Всем добрый день! Столкнулся с тем, что нижний патрубок постоянно холодный, даже после пробега в 200 км при температуре на улице +10. Но машина не кипит, по крайней мере из бачка не выкидывает и рукой трогаешь блок и шланги - горячо, но терпимо. Термостат (2 шт) варил, при 87 градусах открываются. Но на приборке всегда показывает 70 (иногда 75 градусов)
Шланги на печку прогреваются сразу, значит помпа крутит (да и так проверял)
Во время обследования единственное нашел, засорен воздухоотводящий штуцер радиатора, но его прочистка не помогла.
Когда в штуцер головки сунул проволоку для прочистки она сразу же уперлась в твердое. Подумав, что отверстие должно быть много глубже, взял старую головку и проверил у неё. Результат на фото (в старой головке проволока вошла намного глубже)
На работающем двигателе антифриз из этого штуцера еле течет, хорошая струя только на оборотах близких к 2000.
Головку менял 22000 тысячи назад и все это время не смотрел ни на холодный нижний патрубок ни на слабую струю в бачке (со старой головой струя была нормальная).
3 дня назад погнало масло из переднего сальника к\в, и двиг стал работать жестче и звонче, что навело на мысль о перегреве.
У кого какие соображения?