начну с самого начала, попала ко мне машина с перегретым мотором (человек который мне ее отдавал приехал без антифриза в бачке+ ко всему прочему машина кипела) ну ладно, антифриз долили, проехали в щадящем режими температура пришла в норму, все ок, на утро обнаружила что потекла помпа (утром подошла к машине под ней лужа начала доливать антифриз, закапало...), поменяли помпу...результат машина стала кипеть(хотя я не знаю кипела она у этого человека или нет), поменяли крышку. отъездила пол дня по москве, вроде все норм,температура стоит как вкопанная, подъехала к стоянке заглушила, дальше началось шоу раздался хлопок в районе торпеды и повалил белый пар из воздуховодов а мне на ноги (особенно на правую) полился кипяток angry.gif ) ...раздавило радиатор печки....поменяли...завели: постепенно начинают надуваться патрубки, поменяли прокладки ГБЦ, ноль эмоций, еду все норм, но постепенно патрубки начинают надуваться, как только я заглушила машину через секунду начинает выбивать антифриз.
из помененого: помпа, радиатор печки
вентиляторы срабатывают НО меня напрягает не много такая вещь что оба вентилятора срабатывают одновременно и на одной скорости, а после выключения зажигания перестают работать, ДОЛЖНЫ ли они так работать?
на прокладках ГБЦ не было явного пробоя, головы не веденые.
датчик на приборки показывает температуру не более 90 град, вентиляторы включаются
из косяков остался только основной радиатор который не много влажный в одном месте.
подскажите куда еще копать?
машина ауди а6 в 45 кузове мотор абс 2.6