свистит вентилятор печки!!!

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение taranvv » 03.12.07, 23:31     свистит вентилятор печки!!!   

подскажите как устранить свист вентилятора печки ??? как смазать его если надо ? в какой последовательности и с чего начать???
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 05.12.07, 22:55       

Снимаеш бардачёк,разъём, аккуратно достаёш мотор, его нужно повернуть, по моему влево, там место мало, выходит плохо. я минут 20 мучался, пока вынул, потом вставлял столько же, там воздуховод мешает, который к дифузору идёт, он в тканевом презервативе, тоже снимай, одна крышка у двигателя снимается, берёш шприц, обычный, без иглы, и пытайся смазывать подшипники,у меня под рукой была см. шрус ,уже не помню, он там один и втулка, или два. разберёшся по ходу, но маж обе стороны, не ленись, мне из-за этого второй раз пришлось разбирать,назад в обратном порядке, летом потратил час времени, там с воздуховодами намучался, чтоб собрать правильно, и не забудь одеть назад презерватив
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Евгений Ukraine » 05.12.07, 23:25       

Та же беда наблюдается! Думаю может быть быть свист вызван не совсем свежим салонным фильтром?! Давнеько не менял, все руки не доходят... А надо бы! :blush2:
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Professor » 06.12.07, 01:51       

сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил...
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг. :cry:
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий...
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение taranvv » 06.12.07, 23:20       

ок ! спасибо ребята всем за инфу! думаю на выходных придёться мне повозиться с этим пропеллером...
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение taranvv » 06.12.07, 23:41       

Professor писал(а):сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил...
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг. :cry:
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий...
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.


да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях!!!
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Мегавольт » 06.12.07, 23:54       

Только осторожней ,можно сломать лопости(как я) при вынимании вентелятора.Подскажите ,а для чего этот презик на воздуховоде?И важен ли он так?
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение kirill » 07.12.07, 00:08       

Наверное, чтоб тепло не убегало, пока до дифузора дойдёт,а про лопасти, это как же его (мотор) нужно оттуда выковыривать, со злости наверное :44: , аккуратненько нужно, он гад ,только в одном положениии выходит
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 07.12.07, 00:27       

taranvv писал(а):
Professor писал(а):сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил...
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг. :cry:
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий...
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.


да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях!!!


тачка с кондеем (и без салонника, пока).
а кондей - это может быть геморно.
сравни схемы -
вентилятор в тачке без кондея:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=DD53C4E1
с кондеем:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=C503AAD2

Но всё равно спасибо за ответ. Завтра полезу со стороны моторного отсека - посмотрю чо там такое.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение taranvv » 07.12.07, 01:12       

да при чом тут кондер??? кондёр внутри а фильтр в моторном отсеке у всех! и пропеллер там у всех Т4! я по крайне мере везде так видал! :-))
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 07.12.07, 01:17       

*салонный фильтр пошёл с 95-96 года.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение MAX 2 » 07.12.07, 08:36       

Замена мотора печки на автомобилях без кондиционера по стоимости работ в 10 раз дешевле работы по замене мотора на автомобиле с кондиционером. Делайте выводы о различии в трудоёмкости процесса!!! :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Professor » 07.12.07, 18:51       

вот и я том же талдычу! :)
---
глянул сегодня из моторного отсека внутрь - мусора нет, рукой пошурудил вентилятор - и призвук практически исчез, сейчас еле-еле слышно, в общем уже не напрягает!
видимо лопасти чутка задевают за резиновое уплотнение - деталь 12 (191 820 048 - ring):
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=C503AAD2
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение vod » 18.12.07, 08:08       

да... меня тоже затрахал мотор , я уже двараза его мазал а теперь сожерало втулку незнаю что химичить.У меня с кандером, чтоб вынуть мотор это целый геморой приходиться отворачивать нижний усилитель панели один край, просить друга чтоб один задирал планку а второй вытаскивал мотор, одному не получается. хотел переставить с заднего кондея а он зараза не такой, и с дополнительной печки тоже не подходит
т-4 1994г асu мультик 2,5 бензин
Володя
vod Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.07, 16:48

Сообщение Страга » 18.12.07, 09:23       

А у меня свистеть начинает, когда циркуляцию врубаешь. А когда забор воздуха - тишина.
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1