Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!

С каждым из нас может произойти нечто непредвиденное. Чтобы не растеряться и быть готовым к любым неожиданностям на дороге и в жизни, полезно будет знать рекомендации из тем данного раздела.

Сообщение Дядя Саша. » 06.08.16, 08:51     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Курильщики! Не забывайте менять пепельницу с хабариками на новую.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Шайтаныч » 06.08.16, 08:56     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

:clap1: :clap1: :clap1:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение ANT53 » 06.08.16, 18:09     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

ЛЁХА-PILOT писал(а):Ничего не понимаю... После смены поддона, из-за трещины под резьбой, кручу пробку практически "от руки". Ничего не течёт и не капает. Откручивается ударом руки.

У Рауфа ребята "гайки до 32 вручную откручивают".... :mi_ga_et:

А по сути: если вдруг масло начало подкапывать из-под пробки, поменяю медное кольцо. Если грани "на грани" - поменяю пробку. Во всех остальных случаях просто старый оригинал оставлю. :yes:
ЗЫ: но, своего мнения никому не навязываю. просто меняю масло практически каждый месяц... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение КРОНОС » 06.08.16, 19:02     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Прикольная темка :hi_hi_hi: Спорщикам проще в яму выгребную нырнуть(к Марку не относится)-чем поменять копеечное медное колечко :clap1: У меня тут один клоун вместо салонного фильтра колготки женские натянул ;;-))) -фильтр ,говорит нафиг не нужон :smu:sche_nie: :woot:
Я не люблю когда мне лезут в душу,тем более когда в нее плюют....тел.8 9313705272

За это сообщение автора КРОНОС поблагодарили: 2  Alex Keyton, evrobus
КРОНОС Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03.01.10, 00:07
Откуда: г.Выборг
Модель: ТЛК-200
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: разные

Сообщение Дядя Саша. » 06.08.16, 22:10     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Про колечко речи нет. При замене масла меняем и пробку. Отжечь колечко это слишком банально.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Andrei004 » 06.08.16, 22:52     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Нифига вы тут дебаты развернули.
Лично я не помню, что бы вообще по жизни менял пробки на каких либо авто, только из-за того, что это предписано заводом.
Изготовителем много чего предписано, а всё для того, что бы больше денежек за ЗЧ клиент отстёгивал.
Не вижу смысла вообще в замене пробки, если она не пропускает и резьба не потянута.
Всегда закручиваю рукой до упора и дотягиваю ключом 1\8 оборота или даже меньше, 1\16.
А при новом медном кольце до 1\4 оборота.
Что бы пробка жила долго не надо лезть к ней с рожковыми ключами, тем более с раздолбаными.
Лучше всего накидной или вообще головка 6-ти гранная (если пробка такая) с воротком-трещёткой.
Вообще при любых пробках инструмент должен быть без люфтов, тогда и пробка долго жива и проблем нет с откручиванием.
У меня на всех машинах стоят родные пробки. Не сопливят, не откручиваются и грани не сорваны.
Вместо новых пробок каждый раз, лучше один раз купить инструмент и не портить пробки.
P.S. с хорошими фильтрами в комплекте идёт медное кольцо.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368

За это сообщение автора Andrei004 поблагодарили: 3  andrys, DIESEL, Pavel_T
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение матроскин » 06.08.16, 23:40     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

резьбу пробки и кольцо тонким слоем смазать медной пастой что суппортов тормозных.....очень легко откручивается и сухо всегда....
Андрей

тел.8-905-182-60-16.

За это сообщение автора матроскин поблагодарил:  DIESEL
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение danilich » 07.08.16, 14:50       

за 300 тык никогда масло то не менял - доливал ))) какая нафиг пробка ))
после капиталки можно будет и мнеять. но блин, не скоро я еще собиру мотор.
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Pavel_T » 07.08.16, 18:31       

Данылыч, ну это не сюда, здесь про пробку ;;-)))
С этим тебе в тему с маслом(где не закупка) :hi_hi_hi:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение danilich » 08.08.16, 01:58       

а точно!! пробка )))
да да ! на эвике у меня пробка ссыт.. и да... ей 23 года ))) она родная )) ужосссс!!! шо делать...
фкручу колесный болт обмотанный изолентой и наварю ДВЕ гайки.. не китай!

)
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Шайтаныч » 08.08.16, 06:37     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Во тему то раздули... Научитесь нырять в отработку как Марк! И ничего менять не надо. :hi_hi_hi:
З.Ы. Бочка там знатная, тонны на 3. :mi_ga_et:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5

За это сообщение автора Шайтаныч поблагодарил:  danilich
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение andrys » 08.08.16, 07:57     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Зачем пробку менять при замене масла, нужно сразу двигатель менять и не париться!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение evrobus » 08.08.16, 08:41     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Уронил один пробку...на четыре страницы! ;;-))) ;;-)))

Не знаю чего Тимохе париться? :du_ma_et: 3-4 проданых поддона за год компенсируют продажу пробок и колечек. :hi_hi_hi:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 08.08.16, 10:13       

матроскин писал(а):резьбу пробки и кольцо тонким слоем смазать медной пастой что суппортов тормозных

Вот задачка для электрохимика - стальная пробка в алюминиевом поддоне на медной пасте :du_ma_et:
Для таких мест есть алюминиевая паста.

Andrei004 писал(а):с хорошими фильтрами в комплекте идёт медное кольцо.

Ставлю только Knecht/Mahle, идут без кольца, хотя это не самые последние фильтры.

Шайтаныч писал(а):З.Ы. Бочка там знатная, тонны на 3.

В эстакаде тоже есть своя польза. Я меняю масло "на земле", заезжая передними колесами на 10см бруски. Сливаю в 10л канистру с отрезанной боковиной. Ронял в нее пробку один раз и один раз телефон :bash: Оба до сих пор живы. Менял бы на эстакаде - была бы у меня другая пробка и другой телефон :tease:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 08.08.16, 11:10     Re: Срочно нужна пробка слива масла в Стрельне!   

Когда, в следующий раз, чуток посильнее спину прихватит, подумаешь, что лучше - отдать в сервисе за замену масла и фильтра 400р (со снятием корыта), или самому это делать.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Виталий Петров
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Экстренные ситуации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron