греется мотор ( растерялся )

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Денис73 » 13.03.08, 16:29     греется мотор ( растерялся )   

не включатся вентиляторы: 1. проверил датчик включения , замкнул всё крутится. 2.нижний шланг холодный,радиатор в районе термовыключателя тоже холодный,поменял термостат на новый картина не изменилась. Вопросы: возможна ли пробка воздушная или механическая? ( циркуляция присутствует, обратка поступает в бачок ) возможно попутать шланги местами? ( зимой ремонтировался снимали радиатор ) :( :(
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Mikael » 13.03.08, 16:50       

какую температуру показывает?
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Денис73 » 13.03.08, 16:57       

доходит ровно до середины шкалы ,до того как всё работало вентиляторы включались именно в этом секторе даже чуть раньше
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение MiHail » 13.03.08, 17:23       

так середина это и есть гуд! :punk: должно быть стремно когда стрелка в верхней части будит и вертухляторы не включатся :bigwink;
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Mikael » 13.03.08, 17:26       

Денис, есть 2 вида термостатов на 80 и 87 градусов. может до этого стоял на 80? теперь на 87.

тоже муйня была: смотрю на датчик - 90, трогаю нижний шланг радиатора - холодный... вроде все ок, больше 90 не греется....
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Денис73 » 13.03.08, 17:39       

так страшновато что то , подождать что б перевалило за середину ? очень боюсь вскипятить,воздух с печки очень уж горячий , рука едва терпит
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Mikael » 13.03.08, 17:51       

http://vw-transporter.5go.ru/html/2_16_9.htm
там есть такая фраза:
Радиатор забит внутри отложившейся накипью или ржавчиной. Радиатор теплый только в верхней части, нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора не нагревается

решение - новый радиатор
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение MiHail » 13.03.08, 18:22       

Денис73 писал(а):так страшновато что то , очень боюсь вскипятить,воздух с печки очень уж горячий , рука едва терпит
бояться надо када стрелка в красной зоне будит, если даже на два деления выше середины поднимица, это ни есть страшно ;) так что ездий и смотри когда вертушки включатся,
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Денис73 » 13.03.08, 18:36       

Mikhail P писал(а):Денис, есть 2 вида термостатов на 80 и 87 градусов. может до этого стоял на 80? теперь на 87.

тоже муйня была: смотрю на датчик - 90, трогаю нижний шланг радиатора - холодный... вроде все ок, больше 90 не греется....
Только что пришел от машины , догнал температуру до середины , взялся за место где датчик в радиаторе вдруг стало нагреваться , температура поднялась на маленькое деление , через пару минут включились венты на малой . Всем спасибо за преодоление страха перегрева. На новом термостате выбито 87,а на старом не посмотрел , что то хочется купить на 80 слишком уж печка жарит :punk:
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Mikael » 14.03.08, 10:19       

Денис, некоторые бусоводы меняют термостаты как резину :lol:
на лето 80, на зиму 87. а вообще, если дизель не греется - тоже плохо... :pilot:
с утра двигался на 1-ой в пробке температура до 100 доходила - до 100-105 градусов бояться нечего, ИМХО... :37:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Maxidrive » 14.03.08, 10:48       

От себя могу добавить следующее: момент открытия термостата не всегда соответствует выбитому на нем показателю. Я вчера менял термостат 87 на 87. Один открывается раньше, другой позже ~ на 95 гр. уже когда вода в чайнике закипает. Могу сказать, что летом, все равно поставлю на 80. Жарко ему, особенно если ехать на юга :angel:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikael » 14.03.08, 11:16       

а при скольки градусах влючаются вентиляторы: соответсвенно 1-ая и 2-ая скорости?
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Maxidrive » 14.03.08, 11:21       

90 и 105 вроде.... могу ошибаться ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Джексон » 14.03.08, 11:46       

87-начало откр. 105-полностью открыт.Полный ход 7мм.Когда покупаю новый сначало в кастрюлю потом или ставлю или обмен.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 14.03.08, 11:54       

maxidrive писал(а):От себя могу добавить следующее: момент открытия термостата не всегда соответствует выбитому на нем показателю. Я вчера менял термостат 87 на 87. Один открывается раньше, другой позже ~ на 95 гр. уже когда вода в чайнике закипает. Могу сказать, что летом, все равно поставлю на 80. Жарко ему, особенно если ехать на юга :angel:

Макс, у меня то же самое, что на ААВе ставил на 87, а температура всегда 95, и на АБЛ точно такая же история. Но выше 95 ещё никогда не поднималась ни на том не на этом, таермостаты фирмы Вахлер какие то.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1