T4: проблема с вентиляторами

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 11:15       

Помогите с электросхемой для ААБ 2.4 91год.
Над акумиком коробочка на крыле с силовым предохранителем, провода красный с белым.
Над фарой коробочка с двумя силовыми предохранителями. и рядом реле здоровое, длинное. как я понял это все на вентиляторы.

Один из двух предохранителей перегорел. 30а
Поменяли, замкнули клеммы в разъеме на датчик вентиляторов, предохранитель покраснел и перегорел. Поставили еще один.
Отключили один вентилятор, на максимальных оборотах крутит, подключили, второй отключили, предохранитель перегорел моментально. Этот же вентилятор подключили в первый разъем, поменяли предохранитель, заработал как и первый вентилятор на максимальных. Получается сами моторчики живые. К.З. где то в проводах.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение шура » 28.05.18, 12:14       

:yes: скину вечерком
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 13:21       

Еще интересен номер предохранителя, 30а в черную коробочку. Сам пока не нашел.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение шура » 28.05.18, 13:46     Re: T4: проблема с вентиляторами   

алхимик.скинь вин-гляну схему,можешь в личку...Авто с климатом или без него?
Последний раз редактировалось шура 28.05.18, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 14:00       

Нашел. Он 80а.
Не внимательно искал.

N 017 12 53
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 14:03     Re:   

Alhimik писал(а):Помогите с электросхемой для ААБ 2.4 91год.
.... К.З. где то в проводах.

Не совсем корректное описание действий.
Если без вентиляторов предохранитель не сгорает, то нет КЗ в проводах. Подключение вентиляторов даёт только нагрузку, при КЗ в силовой цепи вентилятора он будет на максимальных оборотах крутить .
Нужно больше данных.

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: T4: проблема с вентиляторами
80 ампер на свечи , насколько помню.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 14:29       

Предохранитель на свечи один в коробочке на левом крыле? тогда, да не тот заказал. 5 штук заказал...

На вентиляторы идут два разъема. в одном разъеме К.З. в первый втыкал оба вентилятора поочередно, предохранитель даже не грелся. Когда перемыкаешь клеммы в разъеме датчика на вентилятор. И реле щелкает. Вентилятор на полную крутил.

во второй подключаешь любой вентилятор, и сразу предохранитель краснеет.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 14:37     Re: T4: проблема с вентиляторами   

То есть на втором разъёме два контакта не замыкают между собой без вентилятора, а при вставке фишки вентилятора замыкают ?? Может положение разъема влияет ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 14:39       

Вот: N 017 12 52 30а

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Началось, с того, что заглянул в коробочку, предохранитель перегорел.
Заменил. Замкнул разъем от датчика, вентиляторы начали крутить, но почти сразу перегорел предохранитель.

Отключил один вентилятор, заменил предохранитель, он начал на полную крутить. Не угадал.

включил обратно, отключил соседний, угадал. моторчик стартанул и перегорел предохранитель.

И контрольный. еще один предохранитель и включил вентилятор в ту фишку с которой было все О.К. заработал на полную. следовательно оба вентилятора живы, у одного разъема К.З.

Причем на одном разъеме коричневый красный провод все хорошо. там где два красных там не хорошо.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 15:15     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Неа, все не так просто.
Объясни мне плиз термин "замыкает разъем".

Левый разъем ок, в нем работают левый и правый вентиляторы. Правый разъем плохой, в нем правый вентилятор сжигает предохранитель. А если туда включить левый вентилятор ?
И ещё важно, когда замыкаешь все выводы термодатчика включается вторая скорость вращения. Но когда у тебя подключены оба вентилятора и замыкаешь все на первую скорость, то при замкнутом разъёме будет работать только один вентилятор и вместо первой будет работать на полную мощность и предохранители будут целы. Это так ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 15:25       

Скрепкой перемыкал крайние из трех клемм в разъеме с датчика на радиаторе. горел предохранитель и вентиляторы на максимуме пытались разогнаться. когда среднюю и крайнюю перемыкал, тоже горел предохранитель. но вентиляторы пытались на первой крутиться.

Кончились запасы предохранителей и опыты методом тыка прекратил.

Фокус с перемыканием центральной (2) и край клеммой (3 к примеру) делал. Ничего не происходит. Если замыкать 1+2 и 1+3 горит предохранитель.

Но до такого фашизма: перемкнуть 2+1 и добавить 3. я не догадался... Предохранители быстрее сгорали.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 16:04     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Ты думаешь когда срабатывает второй контакт в термодатчике, первый отпускает ? :hi_hi_hi: вот такой он фашизм

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот вся схема то. Проблема скорее в реле.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Какой разъем проблемный, с красным или краснобелым проводом ?

Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати и предохранители не на 30А стоять должны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 16:44       

Да я образно. если 2+3 замкнуть ничего не будет и потом 1 клемму подключить, тогда можно ждать фейерверк в данной ситуации.

По этой схеме 1+3 замкнуть и 2 подключить.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
21e00e563a1c4839040bf6b8dd72.jpg


такое

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Есть подозрение, что какой то контакт залип в реле и плюс на корпус уходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 28.05.18, 17:00     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Да ничего не будет, третье по схеме реле отключает реле первой скорости.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А как же по замыкание в разъёме ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Alhimik » 28.05.18, 17:18       

Разъем с коричневым проводом нормально.
Вот в цепи с двумя красными, не все в порядке.

Полезу со схемой, отпишусь.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2