dilak писал(а):Четырех контактный на томже фланце только с низу. У меня тоже самое двухконтактный идет на дополнительный моторчик, хотя по схеме должен четырех контактный, проверял когда замыкаешь контакты моторчик работает при замыкании двухконтактного.
Валентин Бах писал(а):Двухконтакный на дизеле дает команду на включение свечей подогрева,примерно ниже 60градусов должно включаться реле на свечи.
Александр С писал(а):Посмотрел по етке, у АВL за моторчик помпы, отвечает четырехконтактный датчик http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=230&unit=E520C359 датчик номер 9
Александр С писал(а):За указатель температуры отвечает №7 или №9. Уверен, что после снятия штекера именно с 8 датчика прекратилось. Бери тестер, снимай массу с аккумулятора и меряй ток между массй аккумулятора и минусовой клеммой. Снимай поочередно разъемы с датчиков температуры. Как только ток упадет, тот датчик проблемный. Опять берем тестер, на холодном двигателе сопротивление бесконечно.
Александр С писал(а):Принцип поиска утечек тока одинаковый.Тестер в разрыв между аккумулятором и массой и по очереди вынимаем предохранители, до тех пор, пока не будет устранена утечка. Как только найден искомый предохранитель, смотрим, за какие цепи он отвечает, и по очереди их проверяем. ...
Александр С писал(а):На 19 предохранителе сидит дополнительный насос системы охлаждения, о чем было сказано в самом начале.
Александр С писал(а):Для начала сними разъем с насоса, чтобы убедиться, что это именно он.
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1