Способы предотвращения ДТП

С каждым из нас может произойти нечто непредвиденное. Чтобы не растеряться и быть готовым к любым неожиданностям на дороге и в жизни, полезно будет знать рекомендации из тем данного раздела.

Сообщение ojgens » 11.08.15, 00:28       

С наступлением гололеда, тоже буду пробовать как ведет себя Espace. На минивэнах ни разу зимой не ездил.
Жека . • А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.Изображение
ojgens Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2060
Images: 0
Зарегистрирован: 15.08.09, 15:42
Откуда: Рига,Латвия
Модель: Espace-4
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.0 dCi
Skype: ojgens

Сообщение Плохиш » 11.08.15, 09:04     Re: Re:   

Гароныч писал(а):Надо тренировать свои инстинкты. Хотя бы так как подсказывает автор статьи - выезжать на безлюдное обледенелое поле и специально заводить свою машину в управляемый занос.

Электроника не дает,этого сделать, на моей машине эти системы не отключаются,вообще из всех этих наворотов реальную пользу,я лично вижу в АВС,остальное это программное расширение те же датчики,те же исполнители,ну дополнительно еще мотор придушивает.На Х5 видел систему,бодается рулем при наезде на сплошную,и вроде угол поворота передних колес ограничивается взаимозависимости от скорости,трудно мне судить о пользе,не эксплуатировал,а вот система которая при серьезных столкновениях, когда сработал датчик деформации,обесточивает авто,отсекает подачу топлива,подает сигнал в службу спасения с координатами места аварии,считаю полезной однозначно.
Тимур
Плохиш Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09.11.09, 11:40
Откуда: Великий Новгород
Модель: Сузуки гранд
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,4

Сообщение Володя Таллинский » 11.08.15, 10:15     Re: Re:   

Pavel_T писал(а):
Гароныч писал(а): - выезжать на безлюдное обледенелое поле и специально заводить свою машину в управляемый занос.
Игорь, извини, но видимо ты хотел сказать "заводить в занос", т.к. "управляемый" это то, чему непросто научиться и это уже как бы верх мастерства... :shuffle:


Уж извините меня теперь, но ввести а/м в управляемый занос на льду - это не верх мастерства, это проще простого.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Zanuda » 11.08.15, 15:11       

Тогда нужно разделить понятия "управляемый и не управляемый" занос. Не хотелось флудить ей богу, но иногда кажется, что пишут про управляемый занос, а подразумевают колею с кирпичом на педали газа. Для переднеприводных автомобилей управляемый занос-это довольно специфичная вещь. И это нужно уметь (тут я согласен с предыдущими высказываниями).
И ещё. Говоря про не изменение направления движения с последующим столкновением нужно учитывать массу своего авто и авто, в которое хочешь воткнуться (пардон за жаргон). Если (ну тут роднее для всех) ты за рулём м/а, а собираешься влететь в трейлер-это твой выбор. А вот если у тебя впереди что то типа матиза с левым поворотником (и не важно какого цвета волосы у водителя), то сто раз подумай, потому как после такого удара цвет твоих волос может резко измениться.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Pavel_T » 12.08.15, 00:40       

Володя Таллинский, а что такое "управляемый занос" вы в курсе? видимо нет, раз такие вещи пишите...
и лёд здесь совершенно не обязателен....просто на нем сорвать авто в занос можно на меньшей скорости.
Насколько мне известно, то, о чем мы спорим, используется для скоростного прохождения поворотов в основном на спортивных состязаниях независимо от состояния дорожного покрытия. Я бы не рискнул сказать, что это проще простого...тем более на намозгованных авто, да еще и с АКП.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Иванов Роман » 12.08.15, 09:14     Re: Способы предотвращения ДТП   

Всегда за рулем пытаюсь предугадать развитие ситуации. Благо, посадка в бусе дает хороший обзор "поверх голов". Вон там на обочине - мамаша с ребенком, который может "дернуть" через дорогу. Там светофор, мне зеленым только загорелся - значит кто-то может на красный "проскочить" :bash: . А тут фура догоняет другую, значит может пойти на обгон не включив поворотника и не глянув в зеркало.
В результате за 22 года водительского стажа всего три мелких ДТП, виноват в которых не я. Но "просчитать" я их мог :yes: Как говориться: "вплоть до полной остановки"
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман

За это сообщение автора Иванов Роман поблагодарил:  Pavel_T
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Володя Таллинский » 12.08.15, 10:19     Re:   

Pavel_T писал(а):Володя Таллинский, а что такое "управляемый занос" вы в курсе? видимо нет, раз такие вещи пишите...
и лёд здесь совершенно не обязателен....просто на нем сорвать авто в занос можно на меньшей скорости.
Насколько мне известно, то, о чем мы спорим, используется для скоростного прохождения поворотов в основном на спортивных состязаниях независимо от состояния дорожного покрытия. Я бы не рискнул сказать, что это проще простого...тем более на намозгованных авто, да еще и с АКП.


Павел, ну как можно так разговаривать с незнакомыми людьми?
Взять и обвинить собеседника в том, что он говорит неправду...
Это я вот человек не злой, а так попадёте на кого-нибудь принципиального , и придётся отвечать за неловко оброненное обвинение.
Вы уж аккуратнее...:)

Я же официал, и приходилось участвовать в разных мероприятих - покатушках как для клиентов типа offroad expirience, так и для дилеров.
Кроме этого ещё и сравнительные тесты с а/м конкурентами. Эти мероприятия всегда сопровождает высочайший уровень подготовки, это касается и прокладки трассы, и персонала (инструкторов)- это разные люди, как я понимаю, прошедшие школу Дмитровского полигона.
В прошлом году на школе Амарок в Питере был даже Роман Ситников - мотожурналист Авторевю.

Так вот в 2011 году в Сорочанах было обучение сразу по двум моделям - Caddy и Amarok.
Включала в себя тест-драйвы по дорогам на Caddy и Берлинго - Партнер Типи, вне дорог по зимнему лесу на Амароке, Хайлаксе и Рейнджере, ещё старом (нового ещё не выпускали)

А также специальные занятия на заснеженном поле, размеченном конусами, как раз то, что вам так не даёт покоя, Павел - скоростное вождение, которое после наскольких часов такой езды (реально потеть приходилось) заканчивалось микро-соревнованиями - заездами на время - и на Caddy и на Амароках, всё как положено - с контролёрами у фишек по всему полю с рациями, снятием очков за задетую фишку и т.п.
Caddy 1,2 TSI, Амароки 2.0 TDI 122 л.с, ручка.
Понятное дело, что отдельно обращалось внимание на работу систем безопасности - как с ASR так и без неё.
На Амароках поразила система спуска с горы - крутой (реально крутой!) обледенелый спуск - включаешь кнопку OFFROAD, опускаешь нос на склон, убираешь ноги с педалей, и только рулишь. Тойота и Форд быстро начинали лететь вниз по склону как чугунная болванка без сцепления с поверхностью, это очень страшно - снег местами был раскатан до льда - а Амарок спокойно отрабатывал каждым колесом в отдельности, в зависимости от покрытия.
Скорость движения при этом водитель может менять - едешь, к примеру 4 км/ч, кочек нет, нажал на газ, увеличил скорость до 11 км/ч, отпустил педель газа - скорость 11 км/ч сохраняется. Нужно помедленнее - не вопрос - прижал тормоз до 5 км, отпустил - едешь 5 км.
При этом, если мотор заглушить (!) безопасный спуск продолжится с заданной скоростью, а если при заглушенном моторе нажать на педель газа, то скорость движения увеличится до той, которая необходима. Ещё раз - при заглушенном моторе!

Ешё удивился одной вещи - Caddy имеет недостаточную поворачиваемость - на льду поворачиваешь колёса, а/м продолжает ехать прямо (снос передней оси).
Тут либо ждать, когда корма поедет вперёд (разовьётся занос) либо - начать быстро нажимать/отпускать педаль сцепления, и тогда занос появляется уже после нескольких нажатий. Интересно!
Кстати, не всегда прохождение поворота в заносе оказывается быстрее движения без него - зависит от покрытия в разных частях дороги, и от траектории.


Могу сказать, что опыт получил для себя уникальный, т.к. никакие гражданские водители, (я в том числе) в таких условиях и с такой техникой вождения в обычных условиях ездить не могут и не будут, они же не больные люди...

Примерно так...
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 3  Duglas, Руприхт, Гароныч
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Zanuda » 12.08.15, 10:48     Re: Способы предотвращения ДТП   

Володя Таллинский писал(а):Могу сказать, что опыт получил для себя уникальный

Вы меня тоже Володя извините, как говорят у нас-"ничего личного".
Но из всего прочитанного в данном посте я понял только одно-"как хорошо, когда машина напичкана кнопочками". Какой тут опыт? Ноги на руль и в планшет носом. Она сама едет.
Разговор о том, что сорвать в занос не штука. Нужно научиться управлять машиной в заносе, при чём в разных ситуациях по разному.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Володя Таллинский » 12.08.15, 11:06     Re: Способы предотвращения ДТП   

Zanuda писал(а):
Володя Таллинский писал(а):Могу сказать, что опыт получил для себя уникальный

Вы меня тоже Володя извините, как говорят у нас-"ничего личного".
Но из всего прочитанного в данном посте я понял только одно-"как хорошо, когда машина напичкана кнопочками". Какой тут опыт? Ноги на руль и в планшет носом. Она сама едет.
Разговор о том, что сорвать в занос не штука. Нужно научиться управлять машиной в заносе, при чём в разных ситуациях по разному.


Олег, ну вот кто-то так увидел, кто-то эдак, что тут посоветовать?...даже не знаю... ну прочитайте ещё раз.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Pavel_T » 12.08.15, 11:13     Re: Re:   

Володя Таллинский писал(а):...Павел, ну как можно так разговаривать с незнакомыми людьми?
Взять и обвинить собеседника в том, что он говорит неправду...
Это я вот человек не злой, а так попадёте на кого-нибудь принципиального , и придётся отвечать за неловко оброненное обвинение.
Вы уж аккуратнее...:)
Я же официал...
Примерно так...

;;-))) ;;-))) Где обвинения в неправде???? не передергивайте, Володя..... :no_no: тем более, что официал...
-------------------------------
Последний раз редактировалось Pavel_T 12.08.15, 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Zanuda » 12.08.15, 11:23     Re: Способы предотвращения ДТП   

Володя Таллинский писал(а):Олег, ну вот кто-то так увидел, кто-то эдак, что тут посоветовать?...даже не знаю... ну прочитайте ещё раз.

Я понял. Менеджер всегда прав... :hi_hi_hi:
Сорри, ни как не хотел обидеть.. :smu:sche_nie:
Куплю Амарок тоже буду под горку ездить... :mi_ga_et: :punk:
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Гароныч » 12.08.15, 11:27       

Денех не хватит, дорогой он... :brows:
А вообще наш Официал классно про тест-драйвы тут рассказал, прямо зачитался.
Спасибо, Вольдемар!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский

За это сообщение автора Гароныч поблагодарил:  Володя Таллинский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Zanuda » 12.08.15, 11:53     Re: Способы предотвращения ДТП   

Гароныч писал(а):Денех не хватит, дорогой он...

:smu:sche_nie: Сдадим бутылки и подкопим...
Боюсь мне его не прокормить-вот это уже беда...
Гароныч писал(а):классно про тест-драйвы тут рассказал

Тут-это в этой теме?
Что "чужая жена лучше" :ya_du_mayu: , так это не штука рассказывать. Нужно с пользователями говорить. Я на "тундре" ездил. На "амароке" нет. Сказать чтобы понравилось, ну наверное. Лучше, чем на "казеле". В остальном-это понты. Или нужно по бездорожью большую часть..
Я вот на таком совсем недавно ездил по точкам УАЗ 39099. Могу тоже за деньги рассказывать... :fri_ends: :dr_ink: :rukopogatie:
Про выход из заноса что может сказать?
Я предлагаю при начальном заносе пытаться нажать на газ и чуть ручником притормозить.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Тимофей » 12.08.15, 12:12     Re: Способы предотвращения ДТП   

В прошлом году был в Германии на выставке оффроад 4х4. Так вот Амарок с системой подъёма/спуска с горы действительно поразил... Честно,никогда таких ощущений не испытывал! А еще и с подготовленной короткой трансмиссией,-воообще ураган!!! Не ожидал,что это корыто,способно на такое...
Что касается управляемых заносов,скольжений,переставок и прочего...Раньше и пятаки крутили и повороты веером проходили и по грунтовкам гонялись с прыжками и гоняли за 200 на разной лысой резине...
Но сейчас,почему-то всё больше хочется максимально безопасный,комфортный и экономичный автомобиль с АКПП и всеми возможными системами безопасности...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарили: 2  Pavel_T, Володя Таллинский
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Володя Таллинский » 12.08.15, 12:21     Re: Способы предотвращения ДТП   

Тимофей писал(а):В прошлом году был в Германии на выставке оффроад 4х4. Так вот Амарок с системой подъёма/спуска с горы действительно поразил... Честно,никогда таких ощущений не испытывал! А еще и с подготовленной короткой трансмиссией,-воообще ураган!!! Не ожидал,что это корыто,способно на такое...
Что касается управляемых заносов,скольжений,переставок и прочего...Раньше и пятаки крутили и повороты веером проходили и по грунтовкам гонялись с прыжками и гоняли за 200 на разной лысой резине...
Но сейчас,почему-то всё больше хочется максимально безопасный,комфортный и экономичный автомобиль с АКПП и всеми возможными системами безопасности...


Не, Тимофей, не надо тут ля-ля нам про то, чё мы не понимаем.

Тут-это в этой теме?
...так это не штука рассказывать...нужно с пользователями говорить.

Так что, Тимофей, вот!
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Экстренные ситуации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4