Порвался шланг

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Шалун » 26.04.07, 21:17     Порвался шланг   

Двигатель ACU в районе приемной трубы прохудился шланг по EXISTу не могу определить где какой. Можно ли его чем нибудь заменить или трубку какую нибудь вставить.
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение emage » 26.04.07, 22:27       

Вот здесь посмотри:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=41A0534D
Какой номер?
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Шалун » 26.04.07, 23:54       

Так вот и не пойму. На картинке чего-то столько всего. Днем буду разбирать и думать че делать. Просто думал у кого было такое.
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение Александр С » 27.04.07, 06:52       

В качестве временной меры, можно замотать изоляцией, на неделю хватит, но, потом, все равно менять
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Шалун » 27.04.07, 18:38       

Короче это шланг идущий с блока двигателя на маслянный фильтр. В букваре написано что это маслянный радиатор. Так вот у этого патрубка диаметры разные с обоих сторон. Провозился весь день не мог снять тот конец который к блоку подходит не мог хомут снять (так неудобно) пол машины разобрал. И пришлось мне соединить все напрямую минуя маслянный фильтр. Так как можно найти номер этого патрубка в EXISTе я так и не понял который именно. И вопрос ничего страшного что я напрямую это сделал?
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение emage » 27.04.07, 19:20       

Так бы и описал сразу. Это деталь номер 074121096D, позиция 17 на рисунке. У меня тоже он рвался...
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Шалун » 27.04.07, 19:31       

Да я бы с удовольствием сразу описал. Но у нас же толком сверху ничего невидно. За номер спасибо большое. А менял сам?
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение emage » 27.04.07, 20:31       

Почти сам... Там хомуты были очень крепкие и доступ очень неудобный, просил помочь соседа по гаражу, у него опыта в этом поболе, но и с ним полчаса провозились.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Шалун » 27.04.07, 20:37       

Так я из за хомутов и не смог на место поставит рем. шланг поэтому сейчас напрямую сделал, пока оригинал не куплю.
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение Boss66 » 27.04.07, 21:37       

Короче это шланг идущий с блока двигателя на маслянный фильтр. Так вот у этого патрубка диаметры разные с обоих сторон.

мне тоже пришлось менять этот патрубок - маслом почему то был разъеден.
снять удалось с большим трудом, а для того, чтобы поставить новый, пришлось изготовить приспособление собственной разработки для сжатия хомутов в труднодоступном месте. Всё получилось без особых проблем...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Шалун » 28.04.07, 10:24       

А можно фотку приспособы хоть мобильником плиз! Актуально!
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение Boss66 » 28.04.07, 11:17       

вот такая самодельщина, но установить с её помощью хомуты удалось...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dibus » 28.04.07, 11:26       

70 руб. твой шланг стоит (не оригинал)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение emage » 28.04.07, 11:38       

Неужели так важно обратно те же хомуты поставить? Я поставил другие, которые отверткой затягиваются, с ними гораздо проще. Полгода прошло, все нормально.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Шалун » 28.04.07, 12:15       

emage А как же ты туда отверткой подлез. Я вчера все на ощупь делал.
А Патрубок я уже заказал.
Boss66 спасибо за фотку сматстрячу данный инструмент когда ставить буду.
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1