Мне кажется что ставить картонки и прочий гемор это устранение следствий но никак не поиск первопричины возникшей проблемы. У меня печка маслает как ненормальная, без доп насоса и без догревателей, вентилятор отопителя держу на двоечке, если ставлю на 3 или на 4 то жопа испариной покрывается. Всётаки я склоняюсь к тому что проблема в печке. Мы когдато с товарищем замёрзли в дороге, было гдето -20, хотя печка при плюсовой температуре грела пристойно. Он за рулём , а я пластиковой карточкой иней изнутри с лобовухи отшкребаю чтоб хоть чтото видеть, потом как приехали машину утепляли, все дырки заклеивали, пытались экономить тепло как только можно, до задницы. Потом промыли радиатор печки и поотрывали все утеплители, жара такая что хоть в трусах катайся.
Отсоедините шланги от радиатора печки и попробуйте продуть, если не дуется нормально то нужно мыть, или причина ваще до ужаса банальная, не полностью открывается кран отопителя, причём проблема может быть как в самом кране так и в системе его открывающей.
Но бывает печка дуется нормально но не греет. Такое бывает после использования горчичного порошка(антитеч системы охлаждения), он затягивает все течи но и отлично оседает на внутренних стенках уменьшая теплоотдачу. В движке и основном радиаторе это не особо сказывается, у них масса и площадь большая, а вот на радиаторе отопителя сказывается существенно. Я бы не советовал промывать всю систему при помощи быстрых промывок системы охлаждения, если до вас ктото пользовался антитечью то полезет сразу со всех слабых мест, лутше локально промыть радиатор отопителя, но опятьже не этими промывками. Я заливал кипятком со стиральным порошком, через пол часика промывал напором воды то в одну то в другую сторону, процедуру повторял пару раз. Если нет возможности промыть напором воды то можно продуть компрессором. Я был просто в шоке от количества гадости выходящей оттуда. Результат, как я уже упоминал выше, превзошёл все ожидания.
Удачи, и не лечите следствия, как делает традиционная медицина, боритесь с первопричинами
