машинка кипит((((

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Рыжик » 11.08.08, 19:48     машинка кипит((((   

начну с самого начала, попала ко мне машина с перегретым мотором (человек который мне ее отдавал приехал без антифриза в бачке+ ко всему прочему машина кипела) ну ладно, антифриз долили, проехали в щадящем режими температура пришла в норму, все ок, на утро обнаружила что потекла помпа (утром подошла к машине под ней лужа начала доливать антифриз, закапало...), поменяли помпу...результат машина стала кипеть(хотя я не знаю кипела она у этого человека или нет), поменяли крышку. отъездила пол дня по москве, вроде все норм,температура стоит как вкопанная, подъехала к стоянке заглушила, дальше началось шоу раздался хлопок в районе торпеды и повалил белый пар из воздуховодов а мне на ноги (особенно на правую) полился кипяток angry.gif ) ...раздавило радиатор печки....поменяли...завели: постепенно начинают надуваться патрубки, поменяли прокладки ГБЦ, ноль эмоций, еду все норм, но постепенно патрубки начинают надуваться, как только я заглушила машину через секунду начинает выбивать антифриз.
из помененого: помпа, радиатор печки
вентиляторы срабатывают НО меня напрягает не много такая вещь что оба вентилятора срабатывают одновременно и на одной скорости, а после выключения зажигания перестают работать, ДОЛЖНЫ ли они так работать?
на прокладках ГБЦ не было явного пробоя, головы не веденые.
датчик на приборки показывает температуру не более 90 град, вентиляторы включаются
из косяков остался только основной радиатор который не много влажный в одном месте.
подскажите куда еще копать?
машина ауди а6 в 45 кузове мотор абс 2.6
Со злом бесполезно бороться, с ним нужно договориться!470922935-буду рада видеть
мое авто: Audi A6
Рыжик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.06.08, 17:33
Откуда: Москва, Багратионовская

Сообщение Юрич » 11.08.08, 20:01       

Было очень похожее (с раздуванием патрубков) на вольво - оказалось что почти полностью забился радиатор, но датчик включения вентилятора всё равно включал его.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Семёныч » 11.08.08, 20:23       

У меня на гольфе ..была такая же гадость ..промывал всю систему ..патрубки прям рвало ..это создавались возд пробки .. :37:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение user_t4 » 11.08.08, 20:49     Re: машинка кипит((((   

Рыжик писал(а):...раздался хлопок в районе торпеды и повалил белый пар из воздуховодов а мне на ноги (особенно на правую) полился кипяток angry.gif ) ...раздавило радиатор печки....

Грустно... надеюсь, что обошлось без серьезных ожогов. По моему скромному мнению такое избыточное давление должна стравливать крышка расширительного бачка. Печка-то греет хорошо?
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Семёныч » 11.08.08, 20:55       

в том то и гадость ..что пробка находится до расширительного бачка скрее всего радиатор печки ..
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Рыжик » 11.08.08, 21:14       

спасибо сама не чего, вот меня мысли посещают, что это может быть трещина в блоке, но думать пока об этом рано и не хочеться, сейчас радиатор промоем и посмотрим что будет.
Со злом бесполезно бороться, с ним нужно договориться!470922935-буду рада видеть
мое авто: Audi A6
Рыжик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.06.08, 17:33
Откуда: Москва, Багратионовская

Сообщение Толстый » 12.08.08, 21:03       

Забитый радиатор никак не создаст давление , если забит радиатор то просто кипеть постоянно будешь , повышение давления в системе и пробки это треснутая или кривая ( поведёная ) голова , прогоревшая или плохо обтянутая прокладка головы , трещина гильзы или как в моём случае кривая привалочная плоскость блока цилиндров , у меня первый цилиндр завален каким-то "умельцем "
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Семёныч » 12.08.08, 21:05       

Я думаю вскрытие .покажет .
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3