немеряное давление в системе охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Толстый » 12.02.08, 21:36     немеряное давление в системе охлаждения   

хелп !!!! если перед запуском двигателя (холодного) открыть крышку расширительного бачка то слышно как уходит остаточное давление ,воздух шипит . После запуска двигателя в бачёк из нижнего патрубка начинают всплывать пузырьки воздуха , закрываю крышку начинает расти давление в системе , патрубки становятся нереально жесткими (рукой не продавить),начинает выдавливать антифриз из под всех соединений патрубков (хомуты не справляются с давлением),пару раз выплёвывало по немногу через клапан крышки . После остановки двигателя давление не падает , прежде чем открыть крышку приходится пару часов подождать и потом потихоньку стравливать давление иначе антифриз струёй вылетает ( с пол-литры зараз , одним плевком ).
Мне тут один ниссановод-дизелист сказал что у него такое было ,поменял мол помпу и как рукой сняло.
Скажите доктор может-ли это быть помпа или я так легко не отделаюсь ? что со мной ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Ivan Pro » 12.02.08, 21:44       

При работе двигателя в сиситеме охлаждения присутстует избыточное давление. Для его регуляции служит клапан в крышке расширительного бачка. Судя по симптомам этот клапан свою функцию не выполняет. Крышку под замену.....
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Олег Владимирович » 12.02.08, 21:46       

Прокладка ГБЦ ! Если повезёт !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Цезарь » 12.02.08, 21:55       

Однозначно прокладка, т.к. через пробку прёт тоже у него. :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 12.02.08, 22:04       

Сымать голову , менять прокладку, болты ГБЦ, проверять плоскость, и желательно опресовку сделать..... хорошо бы еще год машины написть)
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Толстый » 12.02.08, 22:20       

пару дней назад заменил и бачёк расширительный и рышку бачка , всё новое , крышка оригинальная ,перед новым годом заменена прокладка гбц , болты и иже с ними ,менял из-за того что завоздушивало систему на градуснику почти 110 а из печки как из кандея пёрло а щас после замены не завоздушивает нифига , не перегревается хз чё
год 91
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 12.02.08, 22:24       

Поставь электронасос для ОЖ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Толстый » 12.02.08, 22:26       

да и вот ещё что бывший владелец капиталку делал када голову скидывали видел что он не парил ,капиталка была и голова новая совсем :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 12.02.08, 22:28       

а насос ещё один зачем ? у меня и так давление на грани
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 12.02.08, 22:32       

Насчет помпы,у нас был случай,что внутри крыльчатка оторвалась,но находу этот бус грелся НЕПОДЕТСКИ.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Толстый » 12.02.08, 23:48       

не у меня не греется , если верить градуснику , но если он кажет 80 а у дефлектора через 20 секунд руку не удержать ,до боли горячё становится (дефлектор если вдруг кто не понял мало-ли это штука на торпедо откуда воздух дует )
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение С-Питер » 20.02.08, 17:57       

Эк все запусчено, а это безобразие как-то диагностируется более-мене близко к реальности? Есть у нас в Питере знатные диагносты. Движек кажись ААВ, год выпуска 1991, если не ошибаюсь. :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Max Ukraine » 22.02.08, 20:17       

у меня такая канитель была со старым мотором, были трещины в блоке.... пришлось двигатель менять, нормального блока не смог найти....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение nikcat » 29.02.08, 10:04       

Точно такая же херня и меня,сегодня разберут двиг и скажут что там.По всем признакам прокладка или трещина. :wacko: :(
ААВ 2.4 1994 год. Был.
nikcat Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.02.08, 21:06
Откуда: Санкт - Петербург (Юго-Запад)
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 777

Сообщение Spektator » 03.04.08, 22:11     Помогите принять решение что делать?   

Проблема - избыточное давление в системе охлаждения, патрубки надутые, но не выпирает из под хомутов, струя обратки в расширительный бачек не постоянная а с перебоями(с паром), печка то дует горячим воздухом, то прохладным,датчик температуры показывает от 65до 70 в антифризе масла нет, но цвет стал уже не ярко зеленый, а потемнее. Сделано - снята ГБЦ, на голове между клапанами трещины, опресована - сказали что в порядке (герметичная), шлифанул - 0,13мм, заменена помпа, проверены пароотводы и все патрубки, заменена крышка бачка на новую оригинальную. Блок не проверял - без капиталки с минимальной ваработкой цилиндров,мастера сказали что вероятность проблема с блоком - 1 %. Сегодня собрали все обратно - проблема осталась!!! :44: Нужен совет что делать дальше - менять ГБЦ на новую? или проблема в блоке? как проверить Или есть еще варианты? Заранее благодарен.
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12