Лёха Бомбардир поломался в Хорватии

С каждым из нас может произойти нечто непредвиденное. Чтобы не растеряться и быть готовым к любым неожиданностям на дороге и в жизни, полезно будет знать рекомендации из тем данного раздела.

Сообщение evrobus » 25.08.16, 00:32     Re: Лёха Бомбардир поломался в Хорватии   

Ну тут хз.Проблема уже почти решена.Цена интересна,работа/зч.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel_T » 25.08.16, 00:47       

Да уж...хорошо хоть так, недалеко от цивилизации, а вообще-то, хоть и та5ый, а болезни у немолодых те же...и в принципе, перед такой поездкой не мешало бы шлицевое соединение глянуть дома в гараже. Все-таки не известно, как там предыдущий хозяин на педальку давил...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5422
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 25.08.16, 00:56       

В "далеко от цивилизации" тоже есть свои плюсы - можно, не привлекая внимание людей в форме, потихоньку самому все раскрутить и хотя бы поставить правильный диагноз. Я вот, думая, что загремела помпа, заплатил за эвакуацию, хотя мог бы и сам потихоньку доехать до сервиса.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 25.08.16, 02:34       

Это точно. Такое проходил с разорвавшейся резиной подвесного подшипника, необходимый инструмент всегда с собой, но новый пришлось ждать из "цивилизации", а пока ездил 50-60 и накатом...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5422
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тимофей » 25.08.16, 07:36     Re: Лёха Бомбардир поломался в Хорватии   

Если померло шлицевое правого внутреннего ШРУСа,то на первых GP,желательно менять привод в сборе,а не только внутренний ШРУС+промвал. По приводу-аналогов нет,только ОЕМ. У нас,стоимость новых деталей-около 600 евро. Сколько в Европе,не знаю,но не думаю что сильно дешевле... Через этот ремонт,проходит каждый владелец переднеприводного Т5,рано или поздно... С заменой там проблем нет,работы на полчаса. Удачи! :punk:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение P.S. » 29.08.16, 00:40     Re:   

P.S. писал(а): И пока мы информировали наших друзей о том, что мы попали в беду, Лешка уже нашел эвакуатор и ему подсказали мастерскую.

Так вот, нас эвакуировали до какого-то автосервиса. Там определили диагноз и сумму. сумма не маленькая, но зная цены, мы, как истинные оптимисты, радовались, что всё это случилось не в Австрии или Чехии на автобане. На ремонт у нас ушли сутки. Даже не на ремонт, а на его ожидание. Мы оставили машину в сервисе, а нас забрал наш Стукс. За что ему и его семье огромное спасибо. Утром мы вернулись в сервис. Запчасти подвезли только к обеду. Поставили их быстро. В два часа сломались и в два часа мы выехали из сервиса.
Спасибо всем, кто откликнулся и попытался хоть как-то нам помочь. Особое спасибо Денису Кисинскому за оперативную финансовую помощь. Чмок тебя три раза ))). Как же всё-таки хорошо, что есть друзья, много друзей, в разных городах и даже странах ))).

И вот еще что. Леха покупал этого буса ровно год назад. Правая полуось была поменяна прежним хозяином, на что есть документы из сервиса, где производилась замена. Поэтому такого подвоха мы как-то не ожидали. Машину как и полагается к поездке подготовили, за полуось и не переживали.
+79003451181 Ольга

За это сообщение автора P.S. поблагодарили: 3  БТр, Big Pavel, С-Питер
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение БТр » 29.08.16, 01:01       

Хорошо, что все закончилось. Чехия, на самом деле, не так страшна, был бы от же самый эвакуатор, а вот Австрия... Там и работа и жилье на время ремонта уже будут по другому стоить.
У меня сосед в прошлом году попал на ремонт трансмиссии Кашкая не в Чехии и не в Австрии, а по дороге в Крым. Ни родная земля, ни наличие знакомых в округе не избавили его от трат под 100тр и в итоге все равно Кашкая он по приезду продал. Ваш бусик, надеюсь, будет вас еще долго радовать.
П.С. для неожиданных трат в дороге порекомендовал бы завести кредитную карточку, хотя бы рублевую, она есть не особо просит, но если что, может сильно выручить.

Добавлено спустя 14 минут:
P.S. писал(а):Правая полуось была поменяна прежним хозяином, на что есть документы из сервиса, где производилась замена.

Может быть действительно поэтому?
Тимофей писал(а):Если померло шлицевое правого внутреннего ШРУСа,то на первых GP,желательно менять привод в сборе,а не только внутренний ШРУС+промвал.

Т.е. провернуло соединение внутреннего ШРУСа с "палкой"?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение P.S. » 29.08.16, 01:18       

Как я поняла Леху, и тогда всё менялось, и сейчас всё поменяли. Именно так, как говорил Тимоха.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение партизан » 29.08.16, 10:22     Re:   

БТр писал(а):сосед в прошлом году попал на ремонт трансмиссии Кашкая не в Чехии и не в Австрии, а по дороге в Крым.

Знакомые знакомых поехали два года назад на черноморское побережье,в Краснодаре движок клинканул,отремонтировались и домой,деньги кончились
партизан Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.08.15, 11:18
Откуда: Самара
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD 4x4

Сообщение Бомбардир » 30.08.16, 22:39       

Всем доброго времени суток . Мы уже дома ,добрались все в порядке .
Как уже было выше написано -все правильно . Перед поездкой было сделано ТО и названная выше сломанная деталь не люфтила ,ни щелкала т.е. ни каких симптомов близкой смерти не подавала.
Пока Ольга с Машей ходили искать интернет в этой Сини я увидел напротив АЗС магазик запчастей -пошел к ним и на русском языке ,с употребление некоторых фраз из немецкого и английского обьяснил ,что мне нужно . Кстати ,очень отзывчивые люди )))) оказались ,даже ракии предложили . Вызвали эвакуатор, который меня обязательно привезет в сервис. То ,что было позже - уже написано . В сервисе определили точно что произошло ,хотя я и так это уже понял.
начались созвоны с поставщиками запчастей . определили цену и цену работ . счет был не радостный -75 тыщ руб.
Так как другого выхода не было -согласился ,но только со всеми чеками ,гарантиями и т.д. И тут самое интересное - пошел пить пиво в соседнюю забегаловку . А как без этого ?!))))) Карты в сервисе не принимают ,только нал.
Подхожу к близлежащему банкомату -начинаю операцию по снятию ,а мне пишут ,что с вас возьмем 10% комиссии -СТОП !!!!
За 10 дней до этого в Шибенике видел Сбербанк -значит в Сплите тоже должен он быть -нашли ,сняли без диких процентов. На следущий день ,когда машину забирать -час расчета- мастер сказал ,что вместе с работой и запчастями и т.д. 63 тыщи . Вот в этом моменте я был обрадован.
Вобщем огромное спасибо всем кто участвовал в спасении !!! отдельное спасибо КОРЕШУ моему Денису Кисинскому!!!!!

А вот ответьте мне комрады , что эти валы ходят всего 100 тыщь км ?
есть документы -его меняли на 120 тыщах км . Я ваще не парился по этому поводу . Поехал спокойно .
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

За это сообщение автора Бомбардир поблагодарили: 2  БТр, Шайтаныч
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 30.08.16, 22:48     Re: Лёха Бомбардир поломался в Хорватии   

Скоро через 50 тык будем машины менять, а тут про какие то валы спрашивают. :mi_ga_et:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение БТр » 30.08.16, 22:53       

А какое конкретно шлицевое соединение провернулось? Между промвалом и "поросенком" (который торчит из коробки) или между внутренним ШРУСом и "палкой"?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Бомбардир » 30.08.16, 22:58       

провернуло шлицы в промвалу . Та хрень ,которая торчит из коробки (тоже меняется ) была как новая .
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение БТр » 30.08.16, 23:13       

А соединение было смазано? На Т4 такая же конструкция, только на промвалу шлицы снаружи, а у "поросенка" внутри. При этом соединение немного подвижно (за счет прорезиненного подвесного подшипника), поэтому должно быть в смазке.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 30.08.16, 23:15       

На Т5,конструкция не такая как на Т4. Шлицы срезает между промвалом,который вставляется в КПП и внутренним ШРУСом. Обычно больше страдает ШРУС,но менять надо обязательно обе детали! Если меняют только один элемент,то второй помирает очень быстро...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Пред.След.

Вернуться в Экстренные ситуации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6