Кто может номер этого клапана подсказать?
Добавлено спустя 48 минут 5 секунд:Нашел. вроде этот...701 819 809H
Добавлено спустя 23 часа 11 минут 20 секунд:Re:БТр писал(а):Двигатель запускается - вакуум появляется, двигатель останавливается - вакуум исчезает, вот и все управление.
Судя по схеме не все так просто...
П.С. только ХЗ, какой из них управляет этим клапаном: N147 или N172 ? Смотрел у себя по проводам: на оба клапана приходят коричневый и черный провода...На схеме у одного из них должен быть коричнево-черный.....Гляну у себя повнимательнее.....
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 2 секунды:N172 проверка: Электромагнитный клапан может быть проверен путем подачи синхронизированного напряжения 12 В; оно должно ощущаться и, если необходимо, слышно открываться и закрываться. Кроме того, вы можете проверить температуру шлангов охлаждающей жидкости на клапане во время работы (прогрев двигателя), чтобы проверить, открылся ли он. Электромагнитный клапан открыт при обесточивании.
Типичная неисправность - заклинивание клапана в одном положении. Иногда вы можете сделать это снова легкими штрихами.
Однако, если причиной является дефект пружины, это может быть только временным решением. Затем клапан нужно снять и разобрать, чтобы удалить остатки пружины. Клапан также будет работать без пружины. Необходимо проверить, будет ли это постоянным из-за повышенного износа уплотнительного кольца на передней части поршня.
Клапан также представляется весьма чувствительным под напряжением, поэтому, например, может быть причина плохого питания (контактное сопротивление, заземление) в более старых клапанах причины клапана не может очистить с помощью реле J162 (нагрев) по массе синхронизируются.
Типичные последствия неисправности :
Постоянная или недостаточная теплопроизводительность дополнительного теплообменника.
(
https://t4-wiki.de/wiki/Ventil_N172_(Zu ... metauscher) )
______________________________
N147: Клапан N273 (при T4 с водяным нагревателем ) и n147 (при Т4 с Климатроника ) или N82 (при T4 с 6-цилиндровым двигателем AES ) из запорных малой Подачи контура охлаждающей жидкости через ведомый насос к охладитель -Vorlauf. Цель состоит в том, чтобы существенно обогреть салон быстрее и улучшить контроль температуры внутри. При T4 с водонагревателем является клапан контура охлаждения отключается , так что только охлаждающую жидкость для теплообменникаи не то что греется для двигателя. Он всегда закрыт , когда зажигание или водонагреватель включен и вакуум достаточно. В обесточенном состоянии он открыт, так что охлаждающая жидкость может протекать через весь контур охлаждающей жидкости во время работы насоса подачи охлаждающей жидкости.
Это двухходовой клапан, управляемый отрицательным давлением, который либо открыт (вентилируется), либо закрывается (прикладывается при отрицательном давлении). Он состоит из соединителя со встроенным цилиндрическим запорным клапаном с возможностью вращения. Это управляется ячейкой давления с соединением для вакуумного шланга. Отрицательное давление «переключается» с помощью электромагнитного переключающего клапана с электрическим управлением. Таким образом, когда в T4-Wiki упоминается запорный клапан N273, N147 или N82, это означает комбинацию магнитного переключения и вакуумного клапана.
Клапан находится во всех T4 с Климатроника и / или нагревателем воды или T4 с 6-цилиндровым двигателем AES (аb модель года , установленным 1999).
Типичные последствия неисправности :
Расширенная фаза прогрева двигателя, если запорный клапан заблокирован / неисправен в открытом положении
Отсутствие быстрого рассеивания накопленного тепла после того, как двигатель был отключен насосом после охлаждения охлаждающей жидкости, если запорный клапан заблокирован или неисправен
Низкая мощность нагрева водонагревателя
Потеря охлаждающей жидкости
Проблемы с вакуумной системой
(
https://t4-wiki.de/wiki/Ventil_N273_(K% ... absperrung) )
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Номера деталей
номер детали обозначение Цена (2012)
1J0 819 809
заменяет 701 819 809 G вакуумный клапан около 37 евро
028 906 283 электромагнитный выключатель около 52 евро
Добавлено спустя 43 секунды:Примечание: до 2000 года номер детали для вакуумного клапана был 701 121 805 .
_________
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.