ААВ в пробках не греется,а при 110 км/ч греется

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 13:45       

Если на середине шкалы (горизонтальная риска) открыть пробку расширительного бачка, (пробовал во время промывки на воде) то из глубины мотора доносятся звуки закипающей воды, я думаю, что температура ГБЦ близка к сотне.
На самом деле, мне не очень нравится такая тема, что показания температуры снимается с охлаждающей жидкости. В "ТАЗе" и то грамотней, там датчик нарямую в бошку ввинчен и он измеряет температуру и жидкости и металла ГБЦ. Ведь если к примеру рвет патрубок и завоздушивается система, то можно не сразу заметить подъем температуры.... ведь так?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 24.07.07, 14:08       

рвется патрубок и сразу загорается сигнальная лампочка (на разных моделях с зумером).
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 14:25       

Не уверен, что на машине до 95 года она точно сработает.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 24.07.07, 14:29       

на моём "старичке" 93 года срабатывает чётко.
если это не происходит, то можно говорить скорее об общих проблемах в электропроводке, чем о проблеме одного датчика или контроле его работы.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Stroller » 24.07.07, 14:30       

на моём "старичке" 93 года срабатывает чётко.
если это не происходит, то можно говорить скорее об общих проблемах в электропроводке, чем о проблеме одного датчика или контроле его работы.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 14:49       

1. А, что такое "Т4 2001. Сергей."
2. Ты имеешь в виду лампочку самую левую на приборке со зачком уровня ОЖ? Я думал ее датчик находится в расширительном бачке и следит за уровнем ОЖ в бачке.
3. А все мои запарки потому, что как раз через неделю с небольшим собираюсь на нем в Крым и боюсь, что на затяжных подъемах будет греться.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 24.07.07, 16:26       

ну это... два их у меня... :blush2:
на "новом" сам езжу, но "старом" - водитель. поэтому его в подпись и не пишу... :shuffle:
и именно так себя "старичок" вёл себя, пока не поменял термостат. на перевал в сторону ялты подняться без подкипания было не возможно, как бы не старался "мягко" идти. а после замены любые нагрузки при любых режимах температуру держал стабильно.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Stroller » 24.07.07, 16:34       

кстати... проблема так забодала меня, что термостат тоже выбрал не 90 град, а "низкотемпературный" :) типа, перестраховался :09: проблема, как и говорил, решилась, а вот зимой холодновато в бусе стало из-за низкой температуры печки. :)
по второму пункту совершенно правильно говоришь.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 18:49       

Ну в общем все ясно станет завтра вечером. В екзисте посмотрел детальки (ТЕРМОСТАТ 80 ГР. И ЭЛ. ПОМПА) ПРИШЛИ завтра заберу и поставлю. Но я никак не мог представить, что в Крыму бывает холодно хоть при какой нибудь рабочей печке.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Хома » 24.07.07, 18:50       

Александр С писал(а):У меня тоже есть такой тестер, он не температуру, а цену на дрова показывает. В кипящем чайнике 85 градусов.

у кого как +-2 градуса :punk:
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Maxidrive » 25.07.07, 12:42       

Ох ребятушки... лох я последний... и ведь читал об этом на форуме попадалось где-то, что при выключении света показания приборов становятся меньше, но не подумал проверить... блин. Сам ведь себя приучил к новым правилам ездить всегда со светом. А ща почему-то попробовал покатался в разных режимах, а стрелка то температуры выше середины и не поднимается. Никогда бы не подумал.... блин...что могут так разнится показания при включеном и выключеном свете. Там нет четко выраженного привышения (например на пол деления)
Оно может быть и приближенное к правильному и разнится почти на деление. Так что итог такой:
1 Приношу всем свои извинения за то что стирали пальцы об клавиатуру.
2 Поимел запасной термостат и эл. помпу (сегодня забрал из екзиста) хотя помпу наверное поставлю, ведь она должна там быть.
3 Всем спасибо за приятное общение и советы. (полюбому пригодятся)

PS: Поеду куплю провод массы от класического ТАЗА который идет с кузова к коробке.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 25.07.07, 23:23       

maxidrive сегодня вероятно было прохладно,вот стрелка и не поднималась... у меня приборы никак не реагируют на положения включателя наружного освещения.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 26.07.07, 22:31       

Нее... сегодня, вчера не важно... Когда стрелка уходит в "страшную зону" я выключаю свет (ну это днем естественно) и секунд через десять меня отпускает.
Сегодня поменял термостат 80 на 80. Наверное по этому мне зимой холодно было . Купил такой де как и ты 360 р. с перепускным клапаном. Но электропомпа думаю не зря стала на свое законное место. Ладно через неделю в Крым, вот там то косячки и повсплывают.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Terminator-4 » 03.09.07, 14:52       

Парни дайте ссылку, где аписана температура на ААВ имееться ввиду зависимость включения света. У мня тож сердце все время захватывает када па трассе еду...температура все время около 100
При этом када стою на месте вентеляторы включаються нормально на 90.
T4 1992 AAB 2,4 D
Terminator-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.07, 14:16
Откуда: В. Новгород

Сообщение Terminator-4 » 07.09.07, 09:52       

Ездил в Питер проЭкспереминтировал но пришол к выводу что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грееться на скорости 110км/ч , самая камфортная скорость 90 и па расходу и по Т.
T4 1992 AAB 2,4 D
Terminator-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.07, 14:16
Откуда: В. Новгород

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1