Для этого имеется электро помпа , ее задача отвезти тепло от головы в критической ситуации. Когда глушишь мотор происходит застой жижи, если температура переваливает за 110гр , вклучается эл помпа и ганяет жижу через радиатор
Ну не знаю, видимо это только для дизелей. У меня на ААС вообще были провода от этой помпы оборваны. Пять лет отъездил ни разу не закипал после выключения.
У друга было почти аналогичное на ААВ.
По трассе едет нормально, в одном и том же месте после езды накатом выбрасывало ОЖ, ну и само по себе бывало. Еще поступало масло в расширительный бачок. Грешили на голову, замена на новую - результата нет. Заменил блок все прошло. На старом блоке ничего не нашли. Надеюсь не аналогичный случай.
+1, Александр. Без электропомпы такого не должно происходить однозначно.
У меня точно такая же ситуация была на e34 из-за трещины в патрубке, идущем от мотора к расширительному бачку- видимо при глушении резко подскакивало давление в нем и выплевывало где-то 200 мл антифриза. Он попадал на выхлопную и мотор и создавалось полное впечатление, что мотор кипит.
Тык и я об этом ! Парню нужен совет с чего начать, а вы уже пугаете серьезными катаклизмами Может дело в крышке бочка - глушишь , избыток давления и давит через слабый клапан в крышке , еще нужны варианты по проще!