грееться двигло днём на автомате

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение калюн » 15.06.07, 23:45     грееться двигло днём на автомате   

днём греется сильно, а если за бортом +30 то до 80(км\ч) доходит по спидометру, и до 95 по C.... утром до 90 гр. а днём караул.....
думаю что из за автомата, мот поделитесь мыслями... термостат рабочий, радиатор горячий....
кнопочку включения вентилятора вывели на панель......
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Pavel S. » 16.06.07, 00:07       

Жалюзи открыты? Обратка брызгает в бачок? Откуда уверенность, что термостат рабочий, он новый и оргинальный?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение RT » 16.06.07, 01:17       

Был у меня точно такой же бус как у тебя.
Была такая же проблема,что только не делал.
Поменял радиатор, проблема устранилась.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Александр С » 16.06.07, 08:01       

Термостат может заклинить в полуоткрытом положении, радиатор вроде горячий, а полноценного теплообмена нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение vitamir » 16.06.07, 09:50       

а у меня на аав , в какомто шланге клапан забит был, его выдрали и все стало наместо.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение калюн » 16.06.07, 10:48       

радиатор поменян в прошлом году, термостат новый и оригинальный,рабочий проверял так(закипятил чайник налил воду в миску, кинул термостат он открылся, но вот не понятно при какой температуре), жалюзи открыты...

Обратка брызгает в бачок? как это проверить???????
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Pavel S. » 16.06.07, 11:22       

Снимаешь крышку бачка и смотришь. При прогретом моторе из обратки должен поступать антифриз. Забитая обратка ведет к перегреву.
Электровентилятор дует на максимальной мощности, а все равно идет перегрев? Кстати, а зачем на вентилятор вывели из салона кнопку, датчик нерабочий что-ли? Если датчик рабочий, но вентилятор не включался, значит радиатор недостаточно горячий, т.е. проблема в термостате/ воздушных пробках/помпе.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение калюн » 16.06.07, 12:57       

до 96г.в. на шкале температурной идёт такая жирная полоска это 90гр. а дальше тонкая это 100 или 95 гр.?????

датчик непонятный, он может включить первую ступень вентилятора, а может и не включить.... иногода приходиться включать самому 2 ступень, но не больше 2-х мин. там реле может сгореть....
остынет двигло до 87 - 88... через мин 7 - 10 опять нагреваеться думаю из за оборотов 3000 3500 на автомате....

помпа менялась в августе 2006...

в прошлом году летом стоял "дырявый" термостат.... днём 90гр.
редко чуть больше...но в часиков 5 утра очень долго нагревался до 80гр. а если мотор слишком холодный износ идёт, плохая вязкость масла
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение emage » 16.06.07, 20:00       

А можно подробнее про шкалу температуры? У меня там все полоски одинаковые, только в начале небольшая белая область. Что-то нигде не нашел расшифровку. :(
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 16.06.07, 21:04       

Pavel S. писал(а):Снимаешь крышку бачка и смотришь. При прогретом моторе из обратки должен поступать антифриз. Забитая обратка ведет к перегреву.


Не только при прогретом двигле это видно, но и на холодную тоже. Это паровоздушный дренаж с головки блока и верхнего патрубка радиатора соединен в одну трубку, малость неудобно, не видно однако откуда именно идет жижа, толь с головы, толь с радиатора. Забитость хоть одного ведет к неприятным последствиям.
Кстати, у фордов-фокусов в расширительный бачок воткнули два шланга по-отдельности, вроде мелочь, а приятно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 16.06.07, 22:37       

ИМХО :автомат не причем :09:
Несколько ссылок по теме с нового и старого форумов :bigwink;
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2149
.......
..........
http://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=1963
.........
.
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1432
.
http://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=598
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Алексей Кравченко » 17.06.07, 20:44       

emage писал(а):А можно подробнее про шкалу температуры? У меня там все полоски одинаковые, только в начале небольшая белая область. Что-то нигде не нашел расшифровку. :(

Пока температура не пройдёт эту область нельзя давать нарузку.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение emage » 17.06.07, 21:13       

Про белую область в начале шкалы я знаю. Вопрос, что означают остальные черточки? Где там 80, 90, 100 градусов?.. Могу фото выложить для наглядности.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение калюн » 17.06.07, 21:31       

надо будет поискать "летний термостат" на 80градусов......
_________________________________________________

Зубри!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение калюн » 26.07.07, 00:26       

нашёл термостат на 80гр. оригинал 70 $ :wacko:
на старом 87гр просверлили 2дырки 4мм скорость 130,температура 90!!!!
тока утром туговато с набором температуры, но днём шикарно!!! :yes: :yes: :yes:
съездим в крым отпишусь по температуре :09:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1