ААВ в пробках не греется,а при 110 км/ч греется

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Maxidrive » 07.09.07, 09:56       

Я отписался про поездку в Крым это по моему беда первых годов выпуска Т-4 с ААВ. viewtopic.php?t=4010
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 27.10.07, 11:05       

Хочу предостеречь! Летом перед поездкой в Крым покупал 80-ти градусный термостат Wahler 4123.80D, осенью (в сентябре) его менял на термостат 87 градусов Wahler 4116.87D1. На первом термостате при замене был замечен разрыв резинки уплотнения самого открываемого клапана. Только что заметил нарушения в работе второго термостата (87 град.) по симптомам понял (стрелка в белой зоне) что этот новый термостат тоже начал перепускать раньше времени, наверное, тоже накрылась уплотнительная резинка. Исправно проработал 1 - 1,5 месяца и то с завышенной температурой открытия (стрелка держалась почти все время выше середины).

Вывод: термостат Wahler - дрянь (проверено дважды).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 27.10.07, 20:00       

Максим у меня такой-же комплект: на лето- Wahler 4123.80D, на осень-зиму-Wahler 4116.87D... Но резинки на клапане в обоих термиках в хорошем состоянии,специально проверял. Может тебе такие попались? :blush2: Сейчас поставлен оригинал,пришел тот-же Wahler, но с логотипами VW ,AUDI и номерклатурным номером. Но работает так-же как и неоригинал Wahler 4116.87D... :( ,т.е. летом мотор опять будет после 110 км/ч греться :(
З.Ы. для справки: оригинальный термостат стоит 900 руб,неоригинал Wahler 400-500 руб... :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Цезарь » 27.10.07, 20:33       

Наверное на всех ААВах эта проблема, у меня тоже летом греется до 110-115, а чуть похолодало и до 90 не нагревается.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 27.10.07, 22:20       

На самом деле, у меня пока термостат был свежий "Wahler 4116.87D" то прогревался быстро и как я и говорил держалась выше 90 град. ~ 97-100 град. А холодный "Wahler 4123.80D" держал в основном ниже 90 гр. ~80-85гр. Но все это длилось не долго. Ща ездил на улице +5 он держит на ходу стрелку выше середины. Но помолотив на холостых мин 20 температура с рабочего состояния упала до белой зоны. А номерок детальки 80 град. я у тебя Виталик подглядел, а второй купил не глядя такой же, но на 87.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Miha_T4 » 27.10.07, 23:26       

Такая-же фигня летом греется а зимой холодно. Буду менять термостат на зиму по вашим советам, чтоб не замерзнуть. Счас стоит термостат на 80.
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение калюн » 27.10.07, 23:55       

Был куплен дешёвый термостат, в нём просверлено 2 дырки по
3 - 4мм, съездили в крым и обратно, по перевалам,по трассе со
скоростью 120 держало не выше 90 гр!!!! Только утром когда холодно прогревается медленно...
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Maxidrive » 28.10.07, 08:57       

Коля, а зачем вообще тогда термостат? Тады можно и без него совсем! ;) :bigwink;
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 28.10.07, 09:13       

Точно, зимой так классно без термостата ездить. :bigwink; :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение калюн » 28.10.07, 13:45       

без термостата выше 65 не подымалось!!!уже пробовал!
рабочая температура ААВ 90 если на 65 градусах ездить идёт плохое обвалакивание масла, и прочее вытекающее....
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение joker53 » 28.10.07, 20:17       

Кстати VAG проблему с перегревом на Т4 так и не решил...и с 96 года ввел новую панель с неким ,если можно так сказать, стабилизатором температуры. Смотрите здесь
http://www.t4-wiki.de/wiki/Plateau-Funktion
Кто не понимает по немецки, могу предложить очень грубый перевод :blush2:
............................................................................................
Кaк фyнкция плaтo oбoзнaчaют xapaктep индикaции тeмпepaтypы xлaдaгeнтa пpи T4 c 1996 (элeктpoнный кoмбиниpoвaнный пpибop) в
диaпaзoнe тeмпepaтyp мeждy пpимepнo 75 oC и 107 oC, в кoтopoм бoльшe нe cooбщaeтcя фaктичecкaя тeмпepaтypa a вceгдa cтoимocть 90 oC.
Эти xapaктepы индикaции дoлжeн быть ввeдeн VW, чтoбы coкpaщaть чиcлo peклaмaций клиeнтa из-зa пpeдпoлaгaeмoгo пepeгpeвa мoтopa.
Из тexничecкoй видимocти этo 'пpeyмeньшeниe' yкaзaния тeмпepaтypы coвepшeннo пpиeмлeмo, тaк кaк дaжe тeмпepaтypy oт нecкoлькo бoлee
чeм 107 oC wg. Избытoчнoe дaвлeниe в cиcтeмe oxлaждeния eщe в oблacти нopмы лeжит. Paзyмeeтcя, вoзмoжнocть взятa вcлeдcтвиe этoгo
yзнaвaть cлишкoм cильнoe, быcтpoe пoвышeниe тeмпepaтypы зaблaгoвpeмeннo.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Цезарь » 28.10.07, 21:48       

Можно и без термостата, только долго прогреваться бует и морду цалофановым пакетом нада завешивать или картонкой :lol: :lol: :lol:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dantist » 08.11.07, 22:33       

Подскажите plz как узнать работает термостат или нет. Какой патрубок радиатора должен оставаться холодным при прогреве верхний или нижний?
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение joker53 » 08.11.07, 23:41       

На 2.4 должен быть при прогреве холодным нижний патрубок. На 2.5 точно не знаю :blush2: Хотя ,если отталкиваться от того,что мотор 2.5TDI грубо говоря создан на основе блока от 2.4,то значит тоже НИЖНИЙ :)
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Dantist » 08.11.07, 23:56       

Спасибо.
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1