Хелп. Что это за вакуумник?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Майкл929 » 04.03.18, 22:51     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Вот электрический клапан, отвечающий за подачу вакуума на кран сист.охлаждения, проверяй питание на нем, наличие вакуума при работающем двс, для диагностики временно попробуй подать вакуум на прямую в обход эл.клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
20055187797+ - Михаил

За это сообщение автора Майкл929 поблагодарил:  EFIM
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение EFIM » 05.03.18, 00:02     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Майкл, спасибо, а куда вторая трубочка с этого соленоида идёт?

Добавлено спустя 21 час 35 минут 5 секунд:
Нашел я вакуум на этот клапан. Правда запитал не через этот соленоид, а на прямую. Авто греется нормально, 120 км/ч по встречке гнал, стрелка не падает, все время 90 градусей. Заодно поменял катушку зажигания,у меня была трещина и один контакт 1го циллиндра аж зеленый. Тачка работать стала приятней, но все равно один циллиндр где-то подсирает. Методом сдергивания проводов с катушки определил, что это 2 циллиндр. На улице пока холодно и морду разбирать не комильфо, поэтому эксперименты в выяснении вопроса что это: провод, свеча, форсунка или же новая катушка оставлю до весны климатической. Провода и свечи поменяны пару месяцев назад. Тут отписался в какую-то тему с фотками.
Теперь вернемся к соленоиду. Он имеет 3 входа либо выхода. С одной стороны 2 и со стороны фишки еще один. Никаких стрелочек направления движения вакуума я не нашел на нем. Включается при включении зажигания. Так вот с той стороны, где фишка контакта у меня стоит заводская заглушка и сняв ее видно, что она родная. При отсутствии питания на соленоиде все три направления продуваются в любую сторону. При подаче напряжения не продувается только со стороны одного выхода или входа. Если у меня там никогда не подсоединен был вакуум, то как это работало? Я думаю, что со стороны фишки вакуум подходит, а при включении питания начинает раздавать двум потребителям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Майкл929 » 05.03.18, 22:38     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Одна трубка-это общий источник вакуума(вот загнул))) до соленоида, вторая от соленоида вниз до крана сист.охл.
Подключение с противоположной стороны от эл.фишки (слева источник вакуума, справа на кран сист.охл.), есть еще выход или нет около фишки-не рассматривал. Наверное можно и так временно поездить, пока холодно, предполагаю, что соленоидом управляют мозги и когда антифриз начнет перегреваться, то соленоид закроется, пропадет вакуум и кран начнет перепускать антифриз чтобы двс не закипел.

OFF. Для замены свечей морду не разбираю, хватает только ее откинуть.
20055187797+ - Михаил

За это сообщение автора Майкл929 поблагодарил:  EFIM
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение EFIM » 05.03.18, 22:46     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Да, ты в предыдущей теме говорил про морду. Так вот я опытным путем установил, что эти две трубочки между собой и соленоид не связаны.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Майкл929 » 05.03.18, 23:17     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Почему такой вывод сделал?
Смотри фото, там четко видна их связь.
И каким тогда образом на кране может появиться вакуум?
При снятии разъема на кране вакуум не появляется и двс не греется (тоже опытным путем)
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение EFIM » 05.03.18, 23:39     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Я сниму его еще раз, чтоб совсем быть уверенным. На картинке схематично изобразил клапан. Затыкаю пальцем один из трех выходов, дуется свободно в любом направлении. Подаю питание - первая и вторая между собой дуются, а третья нет. На третьей у меня заглушка. 12в это фишка питания. А вакуум на кране появляется независимо от питания на соленоиде. Как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Uryadnik » 06.03.18, 12:28     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

блин только попкорн пожарить успел)))

тема в тренде
ткните или ответьте сразу на мой 2,4 комплект вакуумника с толкателем подойдут, а то я тут с жабой борюсь с переменным успехом)))
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение EFIM » 06.03.18, 19:01     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Думаю подойдут, ибо шланги одинаковые, вакуумные трубочки тоже
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение evrobus » 06.03.18, 20:20     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Не оразных ли вещах вы разговариваете? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Eduard-60 » 06.03.18, 22:22       

Это уже не так важно. :mi_ga_et:
+7-921-212-12-14.Эдуард.

За это сообщение автора Eduard-60 поблагодарил:  evrobus
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение EFIM » 07.03.18, 22:15     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Да, только щас допетрил, что в тракторах вакуум толкателем нагнетается. Но с хорошим человеком можно и об разных деталях поговорить.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение шура » 19.12.19, 21:09       

Кто может номер этого клапана подсказать?

Добавлено спустя 48 минут 5 секунд:
Нашел. вроде этот...701 819 809H

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 20 секунд:
Re:
БТр писал(а):Двигатель запускается - вакуум появляется, двигатель останавливается - вакуум исчезает, вот и все управление.

Судя по схеме не все так просто...
П.С. только ХЗ, какой из них управляет этим клапаном: N147 или N172 ? Смотрел у себя по проводам: на оба клапана приходят коричневый и черный провода...На схеме у одного из них должен быть коричнево-черный.....Гляну у себя повнимательнее.....

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 2 секунды:
N172 проверка: Электромагнитный клапан может быть проверен путем подачи синхронизированного напряжения 12 В; оно должно ощущаться и, если необходимо, слышно открываться и закрываться. Кроме того, вы можете проверить температуру шлангов охлаждающей жидкости на клапане во время работы (прогрев двигателя), чтобы проверить, открылся ли он. Электромагнитный клапан открыт при обесточивании.
Типичная неисправность - заклинивание клапана в одном положении. Иногда вы можете сделать это снова легкими штрихами.
Однако, если причиной является дефект пружины, это может быть только временным решением. Затем клапан нужно снять и разобрать, чтобы удалить остатки пружины. Клапан также будет работать без пружины. Необходимо проверить, будет ли это постоянным из-за повышенного износа уплотнительного кольца на передней части поршня.

Клапан также представляется весьма чувствительным под напряжением, поэтому, например, может быть причина плохого питания (контактное сопротивление, заземление) в более старых клапанах причины клапана не может очистить с помощью реле J162 (нагрев) по массе синхронизируются.


Типичные последствия неисправности :

Постоянная или недостаточная теплопроизводительность дополнительного теплообменника.
( https://t4-wiki.de/wiki/Ventil_N172_(Zu ... metauscher) )

______________________________
N147: Клапан N273 (при T4 с водяным нагревателем ) и n147 (при Т4 с Климатроника ) или N82 (при T4 с 6-цилиндровым двигателем AES ) из запорных малой Подачи контура охлаждающей жидкости через ведомый насос к охладитель -Vorlauf. Цель состоит в том, чтобы существенно обогреть салон быстрее и улучшить контроль температуры внутри. При T4 с водонагревателем является клапан контура охлаждения отключается , так что только охлаждающую жидкость для теплообменникаи не то что греется для двигателя. Он всегда закрыт , когда зажигание или водонагреватель включен и вакуум достаточно. В обесточенном состоянии он открыт, так что охлаждающая жидкость может протекать через весь контур охлаждающей жидкости во время работы насоса подачи охлаждающей жидкости.

Это двухходовой клапан, управляемый отрицательным давлением, который либо открыт (вентилируется), либо закрывается (прикладывается при отрицательном давлении). Он состоит из соединителя со встроенным цилиндрическим запорным клапаном с возможностью вращения. Это управляется ячейкой давления с соединением для вакуумного шланга. Отрицательное давление «переключается» с помощью электромагнитного переключающего клапана с электрическим управлением. Таким образом, когда в T4-Wiki упоминается запорный клапан N273, N147 или N82, это означает комбинацию магнитного переключения и вакуумного клапана.

Клапан находится во всех T4 с Климатроника и / или нагревателем воды или T4 с 6-цилиндровым двигателем AES (аb модель года , установленным 1999).

Типичные последствия неисправности :

Расширенная фаза прогрева двигателя, если запорный клапан заблокирован / неисправен в открытом положении
Отсутствие быстрого рассеивания накопленного тепла после того, как двигатель был отключен насосом после охлаждения охлаждающей жидкости, если запорный клапан заблокирован или неисправен
Низкая мощность нагрева водонагревателя
Потеря охлаждающей жидкости
Проблемы с вакуумной системой
( https://t4-wiki.de/wiki/Ventil_N273_(K% ... absperrung) )

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Номера деталей
номер детали обозначение Цена (2012)
1J0 819 809
заменяет 701 819 809 G вакуумный клапан около 37 евро
028 906 283 электромагнитный выключатель около 52 евро

Добавлено спустя 43 секунды:
Примечание: до 2000 года номер детали для вакуумного клапана был 701 121 805 .


_________
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 20.12.19, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 20.12.19, 23:29     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

Ты ещё не всю машину разобрал? :hi_hi_hi:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 20.12.19, 23:32       

N172

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Хелп. Что это за вакуумник?
Шайтаныч писал(а):Ты ещё не всю машину разобрал? :hi_hi_hi:

:clap1: :rukopogatie: :dr_ink: :ya_protiv: :mashinka:

номер детали обозначение Цена (2012)
701 963 375 Клапан электрический до 05/2000 около 179 евро
7D0 963 375 Клапан электрический от 06/2000 около 179 евро

Проверка: Электромагнитный клапан может быть проверен путем подачи синхронизированного напряжения 12 В; оно должно ощущаться и, если необходимо, слышно открываться и закрываться. Кроме того, вы можете проверить температуру шлангов охлаждающей жидкости на клапане во время работы (прогрев двигателя), чтобы проверить, открылся ли он. Электромагнитный клапан открыт при обесточивании.

неисправности: Типичная неисправность - заклинивание клапана в одном положении. Иногда вы можете сделать это снова легкими штрихами.
Однако, если причиной является дефект пружины, это может быть только временным решением. Затем клапан нужно снять и разобрать, чтобы удалить остатки пружины. Клапан также будет работать без пружины. Необходимо проверить, будет ли это постоянным из-за повышенного износа уплотнительного кольца на передней части поршня.

Клапан также представляется весьма чувствительным под напряжением, поэтому, например, может быть причина плохого питания (контактное сопротивление, заземление) в более старых клапанах причины клапана не может очистить с помощью реле J162 (нагрев) по массе синхронизируются.

Типичные последствия неисправности :
Постоянная или недостаточная теплопроизводительность дополнительного теплообменника



Типичные причины неисправности :
Неисправность клапана или проводки
Неисправный потенциометр в переключателе E100 ( вентилятор теплого воздуха) или реле J162 (отопление) (T4 без Climatronic )
Отказ от донора G154 (теплообменник температуры обратно) или Климатроника -Steuergerätes
(В датчике G154 контролирует температуру теплообменника от вентилятора горячего воздуха сзади. Измеренное значение служит в качестве основного значения для контроля температуры (теплого воздуха) теплообменника через клапан N172 (дополнительный теплообменник ) и воздуходувку теплого воздуха V47 сзади.
Кодер устанавливается только на T4 с Climatronic .)

Проблема с питанием
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 21.12.19, 13:28, всего редактировалось 4 раз(а).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 20.12.19, 23:35     Re: Хелп. Что это за вакуумник?   

...уже и клапан разобрал по деталюшкам! :dev_glaza:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5