подскажите, с утра завожу (на улице -10), машина работает, из под левого переднего колеса идет пар (догреватель насколько понял

), через 3-4 минуты начинаю ехать, проехавши километров 8, и еще помолотив двигатель стрелка температуры еле-еле сошла с мертвой точки, совсем на чуть-чуть. машина заглушил, через час снова поехал, кое как проехавши с 10 км машину разогрел до 85-87 градусов, но 90 точно не было (по датчику на приборке), остановился, 15-20 минут машина работала на холостых и за это время стрелка датчика полностью упала в мертвую точку (воздух шел теплый). снова поехал, проехавши километров 5-7 машина разогрелась только до 75-80 градусов.
скажите так и должно быть? или все же термостат?

TD
I +
PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее

---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69