По скольку общение с тазиками приучает быть всегда готовым к разным пакостям, а также развивает сообразиловку при ликвидации этих пакостей, то высскажу своё мнение:
1 пузыри воздуха и низкая температура ОЖ вещи взаимно друг друга исключающие, по тому, как при воздухе в радиаторе жидкость не будет отдавать тепло от двигателя окружающему воздуху и тот будет перегреваться.
2 По скольку двигатель на оборот не нагревается, то п...т Термостат, это однозначно, патрубок от радиатора в идеале должен быть холодным, это означает, что всё тепло радиатор отдал воздуху и жидкость хорошо остыла,
НЕ НАДО ТРОГАТЬ РАДИАТОР!!!
3 в Т-3 на сколько я понял три ступени регулировки температуры,
первая это термостат, правда у него большие возможности,
вторая это малые обороты вентилятора(первая скорость)
третья это вторая ступень вентилятора(большие обороты)
Так что можно полностью закрыть морду, ездить до тех пор, пока вентилятор часто не начнёт включаться.
При скорости в 80 температура выше, чем при 100 так? да по тому, что количество воздуха, проходящее через радиатор больше, вот он и лучше охлаждает жидкость.
Скорее всего термостат слишком рано открывается, 85 гр чремато образованием низкотемпературных отложений, похожих на солидол. В принципе я полагаю в городе проблемы с температурой нет, то есть когда ползёш на 1-й?
Ну и немного по печке, А не судьба на холодном закрыть кран, прогреть и посмотреть нагревается подходящий патрубок или нет? даже на тазике он будет холодным, потом его открыть, нагреется при работающем двигателе 15-20 сек, а кран ставить какой тебе удобней, хоть от 08-й тоже вещ в принцеципе надёжная, можно вообще водопроводный шаровый за 50 рублёв, только открывать заранее а не с панели. Можете считать меня конченым тазоводом, но или купляйте оригинальные запчасти, или относитесь к немцам как к тазам.
