плохо прогревается 1.9 АХВ Т5

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Valeri » 15.11.07, 02:02       

У тебя АХС , а причем АХВ ? Пусть разблокируют автономку VS 5052 . Печка прогревает двигатель до 90 град при минус 30 при пробеге до 10 км ( от оффициалов ) , у меня сейчас ( -5) через 1-2 км ( это без апгрейда ). Это при помощи догревателя , а у тебя наверно переделка в разогреватель( апгрейд) .:09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 16.11.07, 01:34       

Пусть разблокируют автономку VS 5052 .

Это как??? и почему это присходит??? :shuffle:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение helg » 16.11.07, 18:48       

Alex T5 писал(а):Пусть разблокируют автономку VS 5052 .

Это как??? и почему это присходит??? :shuffle:


присоединяюсь к вопросу - а то очень уж лаконично :shuffle:

На Т5 с АХВ есть некая автономка VS5052, которую нужно принудительно разблокировать и запускать? Расскажите, пожалста :yes:
Неважно,какого цвета у доктора халат.Важно,что это не фартук.Изображение
T4 2.5TDIAJT'02 был лучшим...
T5 1.9TDIAXB'03
Touran 1.6BSE'10
E30 325iXT '90
helg Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.05.07, 15:16
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение Valeri » 16.11.07, 23:18       

VS5052 - vagовский прибор . Т5 - обслуживают в основном двумя приборами VS5051 и VS5052 . Автономный догреватель начинает работать через время . Определить его работу можно по дыму с левой стороны от двери водителя , там стоит Вебаста . Она запускается во время работы двигателя , если за бортом ниже 0 . Этот догреватель прогревает двигатель во время движения до 90 градусов . Без него двигатель быстро не прогревается . Печка эта иногда блокируется програмно , если сработал датчик отсутствия топлива . Эту печку можно пределать из догревателя в разогреватель , т.е. она может по вашему указанию включиться в любое назначенное время . В комби есть еще автономная сухая печка , о ее наличии говорит электронная панель вверху ,возле зеркала заднего вида . Она включается либо с брелка , либо по установленному Вами времени . Греет она только салон . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 16.11.07, 23:40       

На проеме двери с водительской стороны наклейка на ней WEBASTO TERMO C .
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Alex T5 » 17.11.07, 00:00       

Сенкю :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение bAd m.f. » 15.03.08, 23:48       

Valeri писал(а):VS5052 - vagовский прибор . Т5 - обслуживают в основном двумя приборами VS5051 и VS5052 . Автономный догреватель начинает работать через время . Определить его работу можно по дыму с левой стороны от двери водителя , там стоит Вебаста . Она запускается во время работы двигателя , если за бортом ниже 0 . Этот догреватель прогревает двигатель во время движения до 90 градусов . Без него двигатель быстро не прогревается . Печка эта иногда блокируется програмно , если сработал датчик отсутствия топлива . Эту печку можно пределать из догревателя в разогреватель , т.е. она может по вашему указанию включиться в любое назначенное время . В комби есть еще автономная сухая печка , о ее наличии говорит электронная панель вверху ,возле зеркала заднего вида . Она включается либо с брелка , либо по установленному Вами времени . Греет она только салон . :09:

Вопрос! Что значит блокируется? Потому как у меня штатный(под водителем) догреватель не пашет ваще!
T5-1,9 TDI 2004 г.в., пробег 47000(1.03.2008)
bAd m.f. Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.03.08, 23:06
Откуда: Республика Коми, г.Ухта

Сообщение Valeri » 16.03.08, 00:31       

Поищи еще по форуму , кто-то писал , что проблема была с камерой . Блокируется она програмно , и для того чтобы разблокировать , надо подключать VAS 5052 . Правда говорят , что сейчас VAG COM 6.07 Мможно это сделать . Для этого Vagа нужен кабель HEX-CAN-USB . Короче вот здесь есть то , что тебе надо + ноутбук и чуток знаний .
http://www.azlina.ru/catalog/device006.php
Либо к спецам .
А как Вы определяете что он пашет или нет ? У Вас двигатель набирает температуру 90 град . Если да , то при работе на хх температура не должна падать ниже 70 . При достижении 70 град догреватель включается автоматически и поднимает температуру до 90 град . Но учтите - это на хх . :09:
Да и еще нам интересна откуда Вы ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение bAd m.f. » 17.03.08, 08:41       

Valeri писал(а):Поищи еще по форуму , кто-то писал , что проблема была с камерой . Блокируется она програмно , и для того чтобы разблокировать , надо подключать VAS 5052 . Правда говорят , что сейчас VAG COM 6.07 Мможно это сделать . Для этого Vagа нужен кабель HEX-CAN-USB . Короче вот здесь есть то , что тебе надо + ноутбук и чуток знаний .
http://www.azlina.ru/catalog/device006.php
Либо к спецам .
А как Вы определяете что он пашет или нет ? У Вас двигатель набирает температуру 90 град . Если да , то при работе на хх температура не должна падать ниже 70 . При достижении 70 град догреватель включается автоматически и поднимает температуру до 90 град . Но учтите - это на хх . :09:
Да и еще нам интересна откуда Вы ?
Так вот именно что температуру 90 этой зимой я видел только на трассе после часа езды с вставленной картонкой(это t на улице -15) термостат новый, проверенный, дыма нет, стоит Вебасто под пассажиром вот ею и спасался. А как только в город, так и ниже 60 t-ра падает. Получается выход один к спецам. Просто до этой зимы эксплуатировали бас только летом, осенью поставили доп. разогреватель и я на установщиков грешил, поеду искать у КАВо есть эта шайтан-машина Vas-VAG:)Республика Коми, г.Ухта.
T5-1,9 TDI 2004 г.в., пробег 47000(1.03.2008)
bAd m.f. Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.03.08, 23:06
Откуда: Республика Коми, г.Ухта

Сообщение Ilya » 17.03.08, 10:05       

У тебя заблокировался штатный догреватель. У меня такая же проблема была на новый год. -15 градусов, ехал из области, я даже не ожидал, что так замерзну.
Разблокировали у офиц. дилера путем подключения диагностического сканера. Сразу стало тепло. Почему заблокировалась, не знают, предполагают, что из-за некачественного топлива - топливо загустело, для того, чтобы топливный насос не сломался, печка заблокировалась. Топливо менее 1/2 бака почти не бывает.
ИМХО: Ищи ближайшего к тебе официального дилера, смотри на сайте www.volkswagen.ru А VAG 5052 еще нужно найти и научиться им пользоваться.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение bAd m.f. » 17.03.08, 19:14       

Ilya писал(а):У тебя заблокировался штатный догреватель. У меня такая же проблема была на новый год. -15 градусов, ехал из области, я даже не ожидал, что так замерзну.
Разблокировали у офиц. дилера путем подключения диагностического сканера. Сразу стало тепло. Почему заблокировалась, не знают, предполагают, что из-за некачественного топлива - топливо загустело, для того, чтобы топливный насос не сломался, печка заблокировалась. Топливо менее 1/2 бака почти не бывает.
ИМХО: Ищи ближайшего к тебе официального дилера, смотри на сайте www.volkswagen.ru А VAG 5052 еще нужно найти и научиться им пользоваться.
Это все конечно хорошо, официальный дилер и все такое, а вот что делать когда официальный дилер за 900 км. от тебя? Да и дороги, не дороги а направления, особенно сейчас:( О посмотрел прогноз на завтра -20 :cry:Походу ждать летА прийдется :37:
T5-1,9 TDI 2004 г.в., пробег 47000(1.03.2008)
bAd m.f. Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.03.08, 23:06
Откуда: Республика Коми, г.Ухта

Сообщение kirkam » 17.03.08, 19:34       

Рекомендовал бы к прочтению статью нашего уважаемого эксперта А.Ю. Мезерницкого :yes: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html Особенно раздел "Дополнение". Раньше казалось, что греется дизель ну очень долго, после прочтения и следования рекомендациям по прогреву - мнение изменилось. :yes:
Цитирую:
"Алгоритм прогрева холодного двигателя. К сожалению, температура воздуха в этот момент составляла –3,5 градуса, что безусловно, снижает наглядность демонстрации, но смею заверить — лишние градусы мороза это всего лишь дополнительные метры дистанции прогрева.

Итак, запуск и немедленный выезд из двора и переулка (это около 100 метров) на первой передаче при 1000–1500 об коленвала. Вентилятор отопителя отключен. Далее движение по проспекту на первой передаче при оборотах коленвала 3000. Через 600 метров от места старта температура двигателя поднялась до 60 градусов. Вентилятор отопителя включен на минимальную скорость, из сопел пошел теплый воздух.

Следующие 600 метров двигались на второй и третьей передачах в обычном ритме разгона — температура двигателя НЕ ПОДНЯЛАСЬ ни на градус. Обращаю на это внимание владельца и снова перехожу на первую передачу. Двигаемся еще 200–300 метров на первой передаче при 3000 об коленвала. Температура двигателя мгновенно поднимается до 80. Далее едем в свободном режиме. Температура двигателя 85 градусов, из печки идет горячий воздух, мы раздеваемся. С этого момента можно устанавливать любую скорость вентилятора отопителя, он уже не остудит двигатель.

Что из данного примера следует? Во-первых, радиатор отопителя является очень мощным теплообменником, поэтому на режиме прогрева мотора его надо использовать для прогрева салона минимально. Во-вторых, движение на первой передаче и повышенных оборотах позволяет сжечь больше топлива, чем на высоких передачах и низких оборотах. С точки зрения экономичности это бездарно, зато позволяет быстрее прогреть двигатель, что нам и требуется. Во время стоянок с работающим мотором водители автоматически оставляют работать на высоких оборотах вентилятор отопителя, что приводит к остыванию мотора и потребности у водителя погазовать, чтобы разогреть мотор. А ведь гораздо проще убавить обороты вентилятора и из печки пойдет гораздо более горячий воздух.

Разумеется все это справедливо если мотор, кузов и система отопления абсолютно исправны. Просто для примера — на моем личном автомобиле (который в довольно приличном состоянии) плохо прилегает к стеклу водительской двери нижняя уплотнительная резиновая накладка (купил я ее год назад, но все руки не доходят). Так вот при морозе ниже –15 ехать по трассе невозможно ( левая нога немеет от холода), а вот поднесешь туда руку — вроде и не дует. А проедешь километров 20 — нижнюю часть стекла льдом затягивает. Это при температуре в салоне 24 градуса! Вот так, вроде и незаметно, а проблема большая. В городе при коротких поездках и невысоких скоростях это поддувание почти не чувствуется.

Так, что не желая никого обидеть утверждаю, что если у Вас в машине холодно, то значит в ней что то неисправно. И не конструкторов в этом надо винить, а время или тех, кто повредил конструкторами созданное.

Разумеется, многим покажется варварским прогревать мотор в таком режиме, кто-то просто не поверит и останется при своем мнении. Я вовсе не стремлюсь обратить в свою веру. Просто считаю — если человек владеет информацией, то рано или поздно это ему пригодится".
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение bAd m.f. » 18.03.08, 10:11       

Это все хорошо, да только речь тут не об этом.
T5-1,9 TDI 2004 г.в., пробег 47000(1.03.2008)
bAd m.f. Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.03.08, 23:06
Откуда: Республика Коми, г.Ухта

Сообщение MAX 2 » 18.03.08, 10:23       

Догреватель блокируется после 3х неудачных попыток запуска, это может быть недостаточное кол-во топлива, завоздушивание системы, падение напряжения при запуске и т.д. Снятие блокировки с помощью VASи дело 5ти минут, но иногда бывают проблемы и приходится это делать несколько раз.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Valeri » 18.03.08, 20:41       

Мне подсказывали , что можно отключить указатель уровня ( подобрать такое сопротивления , которое будет равно полному баку ) от блока управления , т.е. обмануть систему о наличии топлива . А вот на указатель топлива прицепить сам поплавок с реостатом . Здесь есть минус с подключением новигатора и маршрутного компа . Но все равно разблокировать ее прийдется . Это пока мысли .
МАКС 2 . А что с заменой ПО ? Лечиться эта проблема ? Читая послания грамотных диагностов в нете , убеждаюсь в том что необходимо сменить ПО на авто . Судя по отзывам ПО на Т5 со временем менялось , отсюда и более чистая работа двигателя на поздних машинах . Может с догревателями и отопителями такая же проблема ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10