Замерзаю!!!

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Shurik » 16.12.07, 13:07     Замерзаю!!!   

На прошлой неделе менял ремни грм, и заодно, раз уж слил антифриз, поменял термостат, т.к. по прошлым зимам выяснил, что мотор не греется, а как следствие в машине холодно :(, даже при не сильных морозах! Поставил на 87градусов, кстати такой и был... самое печальное, что разницы никакой! :при небольшом + в машинке ташкент, температура в норме, правда вентиляторы иногда даже подключаются (в прочем как и летом в жару). А вот при -5 всё! мошина негреется, чтобы её нагреть, либо на холостых минут двадцать тарахтеть надо, либо динамично ехать при хорошей загрузке (не меннее 500кг), либо картонку на радиатор (меня бы это устроило, но в пробках с ней ездить невозможно!) При спокойной езде (до 90км/ч) стрелка даже из белой зоны не выходит, при 110 немного потеплее. Беглым осмотром установил, что при прогреве двигателя сразуже нагревается и верхний патрубок радиатора и верхняя часть радиатора (и при езде, видимо, благополучно охлаждается обдувом), низ холодный.
Как тепло в машине сделать???? Две печки, а толку мало!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Евген » 16.12.07, 13:13       

На холостых хрен согреешь машину. У меня все дастиш фантастиш. 2 печи, обе ураган. (мин. через 15 после начала езды)
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Shurik » 16.12.07, 13:24       

Завидую тебе! Это она сечас на холостых с горем по-полам нагревается (при условии что печки не включены) , а вот за десятку перевалит и труба!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение 5566 » 16.12.07, 14:35       

Проверьте наличие дополнительной электропомпы и её работоспособность. Должна стоять на уровне низа радиатора. Если её нет, то поставьте. Штатную или нет - выбирайте сами.
Становиться реально теплее на оборотах ХХ. Суть в том, что эта дополнительная электропомпа создаёт повышенную циркуляцию охл. жидкости в первую очередь в печке.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 16.12.07, 14:38       

Смотри циркуляцию жидкости. может тупо термостат не работает? Я грею пару минут машину, сразу как завел включаю ближн свет и обогрев заднего, ну и музон канечно :)
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение 5566 » 16.12.07, 16:14       

Евген, молодец!
Блин, а я и не подумал, что новая зап. часть тоже может быть не рабочей.
Shurik, проверь дома работоспособность старого термостата. Он рабочий?
Прочти viewtopic.php?t=4925
может и у тебя воздух в системе?
Последний раз редактировалось 5566 16.12.07, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Shurik » 16.12.07, 16:28       

Помпа есть, дело не в печке, а именно в температуре двигателя, т.к. когда двигатель нагрет, в салоне жара! Термостат не проверял, проверю. А верхний патрубок должен греться (когда термостат закрыт)???
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Stroller » 16.12.07, 16:42       

шурик же сам ответил на свой вопрос: либо картонку на радиатор (меня бы это устроило, но в пробках с ней ездить невозможно!)
пропускает термостат. в зависимости от модели может быть не плотное прилегание к корпусу или раковины в корпусе. если бы термостат держал бы, то картонка никакой роли не играла бы.
ну или печки у него такие, что охлаждают двигатель не дав ему нагреться. :yes:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 5566 » 16.12.07, 17:17       

Stroller, он же пишет, что термостат поменял, а всё осталось по прежнему.
На мой взгляд, верхний патрубок может быть горячим, т.к. по закону физики всё горячее стремиться вверх.
Надо проверять работу электропомпы, завоздушенность и чистоту радиатора печки.
А вообще-то лучше (если есть деньги) посмотреть тему "догреватели" и "автономные нагреватели".
На днях был прикол. Знакомый летом взял старенького японца. Сейчас - не греет печка. Залазаю под приборку и включаю режим "Рециркуляция", т.е. воздух гоняется внутри салона. Подношу руку к тому месту, где воздух должен засасываться, а мне на руку дует струя воздуха. Я сначало не понял. Как это так? Потом дошло. У него радиатор печки СНАРУЖИ засорён на столько, что через него не продувается воздух.
Помпа есть, дело не в печке, а именно в температуре двигателя Это не совсем так. На Волге проводил эксперемент. Поднимал снятый с печки выводной шланг на высоту 1 метра над двигателем и с него на Х.Х. переставала литься охлаждающая жидкость. На холостых оборотах помпа очень слабо качает.
Поэтому и рекомендуют дополнительно устанавливать электропомпу. Кроме того, она может, некоторое время, после остановки двигателя продолжать гонять О.Ж. для равномерного остывания.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Валентин Бах » 16.12.07, 18:29       

Термостат работает,судя по твоиму описанию,если нагревается верх.патрубок.При открытом термостате должен быть горячий нижний патрубок,откинь"морду"и проверь.Циркуляционный насос работает в первую для охлаждения головки в то время когда глушишь двигатель,на работу отопителя он влияет мало.Давление в сисьтеме охлаждения создается не то циркул.насоса,а от пробки расширительного бочка.Мой совет экспериментируй с закрытием радиатора,у нас делают "намордники"из кожзаменителя с откидными клапанами,весьма удобно и не плохо смотрится,хотя морозы бывают за -30.Проверь также зажигание при более позднем зажигании дольше нагревается двигатель,ну и вопрос времени нагрева,при минусовой темпиратуре минимум 20-30минут,это только начало нагрева,это не бензинка.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение DNEPR2 » 16.12.07, 19:04       

Попробуй при движении держать обороты не менее 2000. С лета начал так ездить, двигатель выгревается гораздо лучше и печки топят сейчас будь здоров.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Stroller » 16.12.07, 19:48       

5566 писал(а):Stroller, он же пишет, что термостат поменял, а всё осталось по прежнему.

ну и что? давайте определимся:
вопрос не в печке, а в том, что двигатель не нагревается.
если двигатель работает, значит должен нагреваться. и никакие пробки, забитые патрубки и плохая помпа не помешают ему это делать. если всё же он стынет, то причина до банальности одна - его что-то остужает. будем всерьёз рассматривать версию, что просто воздушный поток дует на блок как в запорожце с воздушным охлаждением и он не греется? думаю нет. -5 градусов не тот случай.
значит радиаторы. или печка, или штатный. всё.
думаю, что оба вместе. печка по определению, а штатный по термостату. картонка несколько исправляет ситуацию.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 5566 » 16.12.07, 20:26       

вопрос не в печке, а в том, что двигатель не нагревается.
Вот с этим я согласен.
Да. Дело в том, что дизельный двигатель имеет другой КПД и на оборотах Х.Х. имеет более низкую темпиратуру О.Ж. Но.
Вот задачка. Имеем темпиратуру О.Ж. 40 градусов, теоретический прокачиваемый объём воздуха 200 литров в минуту, а в кабине холодно.
Вопрос: почему холодно и как с этим бороться.
Ответ:
1. Плохая циркуляция воздуха
(засорён радиатор печки снаружи).
2. Плохая циркуляция ожлаждающей жидкости (О.Ж.).
Низкие обороты стандартной помпы. "Забит"/загрязнён радиатор печки изнутри. Не работает электропомпа. Завоздушенность радиатора печки.
3. Ну ОЧЕНЬ низкая темпиратура О.Ж.
Не рассматриваю, потому, что аналоги ездят без догревателей и в них тепло.
4. Ну ОЧЕНЬ низкая темпиратура окружающего воздуха.
Для борьбы с этим сделана рециркуляция. Забор воздуха не снаружи, а из салона. В данном случае это мало поможет.

будем всерьёз рассматривать версию, что просто воздушный поток дует на блок как в запорожце с воздушным охлаждением и он не греется? думаю нет.
Думаю - ДА.
При минус 5 можете пережать оба патрубка на основной радиатор и при правильной регулировке ДВС ничего не произойдёт на оборотах холостого хода.
Попробуйте.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Shurik » 16.12.07, 22:53       

Спасибо всем за внимание к проблеме! Дело точно не в печке, меня очень устраивает её работа, когда двигатель горячий. Проблема в том что движок не нагреть до рабочей температуры (греется где-то до 70)!!!
Автономки и прочие догреватели конечно гуд! но в -5 и без них тепло должно быть! По поводу картонки, по прошлогоднему опыту - помогает до -15 -20, попал в мороз под 30 на трассе - дубак, никакая картонка и скорость не помогла! температура была около 70. Да и с нашими колебаниями температуры уже сломал крючек на решотке, пока ставил - снимал эту картонку!
Проверил старый термостат - похоже что рабочий, термометра на 100градсов дома не нашел, но он открылся на грани кипения, кольцо уплотнительное на термостат ставил, никаких отверстий в нем не нашел. По всем симптомам очень похоже на термостат, но он исправен!
Если не сложно, посмотрите кто-нибудь как у вас ведет себя верхний патрубок при прогреве двигателя (т.е. до открытия термостата)
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Цезарь » 16.12.07, 23:29       

Верхний патрубок как и расширительный бачок греются у всех. У тебя датчик не врёт? Я сталкивался с этой проблемой, поменял термостат поставил Wahler 87 град. прокачал печку снятием патрубков а не через пробочку и всё движок 95гр постоянно хоть тепло хоть холоддно. Нагревается на холостыхминут за 30 до 95гр и держит постоянно даже когда вентилятор печки на 3 положение ставиш. И очисть радиатор печки от пыли если нет салонного фильтра.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3