T4: проблема с вентиляторами

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 17:23     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Ты разъемы меняешь на реле или у радиатора?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 28.05.18, 17:45       

Какой-разъем с двумя красными проводами? на схеме только красный с коричневыми?предположу-замыкает в разъеме V7 (красный и коричневый провода), где -то в жгуте они перетерлись-и горит предохранитель (на схеме левый крайний)
П.С. Схема уже ,думаю,не нужна...

Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:
Re:
Alhimik писал(а):Предохранитель на свечи один в коробочке на левом крыле? тогда, да не тот заказал. 5 штук заказал...

На вентиляторы идут два разъема. в одном разъеме К.З. в первый втыкал оба вентилятора поочередно, предохранитель даже не грелся. Когда перемыкаешь клеммы в разъеме датчика на вентилятор. И реле щелкает. Вентилятор на полную крутил.

во второй подключаешь любой вентилятор, и сразу предохранитель краснеет.

по схеме - в каком разъеме сгорает предохранитель: где V7 или V35?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 23:48       

У реле разъёмы не переставлял.

Вентиляторы переключал разъёмами внизу радиатора.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Судя по цвету проводов, в7 нормально, в35 перегорает.

Пока делаю ставку на залипшее реле.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение шура » 29.05.18, 10:42       

А про мой случай может кто-нибудь сказать:от плюса датчика радиатора красный провод идет в однопиновый разъем за блоком реле и далее в предохранитель №19. к этому же предохранителю идет плюс от доппомпы. смущает то, что красный провод датчика идет по схеме до разъема за блоком реле без разрывов. а в моем случае он выходит из жгута (далее в этом жгуте у провода нет продолжения, см.фото). вот и думаю: что за колхоз, может не в тот жгут проложили этот провод при ремонте? или не колхоз и он должен куда-то идти (но тогда это будет не по схеме)?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Алхимику: если провод "плюс" попробовать напрямую от предохранителя 50 А. на вентилятор? если не перегорает, тогда провод с контакта T3f/A1 красно-белый реле под фарой соединить с этим же предохранитлем?если все ок-остается реле под фарой.ИМХО

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 59 секунд:
нашел я свой плюс. разрыв провода-это переход в другой соседний жгут (фото1) на фото2 виден 2-пиновый разъем с заводской заглушкой, ниже в руках-это 1-пиновый мой разъем, который я поначалу принял тоже за заглушку.расковыряв его я увидел остатки моего красного провода, этот разъем прозванивается с предохранителем №19. на фото3 видно как он должен соединяться. только зачем он из жгута в жгут скачет,колхоз какой-то...?этот разъем по схеме должен быть за блоком реле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Eduard-60 » 29.05.18, 19:43       

Вот умеешь ты заинтриговать и озадачить. :mi_ga_et: :co_ol:
Теле2 +7-921-212-12-14.Эдуард.
Вечером можно по viber
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение шура » 29.05.18, 20:05       

оказывается с момента покупки авто (2 года) я так и ездил, а сколько еще до этого.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 29.05.18, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Pavel_T
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 29.05.18, 20:42     Re: T4: проблема с вентиляторами   

В этом разъёме соединение проводки моторной, и вентиляторов. Проводка вентиляторов ПРОСТАЯ (без кондея или климата) вообще не заходит в салонное пространство, потому и есть такой разъём.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей. Роуминг 49 р минута.
За границей могу ответить на +7902-2831021. На нём ватсап.
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9191
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение шура » 29.05.18, 22:43       

У меня с климатом...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 30.05.18, 09:15     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Ну, и ты хочешь, чтобы и моторные косы делились по оснащению системой охлаждения? :mi_ga_et:
Я пояснил, для чего такой разъём, который соединяет моторную косу и косу охлаждения.....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей. Роуминг 49 р минута.
За границей могу ответить на +7902-2831021. На нём ватсап.
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9191
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение boshua » 04.06.18, 20:46       

Немного влезу в эту тему, хотя может и не по теме. Сгорел один вентилятор. Пришлось по Ростовским пробкам ехать с одним работающим. Всё вроде было нормально, но потом т. стала ползти до 92-93градуса и мотор затрясло. Опять сбросил до 85 градусов. Потом вентилятор не сработал и т. выросла 100 градусов. Продержалась такая т. минуты две-полторы. Тосол не кипел. За правильность работы датчика и стрелки на щитке не знаю, может подбрехивает. Оказалось потом,что разъём от реле отошёл. Я его скрепил хомутом пластиковым и пропеллер закрутил. А вот мотор подогрелся. Теперь в расстройстве хожу, думаю не скажутся потом эти минуты на моторе?
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: донецк(украина)-краснодар
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение kolokolok » 04.06.18, 20:58     Re: T4: проблема с вентиляторами   

ползет температура - печку на полную, не знаю как по ростовским пробкам, но по московским печка реально остужает мотор.
100 градусов было не раз на разных моторах, было бы хуже если вскипел антифриз и его выбросило из расширительного бачка, но просто до 100 несколько минут думаю ничего катастрофичного.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 04.06.18, 21:10       

Перегревал такой мотор как у тебя (аав)-на ходу вылился весь антифриз(порвало шланг).Такое было 2 раза. .Это еще похуже твоего. Ездил после этого, не парился...Когда дошло дело до капиталки оказалось, что вихревые камеры треснуты, но не знаю от чего....поменял голову и все. 100 град. несколько минут вообще ерунда...
П.с. Держись,Донецк!!! :rukopogatie:

Добавлено спустя 1 час 6 минут 25 секунд:
на вскидку(точно не помню)-доп.насос ОЖ включается при температтуре свыше 100 град. (т.е.100 град. не критично)
П.С, и лучше заливать не тосол, а антифриз G12, G12+, G12++. (т.е. "красный")
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение boshua » 05.06.18, 08:21       

У меня антифриз "Феликс" ж12 красный залит. А вот с печкой тормознул. У меня и в салоне печка стоит. Надо было их сразу включать, это помогает.Мотор недавно контрактный поставил. Не хотелось бы сразу на ремонт попасть. И самое интересное, что стукал компенсатор сильно, а после такой температурной встряски перестал стучать. Несколько дней уже катаюсь, вроде нормально. Сгоревший вентилятор сняли, а он аж заклиненый был. Ещё "сименс" стоял. Поставил китай "джипи груп", какой по быстрому нашёл.
П.С. спасибо шура,держимся :rukopogatie:
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: донецк(украина)-краснодар
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение каптер » 11.09.18, 16:39     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Всем привет. Проблема была в чем- перестали влюкаться вентиляторы, но по наитию поменял датчик на радиаторе( свежий год три контакта разъём треугольный если смотреть на клеомы) результата ноль, полез в заветные коробочки над правой фарой вроде норм, но решил прозвонить и результат две вставки оборваны. По виду не сгорели тупо от старости . Это как вариант сначала туда а потом уже дальше искать.
плюс7 921 934 восемнадцать семьдесятчетыре
каптер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 39
Images: 2
Зарегистрирован: 18.03.10, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад.
Модель: T 4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2