На прошлой неделе менял ремни грм, и заодно, раз уж слил антифриз, поменял термостат, т.к. по прошлым зимам выяснил, что мотор не греется, а как следствие в машине холодно , даже при не сильных морозах! Поставил на 87градусов, кстати такой и был... самое печальное, что разницы никакой! :при небольшом + в машинке ташкент, температура в норме, правда вентиляторы иногда даже подключаются (в прочем как и летом в жару). А вот при -5 всё! мошина негреется, чтобы её нагреть, либо на холостых минут двадцать тарахтеть надо, либо динамично ехать при хорошей загрузке (не меннее 500кг), либо картонку на радиатор (меня бы это устроило, но в пробках с ней ездить невозможно!) При спокойной езде (до 90км/ч) стрелка даже из белой зоны не выходит, при 110 немного потеплее. Беглым осмотром установил, что при прогреве двигателя сразуже нагревается и верхний патрубок радиатора и верхняя часть радиатора (и при езде, видимо, благополучно охлаждается обдувом), низ холодный.
Как тепло в машине сделать???? Две печки, а толку мало!