Замерзаю!!!

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Shurik » 17.12.07, 19:29       

Печку прокачивал используя штатную пробочку на патрубке. А разве может двигатель непрогреваться из-за завоздушенной печки? :scbv: повторюсь, проблема не в печке, а проблема в том что при плюсовой температуре двигатель прогревается нормально (середина шкалы) , а при минусовой нет (в белом секторе) :( нужно либо 120 шпарить, либо тонну грузить! А на стоянке все равно замерзнешь! Попробую патрубок верхний пережать - отпишусь (скорее всего не раньше выходных, на буднях бусик отдыхает)
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение т34 » 17.12.07, 19:47       

Верхний патрубок должен горячим быть через 3 мин ( у тебя все гут) там рядом еще растет тонкий шланг из радиатора через него идет церкуляция в расширительный бачек( тоже все горячее) Обрати внимание на жалюзи , плотно ли они закрыты на холодную, именно они создают микроклимат под капотом, ежали они не работают , никакая картонка тебя не спасет
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Shurik » 17.12.07, 20:05       

Смотрел - плотненько, без щелок
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Цезарь » 17.12.07, 20:10       

т34 писал(а):Верхний патрубок должен горячим быть через 3 мин ( у тебя все гут) там рядом еще растет тонкий шланг из радиатора через него идет церкуляция в расширительный бачек( тоже все горячее) Обрати внимание на жалюзи , плотно ли они закрыты на холодную, именно они создают микроклимат под капотом, ежали они не работают , никакая картонка тебя не спасет

У меня жалюзи постоянно открыты, и не мёрзну :44: На холостых движок остывать только будет а не грется. Единственное что ещё может быть это жиклёр в тонком шланге который в расширитель входит. У кого летом движок греется его вынимают, а ты попробуй вставь. Я только не знаю какой он, я туда не лазил.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurik » 17.12.07, 21:02       

Не знал, что там еще и жиклер есть :scbv: во нагородили! Посмотрю обязательно!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Цезарь » 17.12.07, 21:06       

раз у тебя не греется значит его скорее всего нет там.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Евген » 18.12.07, 01:27       

Про жиклер не слышал, но у меня даже если в белой зоне стрелка - идет тепло (если она хоть чуток приподнялась).
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение vod » 18.12.07, 07:55       

на своем опыте я понял, что зимой лучше всего закрывать половину радиатора, в пробках достаточно и на трассе :49:
т-4 1994г асu мультик 2,5 бензин
Володя
vod Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.07, 16:48

Сообщение Andrey T2 » 18.12.07, 12:36       

Shurik писал(а):Не знал, что там еще и жиклер есть :scbv: во нагородили!

Да есть и он из какого-то непонятного материала способного трескаться и крошиться. Его отсутствие снижает циркуляцию в печке в несколько раз! Пропускное отверстие у него, около 5мм, если не изменяет память.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Shurik » 19.12.07, 21:08       

Не, жиклера я ненашел, мож не там искал, а может и нет его.
2Евген, у меня тоже дует тепленьким, когда стрелка в белой зоне, но хочется-то горяченьким! А то этим тепленьким ветерком кабину с горем по-полам еще хоть как-то нагреть можно, ну а салон - "не в этой жизни". Поставлю, наверное картонку, с парой отверстий, и будет счастье!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Bozya » 20.12.07, 00:20       

Мне кажется что ставить картонки и прочий гемор это устранение следствий но никак не поиск первопричины возникшей проблемы. У меня печка маслает как ненормальная, без доп насоса и без догревателей, вентилятор отопителя держу на двоечке, если ставлю на 3 или на 4 то жопа испариной покрывается. Всётаки я склоняюсь к тому что проблема в печке. Мы когдато с товарищем замёрзли в дороге, было гдето -20, хотя печка при плюсовой температуре грела пристойно. Он за рулём , а я пластиковой карточкой иней изнутри с лобовухи отшкребаю чтоб хоть чтото видеть, потом как приехали машину утепляли, все дырки заклеивали, пытались экономить тепло как только можно, до задницы. Потом промыли радиатор печки и поотрывали все утеплители, жара такая что хоть в трусах катайся.
Отсоедините шланги от радиатора печки и попробуйте продуть, если не дуется нормально то нужно мыть, или причина ваще до ужаса банальная, не полностью открывается кран отопителя, причём проблема может быть как в самом кране так и в системе его открывающей.
Но бывает печка дуется нормально но не греет. Такое бывает после использования горчичного порошка(антитеч системы охлаждения), он затягивает все течи но и отлично оседает на внутренних стенках уменьшая теплоотдачу. В движке и основном радиаторе это не особо сказывается, у них масса и площадь большая, а вот на радиаторе отопителя сказывается существенно. Я бы не советовал промывать всю систему при помощи быстрых промывок системы охлаждения, если до вас ктото пользовался антитечью то полезет сразу со всех слабых мест, лутше локально промыть радиатор отопителя, но опятьже не этими промывками. Я заливал кипятком со стиральным порошком, через пол часика промывал напором воды то в одну то в другую сторону, процедуру повторял пару раз. Если нет возможности промыть напором воды то можно продуть компрессором. Я был просто в шоке от количества гадости выходящей оттуда. Результат, как я уже упоминал выше, превзошёл все ожидания.
Удачи, и не лечите следствия, как делает традиционная медицина, боритесь с первопричинами :punk:
был Т4 Transporter 2.4D AJA 2000г бэлый и дэбэлый
эсть Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Bozya Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.09.07, 20:03
Откуда: Киев
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Stroller » 20.12.07, 00:29       

народ. у него двигатель не греется!
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Bozya » 20.12.07, 00:56       

Ага, совсем не греется, -20 на приборе показывает :) при температуре охлаждающей жидкости больше 60 градусов в машине уже должно дуть прилично тёплым воздухом, я не знаю как у вас но у меня именно так. Утром я выхожу из дома(утром у нас сейчас до -8), завожу машину, дожидаюсь пока отключатся свечи догрева, включаю вентилятор печки на 3(иногда на 4) и поехал. Через 7-10 минут в машине тепло, переключаю вентилятор на 2, иначе запарюсь, при этом свободно приоткрываю окошко чтоб покурить, если стою на месте то на холостых тоже не замечаю чтоб замерзал.
У шурика машина 93 года, врядли ктото до него мыл печку, её промыть не помешает, да и сам Бог велел при таком сроке эксплуатации. Если не догревается движок то это только термостат, другого не дано, это не перегрев виной которого может быть целый ряд причин.
был Т4 Transporter 2.4D AJA 2000г бэлый и дэбэлый
эсть Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Bozya Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.09.07, 20:03
Откуда: Киев
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение т34 » 20.12.07, 09:17       

Если и зажимать , то нижний патрубок , так ты хоть сэмитируешь закрытый термостат ( но будь осторожен возможен перегрев !) верхний нельзя нарушишь циркуляцию :44:
Если картонка спасает, (она перед радиатором) не дает потоку воздуха охладить радиатор и соответственно идущую ож из-за проблем с термостатом , а жалюзи за радиатором, тоесть он охлаждается , мысль сечечшь ? ;) Почему я и спросил за жалюзи. Нард хватит мучать его спечкой у него она рабочая :-)) судя по описанию
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Shurik » 08.01.08, 10:50       

Всем спасибо за обсуждение моей проблемы, но, по всей видимости я просто запаниковал, ездил на короткие расстояния и двигатель не успевал прогеваться. Вчера вернулся с Тверской, все Ок!, туда ехали в мороз -17, при скорости 110-120 стрелка температуры выше горизонтальной отметки, при 90-100км/ч - в горизонте. Вообщем даже печку немного убавлял!!!
Спасибо всем за помощь! Но дело было не в бабине.... :-))
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1