Как развоздушить систему?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение ARKAN » 18.11.19, 02:41     Re: Как развоздушить систему?   

Недавно менял термостат, винтик откручивал , ничего из него не потекло.... Включил принудительно помпу Вебасто и счастье появилось .
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Серёга Бойков » 18.11.19, 02:49       

Сильна торопился однако)))
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три

За это сообщение автора Серёга Бойков поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 18.11.19, 08:58     Re: Как развоздушить систему?   

ARKAN писал(а):Недавно менял термостат, винтик откручивал , ничего из него не потекло.... .

Так долить надоть...было
89283135866

За это сообщение автора Сергей Круглов 2000 поблагодарил:  ARKAN
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение evrobus » 18.11.19, 09:41     Re: Как развоздушить систему?   

Dmitri P писал(а):
evrobus писал(а):Винтик лучше не трогать.Особенно на бензинках.
Надеюсь что это только ты придумал.. :1ywytryw:

И не надейся.Каждый день делаем эту процедуру по несколько раз ничего не откручивая.Винтик на старых машинах отламывактся на раз и потом,в каждом втором случае, начинает течь или потеть.Если уж хочется быстрее развоздушить систему,то лучше снять патрубок с печки.Последствий меньше.
Серёга Бойков писал(а):Не заводя, вывернул,
Обломал...И дальше?Будешь слушать "я к вам приехал у меня все целое было". :yes:
Все знают,как правильно,но не всегда так получается. :mi_ga_et:
БТр писал(а):Там же из радиатора идет "пароотводящая" трубка в расширительный бачок.

И с ГБЦ тоже имеется такая же.Вот когда они закоксованы,то машину быстро развоздушить не поможет и винтик. :yes:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение ARKAN » 18.11.19, 10:36     Re: Как развоздушить систему?   

Сергей Круглов 2000 писал(а):
ARKAN писал(а):Недавно менял термостат, винтик откручивал , ничего из него не потекло.... .

Так долить надоть...было

Наливал фриза под самую крышку ....
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Ирбис » 18.11.19, 11:38     Re: Как развоздушить систему?   

Дык на всех четырехкотловых старых ВАГах всегда были небольшие проблемы. Особенно, если корпус помпы и сама помпа с выработкой.
Просто медленно заливать антифриз надо и желательно в это время качать нижний патрубок радиатора.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Сохатый » 18.11.19, 11:38     Re: Как развоздушить систему?   

evrobus писал(а):Винтик на старых машинах отламывактся на раз и потом,в каждом втором случае,

:yes: У меня так и было,пришлось болт забить ;;-))) ,потом поменял на другую конструкцию.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение kolokolok » 18.11.19, 12:40       

Объём воздуха уменьшиться при наборе системы охлаждения рабочего давления в 1 атмосферу. А чем меньше объём пузыря, тем легче его прокачать.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Серёга Бойков » 19.11.19, 01:00     Re: Как развоздушить систему?   

evrobus писал(а):
Серёга Бойков писал(а):Не заводя, вывернул,
Обломал...И дальше?Будешь слушать "я к вам приехал у меня все целое было". :yes:

Было и не раз.
Высверлил 5-кой, метчиком М6 поправил и болт туда под шестигранник с пресшайбой и резиновым колечком.
Ничего не потеет, ни один не жаловался.)))
А уж как клиенту объяснить за какой то болтик - не мне тебя учить)))
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Сообщение evrobus » 19.11.19, 08:38     Re: Как развоздушить систему?   

Согласен.Но еще лучше его не трогать и не ломать. :mi_ga_et: Быстрее и никому ничего обьяснять не нужно. :fri_ends: Так и есть туда оригинальный ремкомплект,пластиковый патрубок соединитель с более мощним винтиком..Если уж совсем хочется ,то можно поставить.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение П Александр » 19.11.19, 08:49       

После замены термостата стало включаться сразу 2-я скорость вентиляторов. Перемыкал в штекер работают обе скорости.. Но когда включается вентилятор - воздух через радиатор холодный гонит. А печка огонь... Обидно. Буду перезаливать. Спасибо! Всем!
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение kolokolok » 19.11.19, 12:20       

Возможно датчик не исправен.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение П Александр » 19.11.19, 12:25       

До замены термостата - редко включалась 1-я....
Датчик пробовал менять... Такой-же результат...
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение kolokolok » 19.11.19, 16:24       

Если сразу срабатывает вторая ступень, термостат не при делах.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение П Александр » 19.11.19, 19:22       

Термостат я менял из за того что он заклинило... А до этого все было гут. Редко включалась первая скорость вентилятора! О второй и не вспоминал....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron