быстро диски не кушали. Но и я не сильно люблю тормозить. Следую правилу экономии: каждое нажатие на газ и на тормоз тратит мои денежки.
Да, ещё понравились колодки FERODO. Жаль у нас в России остался только один нормальный дилер этого бренда. И он в Москве. А колодки хорошие. Только там тоже есть свои камешки подводные. Ferodo выпускает колодки 2-х или 3-х уровней качества (точно уже не помню).
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron