пытался бороцца с давлением в шлангах еще прошлым летом .Для начала загнал бус к Бабасу поменял прокладку , Мастер сказал что старая паронитовая сгнила от времени
,через пару дней :-опять такаяже фигня ,шланги деревянные .
Четал форум ,размышлял,даже закралось сомнение в квалификации мастера...(сомнение не подтвердилось все было собрано чётко" прокладка цела
вобщем скинул бошку в другом месте ,отвезли в опресовку все " ровно " и без дырочек ,собрали - опять...тоже самое -шланги деревянные иногда откудато снизу идет сброс давления (пружинный хомут на шланге радиатора не справляется) ...
Еще думал ...
Купил 3 крышки для разнообразия ...ведь пишут что без давления в системе ездить "не айс" и тут надумал оригинальное радикальное решение.
Разобрал одну "бесперспективную синюю "крышку с помощью отвертки и ножа на мелкие кусочки ,и у толстой пружины клапана сброса давления откусил полтора витка (прикинул если витков 3.5 и давление 1,2 атм то минус полтора витка гдето примерно 0,7 получится такое давление на крышке субару .если ставиш гончую с 1,1 атм то через пару месяцев антифриз прет через прокладки гбц наулицу) ....собрал конструкцию и проблема рассосалась ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. Шланги не дует до одеревенения но давление в системе есть.Печка теплый мотор не кипит.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447