Т4 ACV долго прогревается...

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Remiga » 24.10.10, 13:54     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

немешала би термастат пасматрет :yes: ,у мня кагда стаиш,через 15-20 мин стрелка уже паднимаетса,прашол 10км,и уже в норме.С завода небыла никакова дагревателя,а ещё машына с Даний
VW Transporter 2.5TDI,ACV,1998
Tel. +37068473411
Remiga Не в сети
 

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.05.08, 10:08
Откуда: ЛССР(Litva)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение sheff1052 » 24.10.10, 20:55     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

anton91150 писал(а):собстно такая проблема заведёшь, будешь на месте стоять хоть час, стрелка температуры ваще не поднимется. начинаешь ехать, гдето км через 10 начинает потихоньку прогреватся, а ведь ещё морозов даже нету. недавно купил, так и должно быть или нет? вентиляторы на радиаторе не включены.


лазил по форуму вроде внимательно, но не нашел, спрошу тут...
у меня похожая проблема, но при движении минут через 10 уже жара, а вот на холостых вентилятор один на постоянку крутится. и при -5 на улице может 40 минут тарахтеть и стрелка чуть сдвинется... может кто знает отчего так. или он и должен при старте на малых оборотах крутитца?
на "диагностике" сказали это вентилятор кондиционера, т.е. дает команду ему вращаться кондей.
Заранее всем спс.
VW T4 Caravelle 1997г. 2,5 TDI
Евген, Норильск, 8-913-530-16-31.
sheff1052 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.10.10, 16:04
Откуда: Норильск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение RT » 25.10.10, 01:18     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

sheff1052 писал(а): и при -5 на улице может 40 минут тарахтеть и стрелка чуть сдвинется... может кто знает отчего так.

Уже написали же.... в стоке так и должно быть.... :yes:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение TAP » 25.10.10, 08:27     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

Конечно, водитель подойдет. Но зимней ночью водитель иногда спать хочет на длительных стоянках. Поэтому лучше поставить какую нибудь палочку между сиденьем и педалькой или положить что-то тяжелое, например кирпич.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение anton91150 » 25.10.10, 10:06     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

чё то не найду. как это херня выглядит
мда!!! купил конструктор, и каждую неделю влетаю на большую круглую сумму с 4я нулями...
anton91150 Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.07.10, 22:05
Откуда: Елец
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 dt ACV

Сообщение Машинёр » 25.10.10, 10:32     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

хе..ня выглядит в виде вертикальной прямоугольной коробки примерно 150х150х300мм перед КПП -от нее идет выхлопная трубка диаметром ок.25-30мм с маленьким глушителем на конце и загогулиной на выхлопе прямо перед левым передним колесом
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение kirkam » 25.10.10, 12:09     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

Давно пользуюсь вот таким методом прогрева - http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html :punk: :punk: :punk:
...запуск и немедленный выезд из двора и переулка (это около 100 метров) на первой передаче при 1000–1500 об коленвала. Вентилятор отопителя отключен. Далее движение по проспекту на первой передаче при оборотах коленвала 3000. Через 600 метров от места старта температура двигателя поднялась до 60 градусов. Вентилятор отопителя включен на минимальную скорость, из сопел пошел теплый воздух.

Следующие 600 метров двигались на второй и третьей передачах в обычном ритме разгона — температура двигателя НЕ ПОДНЯЛАСЬ ни на градус. Обращаю на это внимание владельца и снова перехожу на первую передачу. Двигаемся еще 200–300 метров на первой передаче при 3000 об коленвала. Температура двигателя мгновенно поднимается до 80. Далее едем в свободном режиме. Температура двигателя 85 градусов, из печки идет горячий воздух, мы раздеваемся. С этого момента можно устанавливать любую скорость вентилятора отопителя, он уже не остудит двигатель.

Что из данного примера следует? Во-первых, радиатор отопителя является очень мощным теплообменником, поэтому на режиме прогрева мотора его надо использовать для прогрева салона минимально. Во-вторых, движение на первой передаче и повышенных оборотах позволяет сжечь больше топлива, чем на высоких передачах и низких оборотах. С точки зрения экономичности это бездарно, зато позволяет быстрее прогреть двигатель, что нам и требуется. Во время стоянок с работающим мотором водители автоматически оставляют работать на высоких оборотах вентилятор отопителя, что приводит к остыванию мотора и потребности у водителя погазовать, чтобы разогреть мотор. А ведь гораздо проще убавить обороты вентилятора и из печки пойдет гораздо более горячий воздух.

Разумеется все это справедливо если мотор, кузов и система отопления абсолютно исправны. Просто для примера — на моем личном автомобиле (который в довольно приличном состоянии) плохо прилегает к стеклу водительской двери нижняя уплотнительная резиновая накладка (купил я ее год назад, но все руки не доходят). Так вот при морозе ниже –15 ехать по трассе невозможно ( левая нога немеет от холода), а вот поднесешь туда руку — вроде и не дует. А проедешь километров 20 — нижнюю часть стекла льдом затягивает. Это при температуре в салоне 24 градуса! Вот так, вроде и незаметно, а проблема большая. В городе при коротких поездках и невысоких скоростях это поддувание почти не чувствуется.

Так, что не желая никого обидеть утверждаю, что если у Вас в машине холодно, то значит в ней что то неисправно. И не конструкторов в этом надо винить, а время или тех, кто повредил конструкторами созданное.
Разумеется, многим покажется варварским прогревать мотор в таком режиме, кто-то просто не поверит и останется при своем мнении. Я вовсе не стремлюсь обратить в свою веру. Просто считаю — если человек владеет информацией, то рано или поздно это ему пригодится.
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение anton91150 » 26.10.10, 03:32     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

спасибо большое всем
мда!!! купил конструктор, и каждую неделю влетаю на большую круглую сумму с 4я нулями...
anton91150 Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.07.10, 22:05
Откуда: Елец
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 dt ACV

Сообщение sergey404 » 20.02.11, 13:06     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

Сегодня утром провёл эксперимент по прогреву своего дизеля чисто на холостых оборотах! (Как известно нифига он не греется!!! :bash: ) На улице было около -13-15! Завёл мотор и перекрыл из салона кран печки, соотв вентилятор отопителя не в включал! Зашёл в дом, выпил чаю, по-дымел :09: Не было меня мин 15, макс 20, сел за руль и обалдел!!! :scbv: Температура показывала ровно 90, тут же открыл кран и включил печку!! Подуло как из фена для сушки волос!!!! Перекрытый краном радиатор печки, ускоряет прогрев!!! :punk:
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение pitty » 15.12.12, 21:54     Re: ACV. 2003. 2,5. TDI. долго прогревается...   

TAP писал(а):Догреватель находится рядом с левым лонжероном. Выхлопная труба у левого колеса рядом с бампером. Догреватель включается от терма датчика при низких температурах. Мой догреватель этой осенью еще не включался, а у товарища уже пару раз работал. Как проверить, пока не знаю. Как узнаю отпишусь.


а без подъемника видно трубу выхлопную, а то наклейка на двери о наличии догревателя есть, а вот в наличии его что то сомневаюсь ибо Изображение
pitty Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.12.12, 17:24
Откуда: Питер
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ 2,5

Сообщение samos » 15.12.12, 22:04       

Сомневаться без определения наличия нужно в его работоспособности, если уж по некоторым признакам он есть. Котёл в принципе и из под капота видно :mi_ga_et: .
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение vadzim » 15.12.12, 22:09       

Может подскажете по т5? у меня бус с 2005г, ездил и при -27 прогревался нормально. а в этом году до75 греется медленно(печка включена1 положение),при скорости 120-130км\ч 10-15 км по трассе набирает 90(печка выключена). включаем печку на 2 положение и через 5 минут при той же скорости 75 гр. вебасто нет, а что стоит вместо не пойму. но патрубки под водительское сиденье идут
vadzim Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.12.12, 19:30
Откуда: UA Genichesk
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение samos » 15.12.12, 22:11       

На Т5 через шнурок можно посмотреть, что с котлом, может он заблокировался.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение pitty » 15.12.12, 22:14     Re:   

samos писал(а):Сомневаться без определения наличия нужно в его работоспособности, если уж по некоторым признакам он есть. Котёл в принципе и из под капота видно :mi_ga_et: .

а как его без подъемника 100% инициализировать, а то я тугой в этом :du_ma_et:, не ездил никогда на дизелях , мой первый зимний опыт , мож я что-то не так делаю, климат на авто стоит, дуть теплом при -11 начинает где-то минут через 10, прогрев до 90 где-то минут через 35 , мож это и нормально при работающем догревателе?
pitty Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.12.12, 17:24
Откуда: Питер
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ 2,5

Сообщение БТр » 15.12.12, 22:18       

Вы бы определились, какую машину обсуждаете. У Т4 догреватель видно из под капота, труба под колесо выведена, а у Т5 он сбоку под днищем усановлен.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6