Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигателя.

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Шамиль » 12.11.07, 20:29     Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигателя.   

Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигателя. На ходу все нормально. Что это может быть?
Кто знает? :(
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Nick » 12.11.07, 20:33       

Чтобы получить хоть какой-нибудь ответ, необходимо хотябы модель двигателя указать.
Люди у нас конечно прозорливые, но экстрасенсев нет :cry:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 12.11.07, 20:43       

Попробую угадать- ААВ? :lol:

Выбрасывает точно ли через пробку?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение т34 » 12.11.07, 20:46       

Для этого имеется электро помпа , ее задача отвезти тепло от головы в критической ситуации. Когда глушишь мотор происходит застой жижи, если температура переваливает за 110гр , вклучается эл помпа и ганяет жижу через радиатор
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Александр С » 12.11.07, 20:49       

Ну не знаю, видимо это только для дизелей. У меня на ААС вообще были провода от этой помпы оборваны. Пять лет отъездил ни разу не закипал после выключения.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kolokolok » 12.11.07, 20:51       

У друга было почти аналогичное на ААВ.
По трассе едет нормально, в одном и том же месте после езды накатом выбрасывало ОЖ, ну и само по себе бывало. Еще поступало масло в расширительный бачок. Грешили на голову, замена на новую - результата нет. Заменил блок все прошло. На старом блоке ничего не нашли. Надеюсь не аналогичный случай.
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Full Throttle » 12.11.07, 20:52       

+1, Александр. Без электропомпы такого не должно происходить однозначно.
У меня точно такая же ситуация была на e34 из-за трещины в патрубке, идущем от мотора к расширительному бачку- видимо при глушении резко подскакивало давление в нем и выплевывало где-то 200 мл антифриза. Он попадал на выхлопную и мотор и создавалось полное впечатление, что мотор кипит.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение т34 » 12.11.07, 21:03       

Тогда , народ объясните , зачем нужна эл помпа на дизеле!? На ходу своей помпы хватает(механической) по описанию на ходу все ок, на заглушеном кидает
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Full Throttle » 12.11.07, 21:05       

Она для циркуляции после езды под большой нагрузкой нужна. Типа, когда по трассе 180 фигачишь, а потом останавливаешься и сразу глушишь.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение т34 » 12.11.07, 21:16       

Тык и я об этом ! Парню нужен совет с чего начать, а вы уже пугаете серьезными катаклизмами :-)) Может дело в крышке бочка - глушишь , избыток давления и давит через слабый клапан в крышке , еще нужны варианты по проще!
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Алексей47 » 12.11.07, 21:22     Re: Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигате   

Шамиль писал(а):Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигателя. На ходу все нормально. Что это может быть?
Кто знает? :(

а куда выбрасывает? ты что крыжку откручиваешь?зачем?
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Шамиль » 12.11.07, 22:04       

Двигатель ААВ.
Выбрасывает немного через крышку
и откуда-то снизу, вроде от нижнего патрубка идущего к радиатору
выливается немного, может грамм 150)
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Шамиль » 12.11.07, 22:06       

грешу на вспомогательный насос
но не нашел 4-х контактный датчик чтоб проверить
у меня на этом месте простой 2-х контактный датчик и все
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Александр С » 12.11.07, 22:07       

Он у тебя стоит на этом же фланце, только снизу.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вадос » 12.11.07, 22:10       

проверь пробку расширительного бочка
Т-4 2.4ааб 1994г.Мультик (цвет Феррари) продан Т-4 2.5TDI ACV 2002г.Каравелла(цвет Серебро) Т-3 2.1I 1989г. Мультик MAGNUM продан TOYOTA MATRIX XR 1.8VVTI 2002г. 8-916-616-36-93
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2