немеряное давление в системе охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Толстый » 06.12.08, 02:14     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Пасиба :punk: :49:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение bulbash » 09.12.08, 12:41     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

обошелся "малой кровью".. :clap: Заменил прокладку под ГБЦ и все втулки клапанов,в итоге давление в сист. ОЖ в норме. Сегодня сделаю испытательный выезд,посмотрю на расход масла :punk:
Контакты:+74994084533 и+79265774715 в Москве и +375299667822 на Родине Что нам стоит Дом построить..!!!!!!!!
bulbash Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.12.08, 20:19
Откуда: БелаРаша

Сообщение ritt » 07.03.09, 21:21     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

пытался бороцца с давлением в шлангах еще прошлым летом .Для начала загнал бус к Бабасу поменял прокладку , Мастер сказал что старая паронитовая сгнила от времени :yes: ,через пару дней :-опять такаяже фигня ,шланги деревянные .
Четал форум ,размышлял,даже закралось сомнение в квалификации мастера...(сомнение не подтвердилось все было собрано чётко" прокладка цела :punk: вобщем скинул бошку в другом месте ,отвезли в опресовку все " ровно " и без дырочек ,собрали - опять...тоже самое -шланги деревянные иногда откудато снизу идет сброс давления (пружинный хомут на шланге радиатора не справляется) ...
Еще думал ...
Купил 3 крышки для разнообразия ...ведь пишут что без давления в системе ездить "не айс" и тут надумал оригинальное радикальное решение.
Разобрал одну "бесперспективную синюю "крышку с помощью отвертки и ножа на мелкие кусочки ,и у толстой пружины клапана сброса давления откусил полтора витка (прикинул если витков 3.5 и давление 1,2 атм то минус полтора витка гдето примерно 0,7 получится такое давление на крышке субару .если ставиш гончую с 1,1 атм то через пару месяцев антифриз прет через прокладки гбц наулицу) ....собрал конструкцию и проблема рассосалась ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. Шланги не дует до одеревенения но давление в системе есть.Печка теплый мотор не кипит.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение dima80 » 25.10.09, 23:28     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет
Дмитрий
dima80 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.09.09, 20:37
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХС

Сообщение -=Sany=- » 04.03.11, 09:39     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и до меня докатилась беда...
Ехал я вчера в столицу с лафеткой и по дороге заморгала лампочка ОЖ.Остановился, долил тосольчика и попер дальше, а когда вьехал в город, то ощутил проблемки...Как только сбрасываешь обороты на холостые, через пару сек из печки дует ледяной воздух...
Наблюдения под капотом- скидываешь газ- резко поднимается уровень ОЖ, а когда глушишь, то уровень падает.
Было ,что лампочка на оборотах заморгала, я становлюсь, бусег работает на хх открываю капот а уровень уже в норме, глушу, и уровень быстро уходит(доливал до 2-х 2.5 литра зараз) . Выгоняет ОЖ через клапан на бачке.
И уже по приезду обратно из столицы (350км) загнал к другу на ночь в гараж(т.к. потом доливали водичку в ОЖ (литров 10 пошло) обнаружили, что закусана уплотнительная резинка на крышке бачка, т.е. система была не герметична...
Ваши рассуждения, господа, я готовлюсь к худшему( гбц или блок) но надеюсь на лучшее.
Завтра поставлю заведомо исправную крышку и прокачуся, а пока что жду советов(очень интересно физ. явления про печку и уровень ож от оборотов)Моторчик ААВ год 92 2 печки
Всем сенкс!!!

Сегодня не успел с крышкой, подскажите плиз еще вариантики(((
Последний раз редактировалось -=Sany=- 04.03.11, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Diesel Power
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...
Был Т4. ААВ.
Лучше нету карате, чем в кармане 2 ТТ.
-=Sany=- Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:30
Откуда: Belarus Team -Krasnoselsk-
Модель: Хочу Т4
Год выпуска Т.С.: 2029
Модель двигателя: 8.8

Сообщение artemka10 » 04.03.11, 09:47     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

dima80 писал(а):а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет

Ну естественно должны! Там же избыточное давление, что бы поднять температуру кипения! Но не до дикого состояния.
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Звездочет » 04.03.11, 09:56     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

-=Sany=-
По ходу прокладке ГБЦ кирдык, как вариант еще трещина между клапанной перегородки ГБЦ в рубашку охлаждения. Или все вместе. Пробка бачка? Может тоже, но маловероятно.
Звездочет Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.09.10, 16:19
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение kowax74 » 20.09.13, 13:18     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Добрый день, господа! Такой вопрос - завел я свою четверку (ААВ, 92г) сегодня и решил проверить уровень ОЖ, открываю капот и вижу - тосол выдавило прямо под крышку. Щупаю шланги - не деревянные, заглушил - вроде ушло, открываю - масла в тосоле нет, пузырей нет. Вспомнил что вчера в нормальном режиме срабатывал вентилятор. Прокладку ГБЦ менял весной, потому как была уже катастрофа с ОЖ и её, эту прокладку, пробило. Что может быть? Опять голову снимать? :du_ma_et: :du_ma_et:
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Дизель » 20.09.13, 20:09     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

надежда умирает последней,понаблюдай ешо денёк за дрыгателем ,на месте виднее.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение kowax74 » 23.09.13, 10:23     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Понаблюдал пару дней)))). Вообщем из под крышки расширительного бачка с завидной регулярностью хлестал тосол. За выходные проехал почти 300км, с периодическими остановками и ревизией подкапотного пространства. Врубил печку чтоб не перегреться, воздух то холодный то горячий. Потом под конец путешествия только горячий как и надо. Под капотом сухо - как и надо. А вот когда остыл, открываю бачек - выпирает тосол, все равно какое-то давление есть. Что это было - пробка гдето была воздушная? или чего? И почему прет охлаждайка до сих пор?
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Дизель » 23.09.13, 11:25     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

на прокладку гбц не похоже,за 300 вёрст охлаждайку бы выкинуло. :du_ma_et: микротрещина в гбц,при полностью прогретом дрыгателе сравни температуру всех патрубков резиновых,если примерно одинакова ,то это к дэньгам.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарил:  kowax74
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение kowax74 » 24.09.13, 12:38     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Шланги которые в ручной доступности все вроде живые, т.е. не дубели. а вот по разнице нагрева конечно не инспектировал. Это реально наощуп сделать? или просто температура настолько отличаться должна, что и такой как я, сообразить должен? :du_ma_et:
Если я правильно понимаю на входе в радиатор должна быть горячее, чем на выходе. Так?
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение kowax74 » 01.10.13, 14:32     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Вообщем ниче сильно не поменялось, правда тосол перестал плескаться из-под крышки бачка. Шланги наощуп все примерно одинаковой температуры. Вот только печка так и ненаиграется - то холодный гонит, то горячий. Возник такой вопрос - термодатчик циркуляции охлаждайки, какая функция у него? Я так понимаю помпа на одном ремне с геной и гуром, т.е. работает при включении мотора. Этот датчик может её как то отключает?
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Uryadnik » 01.10.13, 19:57     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

аав 92 помпа на одном ремне с грм и отношения к гуру и гене не имеет никакого отношения. про какой датчик спрашиваешь - их три 1 в радиаторе на карлсоны, 2 на 2 пина управляет включением свечей накала (типа на горячую они не должны включатся, но даже если он не работает, то это на ож никак не повлияет и 3 на 4 пина этот показавет стрелку температуры и включает дополнительную помпу циркуляции ож, на она включается только на заглушенном двигателе (управляется реле через провод активации гена). что могу посоветовать на пробке расширительного бочка стоит манжета - сними ее аккуратно, что бы напрочь убраать из системы давление и на прогретом двигателе (впринципе можно просто на вывернутой пробке) посмотри на тонкую трубку идущую от гбц к расширителю в верхнюю часть, если оттуда плюется - скорее всего хана прокладке под гбц... только это не панацея а ИМХО из личного опыта
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение kowax74 » 03.10.13, 15:58     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Ничего так и не понял я, что с системой. Мотор работает, вентилятор периодически включается. А печка горячий уже совсем не выдает, только холодный гонит. Где искать корень зла, чтоб печку реанимировать?
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3